Кирхе, Кюхе, Киндер, или Коллекция Клерикального Кретинизма

Oct 06, 2009 15:45


Сон разума рождает чудовищ. Над Россией спустилась темная ночь средневековья и инквизиции. Где общая для трех монотеистичеких религий заповедь поклоняться Богу и отвергать идолы? Где христианская заповедь любви и милосердия? Где коранический завет «Нет принуждения в религии»? Вместо этого: злоба, ненависть и призывы к дискиминации и порабощению по расовому, национальному, гендерному принципу.

Вот, только что достоянием гласности стал ГУЛАГ в «христианском» монастыре http://www.ej.ru/?a=note&id=9458

А у мусульман тоже силу набирает тоталитарная секта поработителей-женоненавистников:

"В распоряжение правозащитников поступила газета «Ас-Салам» № 5 март 2008 г., в которой на стр. 11 напечатан следующий текст:

«На вопросы читателей отвечает преподаватель Дагестанского исламского университета Иса МАГОМЕДОВ.

Моя свекровь настаивает, чтобы мы ее внучкам сделали обрезание. А я этого не хочу. Как поступить в такой ситуации?

- Делать обрезание новорожденным на восьмой день после рождения является желательным, т.е. сунной, и мальчикам, и девочкам. А после совершеннолетия оно становится обязательным, т.е. ваджибом»…

http://www.assalam.ru/arhiv/2008/assalam_05_2008.pdf

"Унижает женщину подлец". Пещерные "суфии" и пещерные "салафиты. 02:13

"Почитает женщину благородный, унижает женщину только подлец" - говорил пророк Мухаммад (с.а.в.). Подлецов много развелось.

Пещерные "суфии" и пещерные "салафиты" друг друга стоят.

«Женщины же по уму уступают в десять раз» - пишет «досточтимый шейх Саид-афанди аль-Чиркави» в № 6 (2008 г.) экстремистской газеты «Ас-Салам», (с. 10, «Наставление водителям»). Данный экстремистский ресурс недавно «пропиарился» в рунете «фатвой» от ДИУ об «обязательном обрезании девочек». «Досточтимый шейх» не уточняет, кому именно женщина «уступает по уму в десять раз» - среднему сотруднику ДУМД, среднему ослу или самому Саиду-афанди.

«Говоря рационально, женщине не может быть дана позиция в общественном офисе, потому что это требует от избранного на это должность мужской решимости, твердости, сообразительности, силу воли и хорошие управленческие способности. Эти характеристики в недостаточной степени присутствуют у женщин, потому они были созданы слабыми в интеллекте и способности мыслить и очень эмоциональными, поэтому избрание их на подобные должности не в интересах мусульман и не поможет им преуспеть»

http://fatwaonline.net/?view=question&id=20677

Работа с-понтом-"салафитского" русскоязычного сайта «фатваонлайн» «направлена на донесение достоверной и авторитетной информации до русскоязычных мусульман» http://fatwaonline.net/?view=about

«Фатвы» выдает некий господинчик под ником «Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид». Где в Коране сказано, что женщины «были созданы слабыми в интеллекте и способности мыслить», «улем» такого аята не приводит. Если бы Аллах Всевышний нашел нужным сказать, что женщина создана Им умственно неполноценной, вероятно, Он так прямо об этом бы и сказал...

http://umma.islam.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10180&postdays=0&postorder=asc&start=0

Про мужское и женское обрезание:

Шейх ибн Усаймиин (Рахима-хуллаа) сказал:

«Самое правильное мнение - то, что это является обязательным в случае мужчин и Сунна в случае женщин. Различие между ними - то, что в случае мужчин, это служит интересу, относящемуся к одному из условий молитвы, а именно, чистоте (тахаара), потому что, если остаётся крайняя плоть, при выходе мочи из уретры часть её скапливается там, и это вызывает жжение и инфекцию каждый раз при движении человека, и каждый раз при сжатии крайней плоти выделяются некоторые капли мочи, вызывая таким образом наджааса (нечистоту).

