В Новороссии сейчас идет национально-освободительная борьба от бандеро-мазепинского ига.
Следует вдуматься в
суждение московского священника Кирилла Даниличева, недавно ставшего известным своей деятельностью в издательском отделе Патриархии:
«С тяжелым, очень тяжелым сердцем следил и слежу за развитием ситуации на Украине. Боль неодолимая, ведь убивают наших братьев по крови и вере. И, главное, кто это всё делает?
Те, о ком даже клавиши на клавиатуре нажимать рука не поднимается, это не наши братья и не наши сограждане, это преступники с высшими сроками наказания.
Испытываю ли я к ним злобу? Нет, потому что это грех, чувство озлобленности чуждо нормальному человеку и христианину. Я к ним испытываю то же чувство, которое позволило в известной евангельской истории опрокинуть столы торговцев и выгнать их из храма - праведный гнев. Чувство, которое возникает у любого нормального человека, видящего несправедливость, тем паче когда смертельная опасность приближается к порогу его дома с намерением с минуты на минуту его перешагнуть.
Я считаю, что сегодня всем нам надо не денно и нощно с сожалением говорить об этом, а твёрдо понимать приближение антихристианского натиска к рубежам Русского мiра, сердцем которого является Россия-Москва; быть сильными и духовно бдительными (вести нормальную духовную жизнь по святым отцам, а не по той парадигме, которую сегодня нередко предлагают морализаторствующие авторы "православия с комфортом"); созидать на своём квадратном метре; помогать тем, кому мы можем помочь; быть способными к мгновенной мобилизации на защиту своего Отечества и святынь».
Русское священство высказывает и глубокие политические суждения: «Новороссия - это Россия, и речь идет о воссоединении самого большого в мире разделённого народа - многострадального русского народа. Новороссия была в своё время насильственно втиснута в некое квазигосударственное образование, именуемое ранее "Украиной".
Теперь нет прежней Украины, той, которую мы помним как УССР в составе СССР. Бандеростан под руководством хунты разрушил Украину. Более ее нет, и говорить о будущем Украины нелепо и безответственно.
Нет будущего у этой бывшей страны».