Заметки свадебного оператора. Часть 2 Транспорт

Jun 01, 2009 00:32


Транспорт

Первая часть Марлезонского балета закончилась. Жених с выкупленной невестой, т.е. девушкой, за которую уже денежка уплачена, идут к машине. И тут выясняется еще один момент. Кто-то его обязательно озвучит. Дескать, негоже жениху с невестой в одной машине ехать в ЗАГС. Судя по всему этот мудрый обычай исходит из того, чтобы на последнем этапе, когда за все уже заплачено, ресторан заказан, еда для банкета оплачена, победитель какого-то конкурса, уже проснулся и  готовится песню спеть на банкете, машинки разукрашенные стоят у подъезда, а  гости тоже красивые и нарядные собрались и ждут хлеба и зрелищ, не произошла какая-нибудь ссора между молодыми, после которой может быть отменено все это дорогостоящее мероприятие. Думаете, такого не бывает? Еще как бывает!

Но Россия страна многонациональная, Москва город торговый, обычаев у нас много, мы можем по-разному кататься, кому как нравится. Строгих правил здесь нет. Иногда невеста исходит из правила: держать крепко, чтобы не успел передумать - соответственно едем вместе.

Самое главное, что вы должны знать, если до сих пор не знали: свадебный лимузин - чаще всего очень неудобная машина. Причем во всем. Начиная с его неповоротливости во дворах, сложностей с парковкой,  и кончая интерьером и сиденьями. Вход и выход из него лично мне живо напоминает армейскую юность, а именно посадку-высадку в десантный отсек  БТР.

Сначала должны загрузиться все гости, по максимуму сколько влезет, плюс 2-3 сумки с едой, пару упаковок воды, ящик сока, ящик шампанского и фотограф со своим аппаратом, штативом и кофром или рюкзаком. Вроде бы все. Но нет, тут выясняется, что младой племяннице, в нарядном платьице, очень хочется покататься в  лимузине и желательно у окошка. Начинается игра в пятнашки с перемещением гостей, ящиков, кофра с оборудованием. Фотограф перемещаться не хочет, т.к он должен быть рядом с молодыми. Под конец, когда все расселись и умялись, на свои места залазят молодые.  Но невеста свято убеждена, что рядом с ней должна сидеть ее подруга-свидетельница. Т.е. на ее банкетке. А чем жених хуже? Его лучший друг тоже должен сидеть рядом. На этой же банкетке. И хорошо если друзья стройные ребята. А ежели не очень? Зато весело то как! А что, мы все привыкли так ездить в вагоне метро или в трамвае. Чем лимузин отличается от вагона?

Банкетки устроены так, что сидеть часто приходится с коленками на уровне зубов. Ноги вытянуть некуда. Когда внутрь набивается 10-15 человек, то система вентиляции часто не справляется и становится душно там, как в том самом БТРе. У многих лимузинов люк на крыше закрыт напрочь. Еще и скотчем заклеен, чтобы при дожде не капала вода.  Так что с планами высунуться из люка и помахать ручками проезжающим машинкам чаще всего можно попрощаться сразу.  Конечно, со стороны этот трамвай выглядит мажорно, но вы же внутри сидите и не видите этой красоты! Причем кататься в нем обычно приходится несколько часов.

Крейсерская скорость лимузина по городу не более 60км/час, чаще всего 40. А еще в нем часто укачивает. И он не самая верткая машинка в пробках. А пробки в Москве сейчас даже по субботам.  И распивать шампанское с гостями в двигающейся машине чревато большими затратами на уборку салона этой самой машины.

Какой из этого я делаю вывод? Хотите роскоши на прогулке по городу - возьмите кабриолет с откидывающейся крышей или крутую представительскую машину на 4-5 посадочных мест. В машине на переднем пассажирском месте сопровождать вас может фотограф. Фотограф тоже человек, не век же ему трястись в "жигулях" и лимузинах. Это если вы хотите хороших снимков с поездки. Если же вам фиолетово, то зачем было затевать это дорогостоящее предприятие?

А для гостей - микроавтобус с кондиционером. Все будут довольны и счастливы.  И уже потом, после совместной остановки, можно спокойно выпить шампанского на улице, не боясь испачкать асфальт.

Желательно чтобы видеооператор был обеспечен отдельной машиной с хорошим ответственным водителем, не с гостями и не с молодыми, т.к. его задача время от времени обгонять свадебный кортеж,  снимая его с разных ракурсов.

Почему я настаиваю на ответственном водителе? Просто однажды молодой водитель, с которым мы вместе с фотографом ехали в кортеже, решил обогнать лимузин. Он не нашел ничего лучшего чем круто обогнать его с выездом через сплошную осевую на встречку. А в 20 метрах стояли подмосковные гаишники. Те кто с ними сталкивался, знает, что здесь вам не Москва и договориться на месте почти невозможно. В результате кортеж уехал в ЗАГС без нас,  водитель поехал в отделение на разборки, где у него забрали права, а нам пришлось ловить такси на дороге. В тот раз мы успели, потому как поймали хорошего таксиста, который привез нас в ЗАГС всего на 10 минут позже основного кортежа, но вывод из этого сделали, и после того случая ездили в разных машинах.

Далее будет глава про ЗАГС. Собственно она уже была написана ранее, но в связи с моей нынешней работой идет глобальная переделка всей статьи.
Ибо боюсь, что мое нынешнее начальство не оценит того текста, который был создан вольным оператором.
Продолжение следует, ждите...

графоманство, заметки

Previous post Next post
Up