Юрий Мель - не Савченко: почему все молчат о русском офицере, сидящем в Литве?

Dec 22, 2016 11:49

Я не знаю подробностей этого дела, но вопрос поставлен!
Возможно, на завтрашней пресс-конференции Путина он возникнет?

Оригинал взят у zorkij в Юрий Мель - не Савченко: почему все молчат о русском офицере, сидящем в Литве?



12 марта исполняется ровно два года с момента, как по приказу литовских властей на погранпереходе «Советск-Панемуне» был арестован военный пенсионер России, полковник запаса Юрий Мель.

Все эти два года Вильнюсский участковый суд держит гражданина России в заключении, регулярно продлевая трехмесячный арест. Вчера арест должен был быть продлен в очередной раз, однако новостей об этом не слышно. Возможно, на фоне громкого пиар-скандала вокруг Надежды Савченко литовские власти не захотели давать альтернативный пример и постарались максимально замять информацию.

Литовские власти обвиняют гражданина России в том, что он принимал участие в вильнюсских событиях января 1991 года. Находясь в танке, Юрий Мель, как утверждает литовская генпрокуратура, сделал три выстрела по зданию Дома печати.

Литовские власти не считают существенным, что их самих на тот момент не существовало ни политически, ни юридически - в ночь на 13 января 1991 года, когда шла операция по взятию под союзный контроль объектов радио и телевидения Литвы, независимость Литвы не была признана ни руководством СССР, ни подавляющим большинством западных стран. Существуют факты, говорящие о том, что произошедшее в Литве было первым применением технологии «цветных революций» на территории Советского Союза - со всеми ее приемами, которые были потом продемонстрированы в других случаях, в том числе стрельбой неизвестных снайперов по толпе.

В этом, не стесняясь, признавался журналистам известный идеолог и политтехнолог литовской независимости Аудрюс Буткявичюс, первый министр охраны края Литвы. «Я прямо скажу - да, я планировал это, - похвастался он в ответ на вопрос журналиста о жертвах январских событий в Вильнюсе. - Я работал долгое время с институтом Эйнштейна, с профессором Джином Шарпом, который занимался, что называется, гражданской обороной. Или психологической войной. Да, и я планировал, как поставить советскую армию в очень неудобную психологическую позицию, чтобы любой офицер стал стыдиться того, что он там находится».

Читать далее...

МИД, Правительство РФ, Русские

Previous post Next post
Up