Увидел сегодня в почтовом ящике газету "Наше Ховрино" (№1 (97), февраль 2014 года) и решил почитать, чем решили поподчивать своих жителей журнализды.
На передовице гордо красуется лик законоизбранного мера в окружении его свиты на стройплощадке и заголовок статьи "Сергей Собянин: "Участок автодороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы необходимо закончить до конца 2014 года"
По прочтению этого бреда лишний раз убедился в том, что чиновникам главное как это будет выглядеть на карте и успеть освоить деньги в срок - все остальное уже не их забота. Что будет происходить с районами и их жителями в нескольких сотнях метров от их мегастроек никак не просчитывалось. Вся эта хваленая интеграция с Фестивальной улицей представляет из себя расширение небольшого участка до пересечения с Онежской улицей, а дальше что? Будут расширять улицы внутри района - жители, несомненно, будут рады. Строительство ст.м. "Ховрино" конечно очень нужный шаг, но вот как жители Западного Дегунино будут попадать на нее (а ведь это будет ближайшая к ним станция)?
Как я уже писал в постановлении Правительства Москвы № 818-ПП (стр.2) четко сказано:
"Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северо-Восточной хорды не предусматривается и сохраняется по Зеленоградской улице."
Т.е. все новые маршруты пойдут по многострадальной Клинской улице или же по переполненной Петрозаводской! Вот это продуманное соединение с городской дорожной сетью! Года через 2-3 после окончания строительства начнутся новые обсуждения, на тему "Как всю это теперь эксплуатировать?". Наглядный пример - ст.м. Речной вокзал, где в результате строительства Транспортно-Пересадочного Узла (который по окончанию строительства оказался Торгово-Развлекательным центром) творится транспортный беспредел, вышедший из под управления местных властей, которые, к слову, сами не знают что делать, то отменяя, то снова вводя одностороннее движение по Фестивальной улице от Смольной до Ленинградского шоссе. Кстати какой теперь смысл в парковочных карманах, сделанных по ходу движения от Ленинградки, если движение по этой части запрещено?
Ну и конечно такой же удобный ТПУ (или что там у них по факту выйдет) получит и ст.м.Ховрино, о чем нам обещает неугомонный М.Хуснулин.
Строительство этого стратегического узла, как я понимаю, захватит территорию существующего Химкинского парка - жители будут довольны.
Короче если откинуть весь пафос написанного (а журнализды это умеют лучше всего), то в сухом остатке остается лишь ощущение полной оторванности наших чинуш от реальности: на схемах и картах у них все красиво, а как это все отразится на жизни жителей (а мы то помним, что "
главное - Москва, главные-москвичи") никому не интересно.