Так получилось что жена заболела и поехать в Мск не может. Так как электричек у нас в губернии нет, только тепловозы, то билеты изначально были куплены на Сапсан, через сайт РЖД, Владимир - Москва -Владимир. Казалось бы что проще, чем заранее сдать не использованные билеты, а нет... РЖД это не тот случай, на сайте где я их покупал сдать их не возможно. Мне порекомендовали обратиться в службу поддержки РЖД, ниже диалог с данной службой...Читать снизу вверх :)
Sergey Rozhnov 21 сентября 2013 г., 19:44 Кому: rzd rzd
Re: проблема со сдачей электронного билет
Уважаемая Анна Дерюгина!
Совершенно очевидно, что ехать ХХ км в кассу возврата я не поеду, тем более билет оформлен на жену, а она больна.
Надеюсь мои 2000 рублей принесут вашей компании прибыль и процветание, а вашему руководителю возможность увеличить размеры "шубохранилища".
Благодаря вашему подходу к клиенту сегодня РЖД потеряла двух из них.
Спасибо за участие в решение моего вопроса.
С уважением Сергей Рожнов.
P.S. Что бы не потерять оставшихся, указывайте заранее при бронировании "особенности" тарифов.
21.09.2013, в 19:31, rzd rzd
написал(а): Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
В действующих в настоящее время Правилах (Правила покупки электронных билетов) указано, что возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда - обратно", производится только в случае одновременного предъявления в билетную кассу электронных билетов на проезд "туда" и "обратно".
Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.
В случае несоблюдения приведённых правил полную ответственность за последствия несёт лицо, оформлявшее заказ.
С уважением,
Анна Дерюгина,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас. www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
From: Sergey Rozhnov Sent: Saturday, September 21, 2013 7:16 PM
To: rzd rzd
Subject: Re: проблема со сдачей электронного билет
Замечательно!
Т.е. купив билет на сайте я не могу отказаться от него в онлайн режиме или по телефону?
Да, "Меняемся для Вас" жаль не пишете что в худшую сторону :((
21.09.2013, в 18:55, rzd rzd написал(а):
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД». Ответ на Ваш запрос находится во вложенном файле.
С уважением,
Анна Дерюгина,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас. www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
From: Sergey Rozhnov Sent: Saturday, September 21, 2013 6:52 PM
To: ticket@rzd.ru
Subject: проблема со сдачей электронного билет
Добрый вечер!
Не могу из своего личного кабинета ХХХХХХ зарегистрированного на мое имя Сергей Рожнов произвести сдачу э/билетов купленных мною на имя моей жены Сорокиной Жанны Александровны.
При обновление статуса билета появляется только Статус: Оплачен и предложение пройти электронную регистрацию.
Как мне быть?
Рожнов Сергей
Во вложенном файле находилась ссылка на правила перевозок :)