Южная Америка. 24 дня. 6600 км на авто и около 60 часов в воздухе. ч.2 Дороги.

Jan 19, 2014 09:50

Изначально мы планировали взять машину в Сантьяго, проехать по Чилийской территории, остановиться в Озерном Крае, посмотреть вулканы Антуко и Осорно, сесть на паром в Пуэрто Монте, пройти на нем, в течении дня, по чилийский фьордам, остановиться в Регионе Чили-Чико, пересечь границу с Аргентиной и в неторопливом темпе добраться до Эль Калафата, который использовать как базу для своих вылазок по Патагонии и из него же перебраться на Огненную Землю. Оставить машину в Пуэрто Аренасе и от туда, спокойно на самолете, вернуться в Сантьяго. Хороший был план...




Проблемы с получением а/м начались сразу в аэропорту Сантьяго у стойки Europcar Chile. Мило улыбнувшись нам и посмотрев в ваучер, сотрудник компании сказал нам, что страховки для пересечения границы у нас нет, т.к. не заказывали! Пришлось лезть в айпад, ворошить старую почту и показывать им письмо, где написано что еще в марте 2013 года я ставил этот вопрос как основным условием аренды авто. После короткого междусобойчика меня клятвенно заверили, что завтра в 15:00 страховка обязательно будет (закрывая тему со страховкой, завтра она была). После этого мне распечатали договор аренды и предложили подписать его, внимательно просмотрев его, на предмет указанных сумм, немного опешил, т.к. итоговая сумма оказалась в 2,5 раза больше той что была уже оплачена. Объяснение было следующим, да мы знаем, что вы берете машину в одном месте, а сдаете в другом, это же в ваучере указано (шик!), но в полную(!) сумму предоплаты не включен сбор за ONE-WAY услугу(!), а она как оказалось стоит "всего" 2500 USD. Платить чертовски не хотелось :( Подешел к соседней стойке и спросил про аренду подобного а/м на таких же условиях... в общем заказывать аренду а/м, намного заранее, абсолютно бессмысленно и чрезвычайно дорого. У конкурентов аренда стоила 631 USD за а/м + 1500 USD, налицо разница почти 1400 USD. К сожалению "старую" аренду я уже отменить не мог :(, поэтому пришлось соглашаться вернуть а/м в Сантьяго и перекраивать маршрут "на коленке". Именна "главных действующих лиц" - сайт CarDelMar.com и Europcar Chile, горите вы в аду суки!
Ну да хватит о грустном :)



Вот наш дорожный монстр, который стойко перенес все тяготы и лишение езды с нами, ни разу не подвел! Начитавшись форумов прикупили рем.комплект для шин, но Слава Богу воспользоваться им не пришлось :)



Ровное, новое, однополосное в каждую сторону полотно, в Аргентине гордо именуется Скоростной Дорогой, судя по обозначениям на карте, где то еще существуют Автобаны, но за 4000 км они нам не попались :)) Сильный боковой ветер постоянно пытается переместить машину на обочину, легкий седан постоянно приходится ловить на дороге :(



Зато в Чили автобаны есть, с разделительной полосой или ограждением, заправками, ресторанчиками. 2000 км по Чили были самой легкой и приятной часть дорожной части поездки. Стоимость бензина в Чили растет в зависимости от удаленности от столицы, если в районе Сантьяго можно заправиться по 800 песо (1,6$) за литр, то в XI регионе цена уже достигает 950 песо





Подъезжая по чилийской территории к границе, по асфальту, как то подспудно ждешь его продолжения и с аргентинской стороны, но увы. Кончилась страна, кончился асфальт. До следующего асфальтированного участка было порядка 110 км гравийки :(







Размер щебенки и гравия очень сильно варируется ХЗ от чего :) Самое не приятное это щебенка с острыми углами, которая запросто может порвать резину. Переход после такой дороги на асфальт вызывает чувство не поддельной радости, что выжили и смогли :)





Все хорошее заканчивается, как асфальт в Аргентине :) 350 км по нему пролетели за один миг, зато следующие 170 км были адом :( Видно что дорогу делают, но как то специфически, есть направление есть местами укатанный
песок с гравием, а иногда встречаются и просто ямы присыпанные крупными камнями, попадаются перекрестки где не стоит ни каких указателей куда, какая дорога ведет. Приходится ориентироваться по мху :)) К счастью удалось проехать почти весь этот участок до полного захода солнца, те несколько десятков км, что остались, в ночи были пройдены со скоростью 40 км/ч :(









После посадки в Caleta La Arena на паром на 350 км о хороших дорогах Чили можно забыть, будут не большие участки асфальта по 20-30 км, но их будет ничтожно мало :( Зато на тех дорогах видно, что их делают и вполне возможно, через полтора-два года они будут нормальными, асфальтированными трассами!





Отдельно стоит сказать о дорогах в Национальных Парках Чили, это достаточно укатанные гравийки. Поскольку мы были в районе вулканов они состояли из мелких камней и вулканического песка. Вполне приемлимо для езды даже на седане.



Вот правда свернуть на такую "дорогу" мы не решились. Что-то боязно стало :)



Тысячу км по аргентинской прерии скрашивают стоящие в доль дороги ламы и нефтяные вышки :) В отличие от Чили бензин тут стоит меньше доллара за литр.

Ну вот, с мат частью закончено и можно переходить к любованию природой этих стран. О чем и будет следующий пост. :)

renta-car, chile, argentina, roadtrip, south america, Путешествия

Previous post Next post
Up