В случае женщин это служит полезной цели, которая должна уменьшить желание. Это - для совершенства, не удаляя ничего опасного».

Аль-Шарх аль-Мумти', 1/133-134

Это - мнение имама Ахмада (Рахима-хуллаа).

Ибн Кудама сказал в аль-Муг'ни (1/115): «Что касается обрезания, это обязательно для мужчин, и хорошо в случае женщины, но это не обязательно для них»…

Шейха аль-Ислам Ибн Таймийя (Рахима-хуллаа) спросили о том, должны ли женщины быть обрезаны или нет. Он ответил:

«Хвала Аллаху. Да, они должны быть обрезаны, то есть нужно обрезать верхнюю часть кожи, напоминающую гребень петуха. Посланник Аллаха (Салл Аллаху 'Алейхи уа Саллам) сказал женщине, делающей обрезания: “Оставьляй кое-что авставленным и не иди в крайности в обрезании. Это делает её лицо более ярким и более приятно её мужу”. Это - потому что цель обрезания мужчины состоит в том, чтобы сделать его чистым от нечистоты, которая может собираться под крайней плотью. Но цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным. Поэтому слова “O сын необрезанной женщины” употребляются как оскорбление, потому что у необрезанной женщины более сильное желание. Поэтому безнравственные действия более обычны среди татарских женщин и европеек, среди которых нет мусульманок. Если обрезание слишком чрезмерно, ослабляется также желание, что неприятно для мужчин; но если это обрезается не идя при этом в крайности, цель будет достигнута, которая уменьшает желание. И Аллах знает лучше».

Мажмуу’ аль-Фатаауа, 21/114

….

Шейх Мухаммад Салих Аль Мунаджид

http://www.muslimiman.info/ru/sisters/73

Использование спирали разрешается, при наличии двух условий:

1) Это не должно причинить вреда женщине.

2) Её муж должен дать согласие на это.

(то есть: если муж не позволит женщине предохраняться, даже если беременность и роды угрожают ее жизни, то она «должна» подчиниться мужу!!! - прим. публикатора)

Мы бы хотели напомнить женщинам, что женщина не должна делать что-то, для предотвращения беременности, поскольку это идет вразрез с основными целями шариата. Ей лучше оставаться такой, какой её создал Аллах, вынашивать детей, поскольку наличие большого количества детей служит великой цели и не вредит человеку в его пропитании, в их воспитании или в здоровье.

Но если женщина физически слаба и очень больна, и рождение детей каждый год может навредить ей, в таком случае, если она предпримет что-то для предотвращения беременности, у неё есть оправдание. Но ей надо получить согласие мужа на использование того, что предотвращает беременность, и использование этого не должно причинять ей вред.

В Исламе, для мужчины предписано жениться на женщине, которая приятна для него и способна к деторождению, т.е. одна должна быть из тех женщин, о которых известно, что они могут иметь много детей. Это для того, чтоб Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) смог бы гордиться многочисленностью своей уммы, и таким образом количество мусульман могло бы увеличиваться.

Это сокращение ответа данного Шейхом Мухаммадом ибн Солихом аль-Усаймином, “Фатава манар аль-Ислам” 3\784.

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид

http://www.salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=15&t=2092

http://islam-qa.com/ar/ref/22027

А вот «богословское обоснование», что женщины «не имеют права» владеть и распоряжаться  собственностью:

4:5аят. И не давайте неразумным ваше имущество, которое сделал вам Аллах как поддержку, и давайте им удел, и одевайте их из него, и говорите им слово доброе.

