По Северо-восточному обрубку с ветерком!

Dec 28, 2014 18:14

В последнее время СМИ начало пестрить победными одами об окончании очередной мегаважной стройки - обрубка Северо-восточной хорды аж в 2 км длинной. Ангажированные по самые помидоры блогеры так же не отставали и строчили оптимистичные посты об очередной победе над пробками (проблемы местных жителей в данных постах привычно игнорировались). Начитавшись, я решил проверить - так уж все хорошо на самом деле и решил воскресным вечером прокатиться по новой дороге.
Свернув с МКАДа, я ровно 3 минуты ехал по 4-х полосной дороге как как вдруг уперся в ее конец в виде однополосного съезда на Фестивальную (по факту же все автомобилисты стоят в 2 ряда - зачем соблюдать ПДД). Радость от 3 минутной езды как-то сама собой испарилась когда через 10 мин я только доехал до въезда на мост Фестивальная-Талдомская и увидел, что стоять придется еще долго:



В данном месте 2 ряда съезда соединяются с 3 рядами, идущими с Талдомской улицы и упираются в светофор на пересечении с Клинской улицей, где 3 ряда должны уйти прямо а один направо. Начинается какой-то сумбур с перестроениями, в результате которого анонсированные 0,1 км до Клинской улицы пришлось ехать еще мин 15.В этом месте стоит светофор:


После светофора формально должна быть 6 полосная дорога, однако благодаря мудрому градостроительному плану (слава точечной застройке) и эффективной работе властей по сносу гаражей и автостоянок, крайние полосы заняты машинами жителей и для движения осталось всего 4 полосы. Как результат - в воскресенье вечером можно наблюдать следующую картину:


Судя по переписке все в том же Яндекс-карты, благодарные водители уже оценили все достоинства многомиллиардного обрубка:



А ведь еще не все знают, что в Москве открылась такая полезная трасса, призванная разгрузить Ленинградское шоссе!
Ну и пользуясь случаем, хочу напомнить, что деньги на завершение строительства хорды закончились еще весной, и, с учетом небольших неприятностей на международном фронте, найдутся еще не скоро.

Фестивальная улица, Северо-Восточная хорда, Транспортная политика, Градостроительные ошибки, Ховрино

Previous post Next post
Up