srk

Прототипы отечественной автомобильной промышленности не запущенные в производство

Sep 03, 2010 09:47

Отечественная автомобильная промышленность - это отрасль промышленности этой страны, создающая крайне надежные, удобные, комфортабельные и любимые многими легковые ведра с гайками, которые иронически называют «автомобили».
Некоторым особо одаренным гражданам процесс реанимации отечественного автомобиля заменяет интимную жизнь)).

Ну это было вступление, а теперь по теме.
Как-никак, а промышленность все-таки пыталась развиваться, и поэтому выпускалось достаточно много прототипов, которые как бы могли быть выпущены, но звезды на небе были расположились неудачно и часть прототипов так и осталась в пластилиновых вариантах, либо было выпущено один или два действительно рабочих образца.

Начнем обзор:

Прототип 966-го запорожца.
Здесь напоминает предка Жигулей первой модели и Запорожца или наоборот, их гибрид…




Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
Очень прикольно расположен огнетушитель.



ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч.
Это конечно вершина крутости, на такой и сейчас было бы почетно ездить).



АЗЛК-2139



Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175



Лада Нива 2121 крокодил



Лада Самара Ева на базе 2108



Лада Самара Т3



Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.



Москвич 408 -ГТ (Гранд-Туризмо, как его называли на заводе)
Еще одна достойная модель, наверно жалко что такие выпускали по одиночке, да и то наверно по спецзаказу.



МЗМА выпускал спортивные автомобили - полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.
МЗМА- «Салют» - 1950 год.
Дверь прям как крышка гроба…



Гоночный Москвич 407-Г2
С таким передом напоминает чужого и красную машинку из мультфильма «Тачки» одновременно.



«Москвичи» - джипы 415/416





Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)



Пластилиновый макет Москвичей серии 3-5-*.



Главный конструктор.
Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).



Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.



Для конца 60-х - это неплохой дизайн, согласитесь.



Вместо показанных выше моделей серии 3-5-* начальство распорядилось… копировать американскую «Крайслер Симку».
Собственно, 2141 - и есть копия «Симки». Глупая и неудачная... После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.

Москвич С-1 - тоже из зарубленных проектов.



УАЗ 3907 ягуар
Было бы интересно увидеть Ягуар уаз)))



ВАЗ 2122 река



Проекты ВАЗа «Ладога» 1976 года



ВАЗ-1801 Пони. Опытный, 1979г
Что творилось в головах у конструкторов, когда они это создавали…



ВАЗ-2802-01 Пони. Опытный, 1980г



ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г



ВАЗ-2110. Прототип 1985г
Напоминает Део Ланос от АвтоЗАЗа



ВАЗ-2122. Серия 600 1987г



ВАЗ Х. Опытный, 1990г
Похожие авто были у Спилберга в Исскуственном интеллекте.



ВАЗ-1151 Гном. 1992
Гном полностью оправдывает свое название.



ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г
Обьяснить появление этого можно только вмешательством эльфов).



Лада-1002 Гольф. 1998 г.



Лада Рапан. 1998 г.
Тако чувство, что внутри что-то взорвалось, но стекла не разбились, а вздулись.



Лада Peter Turbo. 1998 г.
Вполне годный вариант, китайские модели сейчас так и выглядят.



Лада Родстер. Концепт 2000 г.



ВАЗ-2151. Концепт 2002г



ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г
Вторая версия Капсулы Смерти.



Лада-2116 Силуэт. Прототип 2004г



Спонсоры поста:

Санаторий Белокуриха создаст все условия для наиболее полного восстановления здоровья взрослых и детей.

Катушки для рыбной ловли от шведской компании Abu Garcia в магазине omega4.ru

Турагентство А-ТУР предлагает ценителям комфортного отдыха горящие туры в ГОА, одно из самыхживописных мест на планете.

авто, история

Previous post Next post
Up