Автобаны и грузовики

Apr 11, 2017 00:18

Сегодня доехал до Пенсильвании, замысловатый маршрут объясняется тем, что закончить путь мне нужно в Бостоне, а времени осталось немного.
Днем что-то расслабился, и последние 160 миль добирал уже в темноте, по автобану, в темноте же и въехал в Пенсильванию. Сразу появился запах навоза. Вообще все земли чем-то пахнут, просто не всегда так резко. Вирджиния вот табачный штат, там табаком местами пахнет, ну который растет.

Не люблю я ездить по автобанам в Америке. Это что-то ужасное. На машине то неуютно когда сзади тебя едет грузовик, а он едет со скоростью 130 км/час. Для сравнения, в Европе и России грузовики быстрее 90 км/час практически не ездят. И вот этот огромный (длина автопоезда здесь не ограничена, прицеп около 15 м. Всё вместе метров 20) поезд накатывает сзади как только расслабишься. А разрешенная скорость на хайвее обычно 112 км/час, иногда меньше. В Техасе разрешенная была 128 км/час. Я сначала соблюдал, но потом устал лавировать в потоках воздуха от обгоняющих меня грузовиков и теперь еду 135.
Интересно, много штрафов придет потом за скорость?


Вторая напасть - это пикапы. Их тут тоже называют "траками", то есть грузовиками. Если едешь в середине Америки, то их там 4 машины из 5. Они тоже большие, примерно как Газ-51. Ну или Газель, хотя это животное выглядит тощим по сравнению с ними. И они тоже гоняют, хотя по сути это грузовики, с двумя обычными гудящими часто мостами. Быть может в машине , даже маленькой , они не кажутся монстрообразными. Но ехать с ними на одной скорости , а то и медленее, довольно неуютно.



Поэтому к концу я подобрал ритм - 85 миль или 136 км/час. Но на такой скорости на чоппере начинает голову колбасить.
В общем автобаны в Америке - зло для мотоциклиста.

Сегодня я Карлайле, Пенсильвания. Сегодня еще 400 миль проехал. Осталось примерно столько же или чуть больше.

Previous post Next post
Up