Похоже, что стрелка социального компаса «крутизны» в 2010 году сместилась. Люди стали уставать от глупых выходок богатых, красивых и дурно воспитанных. Новыми героями нынешнего пост-рецессионного мира теперь выглядят
гики, интеллектуальные противоположности тех дрянных таблоидных знаменитостей, к которым мы привыкли. Гики бессовестно остроумны, приближают лучшее в завтра и предлагают инновационные решения существующих в мире проблем. Новости о «звездах», разбрасывающихся бутылками из под текилы и уходящих в наркотические запои уже стали надоедать. Позорные инциденты среди знаменитых фамилий, вроде отправления Линдсей Лохан или Пэрис Хилтон на реабилитацию или общественные работы стали повторами. В резком контрасте с ними, история становления Фейсбук, недавно ставшей хитом мэйнстримового кино, сделала имя его основателя,
Марка Цукерберга, нарицательным.
ФЛАКС прогнозирует, что этот тренд продолжится и в 2011 году, и что венок мирового героя будет украшать мозговитую голову Цукерберга.
Оригинал (английский):
10 Trends for 2011Перевод:
translated.by