Евреи высказываются о своих соплеменниках. Весьма показательные цитаты...

Jul 08, 2013 18:16



«Напрасно старались бы мы отыскать ключ к потаенным извилинам природы еврея и его религии... Следует, наоборот, искать решения загадок его религии в тайниках его природы. В самом деле, что является первоосновой иудаизма? Практические вожделения, корыстолюбие! В чем состоит культ евреев? В барышничестве! Кто их действительный бог? Деньги!».

КАРЛ МАРКС (1818-1883 г. г.) основоположник научного коммунизма.

.

«Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если они в обстановке, где нет братьев по крови».

ИОСИФ ГАЛЕВИ (1827-1917 г. г.) еврейский семитолог, ориенталист.

.

«Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина или долгом иудея, обязан выбрать последний».

ИОСИФ КОН (1850-1927 г. г.) раввин и писатель. «Jewish World» 4 ноября 1913 года.

.

.
«Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остается чисто внешней».

ЛЕОПОЛЬД КОН (1856-1919 г. г.) профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901 года.

.


«Еврейский вопрос все еще существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование».

ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ (1860-1904 г. г.) создатель Всемирной сионистской организации. Из книги «Еврейское государство».

.

«Жид - это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться елико возможно быстрее и притом легчайшим путем - через обман, подлог и предательство. Жид презирает добродетель, бедность и бескорыстие. Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами.
.
Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаённые страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие - фразеологией, энтузиазм - эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику.
.

Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могущественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Жид заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме - от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но «ненаказуемой» кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Жид - природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией...
.
Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всем, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись».

БЕРНАР ЛАЗАР (1865-1903 г. г.) еврейский публицист и общественный деятель. Из книги «L'Antisemitisme», т. 1, стр. 42.

нравственность, общество, иудей, литература, Израиль

Previous post Next post
Up