ﻢﻫﻮﺴﻛﺍ ﻭ ﺎﻬﻴﻓ ﻢﻫﻮﻗﺯﺭﺍ ﻭ ﺎﻣﺎﻴﻗ ﻢﻜﻟ ﷲﺍ ﻞﻌﺟ ﻰﺘﻟﺍ ﻢﻜﻟﺍﻮﻣﺃ ﻋﺂﻬﻔﺴﺍﺍ ﺍﻮﺗﺆﺗ ﻻ ﻭ

ﺎﻓﻭﺮﻌﻣ ﻻﻮﻗ ﻢﻬﻟ ﺍﻮﻟﻮﻗ ﻭ

Ибн Касир:

Всевышний Аллах запрещает давать возможность неразумным распоряжаться средствами, которые Аллах дал людям как основу их существования, благодаря торговым сделкам или другим путем. Запрещается предоставлять такую возможность: малым детям, слабоумным, сумасшедшим, людям неспособным к денежным операциям, людям, обремененным долгами, из-за бедности, и не имеющих возможности возвратить их.

ﻋﺂﻬﻔﺳ - это женщины, юноши, сироты. Посланник (с.а.с.) говорил, что под [b]ﻋﺂﻬﻔﺳ подразумеваются женщины, находящиеся на попечении опекунов. Некоторые в это понятие вкладывают также слуг и шайтанов из рода человеческого. [/b]Некоторые считают, что не следует торопиться расходовать средства на жену и дочь, прежде следует посмотреть, что имеется у них на руках, держать средства у себя, преумножать их и помнить, что ты тот, кто кормит и одевает их. Сказал Ибн Джарир со слов Абу Хурайры, сказал: “Аллах не отвечает на мольбу троим: мужчине, у которого жена с дурным нравом и он не развелся с ней, мужчине, который дал свои средства неразумному, мужчине, у которого был долг, и он взял его без свидетелей” .

4:32 аят. И не желайте того, в чем Аллах дал превосходство одних из вас над другими. Мужчинам -доля из того, что они приобрели, а женщинам -доля, из того, что они приобрели. Просите у Аллаха Его щедрости, поистине Аллах о всякой вещи знающ.

Со слов Муджахида, Умм Саляматун сказала: “О посланник Аллаха (с.а.с.)!Мужчины участвуют в священной войне, мы не участвуем и нам половина наследства”. И Аллах ниспослал: “И не желайте того, в чем Аллах дал превосходство одних из вас над другими...” .

4:34аят. Мужчины стоят над женщинами, потому что Аллах дал преимущество одним из них над дргуими, и потому что они расходуют из своего имущества. И праведные женщины покорные, охраняющие тайное, потому что хранит Аллах.А тех женщин, плохого отношения которых вы боитесь, увещевайте, и уходите от них на ложах, и ударяйте их.А если они послушны вам, то не ищите против них пути.Поистине Аллах Возвышенный, Великий.

Джалялейн:

Мужчины имеют власть над женщинами:воспитывают,исправляют их и держат их за руки, так как Аллах дал им мужчинам перед женщинами преимущество:в знаниях, разуме, опеке и в другом, так как мужчины расходуют на них из своего имущества....

Ибн Касир:

Мужчина стоит над женщиной, он ее глава, старший над ней.Он управляет ею, воспитывает исправляет ее, когда она допускает кривизну.

“…потому что Аллах дал преимущество одним из них над дргуими…”, - мужчина достойнее женщин, мужчина лучше женщины, поэтому миссия пророчества была поручена мужчинам, мужчина был и есть - величайший правитель. Пророк (с.а.с.)говорил: “Никогда не достигнут успеха люди, если им повелевает женщина”. Мужчины выше женщин, так как они расходуют из своего имущества, дают махр, несут на себе все расходы семьи, обеспечивают жизнь женщин на земле.Выполняют то, что вменил им в обязанность Аллах по отношению к женщинам в Своей Книге и сунне пророка (с.а.с.). О том, что мужчина лучше женщины и он стоит над женщиной Аллах сказал: “…и у мужей над ними - степень…”. (2:228)

Табатабаи:

Аллах дал преимущество мужчинам перед женщинами, так как они более разумные, физически более сильные, выносливее, они более стойкие в бедах, несчастьях, горестях.

Женщины более эмоциональны, отличаются мягкостью, кротким нравом, физически слабее…

http://umma.islam.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10180&postdays=0&postorder=asc&start=45

ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТАВАРЕСЧИ!

клерикализм, ислам, инквизиция, идиёты, bad trip

Previous post Next post
Up