Jun 01, 2009 00:32
Транспорт
Первая часть Марлезонского балета закончилась. Жених с выкупленной невестой, т.е. девушкой, за которую уже денежка уплачена, идут к машине. И тут выясняется еще один момент. Кто-то его обязательно озвучит. Дескать, негоже жениху с невестой в одной машине ехать в ЗАГС. Судя по всему этот мудрый обычай исходит из того, чтобы на последнем этапе, когда за все уже заплачено, ресторан заказан, еда для банкета оплачена, победитель какого-то конкурса, уже проснулся и готовится песню спеть на банкете, машинки разукрашенные стоят у подъезда, а гости тоже красивые и нарядные собрались и ждут хлеба и зрелищ, не произошла какая-нибудь ссора между молодыми, после которой может быть отменено все это дорогостоящее мероприятие. Думаете, такого не бывает? Еще как бывает!
Но Россия страна многонациональная, Москва город торговый, обычаев у нас много, мы можем по-разному кататься, кому как нравится. Строгих правил здесь нет. Иногда невеста исходит из правила: держать крепко, чтобы не успел передумать - соответственно едем вместе.
Самое главное, что вы должны знать, если до сих пор не знали: свадебный лимузин - чаще всего очень неудобная машина. Причем во всем. Начиная с его неповоротливости во дворах, сложностей с парковкой, и кончая интерьером и сиденьями. Вход и выход из него лично мне живо напоминает армейскую юность, а именно посадку-высадку в десантный отсек БТР.
Сначала должны загрузиться все гости, по максимуму сколько влезет, плюс 2-3 сумки с едой, пару упаковок воды, ящик сока, ящик шампанского и фотограф со своим аппаратом, штативом и кофром или рюкзаком. Вроде бы все. Но нет, тут выясняется, что младой племяннице, в нарядном платьице, очень хочется покататься в лимузине и желательно у окошка. Начинается игра в пятнашки с перемещением гостей, ящиков, кофра с оборудованием. Фотограф перемещаться не хочет, т.к он должен быть рядом с молодыми. Под конец, когда все расселись и умялись, на свои места залазят молодые. Но невеста свято убеждена, что рядом с ней должна сидеть ее подруга-свидетельница. Т.е. на ее банкетке. А чем жених хуже? Его лучший друг тоже должен сидеть рядом. На этой же банкетке. И хорошо если друзья стройные ребята. А ежели не очень? Зато весело то как! А что, мы все привыкли так ездить в вагоне метро или в трамвае. Чем лимузин отличается от вагона?
Банкетки устроены так, что сидеть часто приходится с коленками на уровне зубов. Ноги вытянуть некуда. Когда внутрь набивается 10-15 человек, то система вентиляции часто не справляется и становится душно там, как в том самом БТРе. У многих лимузинов люк на крыше закрыт напрочь. Еще и скотчем заклеен, чтобы при дожде не капала вода. Так что с планами высунуться из люка и помахать ручками проезжающим машинкам чаще всего можно попрощаться сразу. Конечно, со стороны этот трамвай выглядит мажорно, но вы же внутри сидите и не видите этой красоты! Причем кататься в нем обычно приходится несколько часов.
Крейсерская скорость лимузина по городу не более 60км/час, чаще всего 40. А еще в нем часто укачивает. И он не самая верткая машинка в пробках. А пробки в Москве сейчас даже по субботам. И распивать шампанское с гостями в двигающейся машине чревато большими затратами на уборку салона этой самой машины.
Какой из этого я делаю вывод? Хотите роскоши на прогулке по городу - возьмите кабриолет с откидывающейся крышей или крутую представительскую машину на 4-5 посадочных мест. В машине на переднем пассажирском месте сопровождать вас может фотограф. Фотограф тоже человек, не век же ему трястись в "жигулях" и лимузинах. Это если вы хотите хороших снимков с поездки. Если же вам фиолетово, то зачем было затевать это дорогостоящее предприятие?
А для гостей - микроавтобус с кондиционером. Все будут довольны и счастливы. И уже потом, после совместной остановки, можно спокойно выпить шампанского на улице, не боясь испачкать асфальт.
Желательно чтобы видеооператор был обеспечен отдельной машиной с хорошим ответственным водителем, не с гостями и не с молодыми, т.к. его задача время от времени обгонять свадебный кортеж, снимая его с разных ракурсов.
Почему я настаиваю на ответственном водителе? Просто однажды молодой водитель, с которым мы вместе с фотографом ехали в кортеже, решил обогнать лимузин. Он не нашел ничего лучшего чем круто обогнать его с выездом через сплошную осевую на встречку. А в 20 метрах стояли подмосковные гаишники. Те кто с ними сталкивался, знает, что здесь вам не Москва и договориться на месте почти невозможно. В результате кортеж уехал в ЗАГС без нас, водитель поехал в отделение на разборки, где у него забрали права, а нам пришлось ловить такси на дороге. В тот раз мы успели, потому как поймали хорошего таксиста, который привез нас в ЗАГС всего на 10 минут позже основного кортежа, но вывод из этого сделали, и после того случая ездили в разных машинах.
Далее будет глава про ЗАГС. Собственно она уже была написана ранее, но в связи с моей нынешней работой идет глобальная переделка всей статьи.
Ибо боюсь, что мое нынешнее начальство не оценит того текста, который был создан вольным оператором.
Продолжение следует, ждите...
графоманство,
заметки