Третья часть фотографий из Парижа посвящена двум музеям - Лувру и Орсе. Многое очень забавно, поэтому пожалуйте под кат )))
Меня всегда восхищало желание посетителей разных музеев снять шедевры на какую-нибудь мыльницу или на мобильный телефон. Я понимаю, когда снимают залы, когда снимают посетителей, интерьер, людей, даже какой-никакой скарб - но картины-то зачем? Особенно с такого расстояния.
Море восторгов вызвали развешанные повсюду листы белой бумаги, где черным ариалом написано "Мона Лиза туда", "Венера налево". Мы Мону Лизу нашли ))) Опять же восторг вызывает не сама картина, а толпа туристов вокруг неё. Они фотографируют её! Не себя на фоне, что прекрасно и вообще guilty pleasure, а её саму. Ну камон, народ, репродукции по 10 евро продаются, жалко что ли?
Вот эта дама явно не в восторге от сложившейся ситуации. На лице читается недоумение. Ну да, мол, руки отвалились, но что вы так на меня таращитесь? Что касается идеала красоты... Что ж, the times they are-a changing
Египетский зал Лувра очень любопытный. Имхотеп:
В зале с коллекцией сфинксов сомнительное - естественное - освещение.
Очень понравилось, как в Лувре оформлены плакаты, запрещающие громко говорить и снимать со вспышкой. Там ещё и другие были, в том же духе.
![](http://s005.radikal.ru/i209/1001/73/9108da05dbf7.jpg)
Музей Орсе внутри очень любопытный. Как известно, некогда это был вокзал, а теперь музей, в котором собрана самая выдающаяся коллекция полотен импрессионистов и многое другое.
Замечательные часы, которые некогда украшали вокзал, были отреставрированы и теперь помогают вспомнить посетителям музея, что пора бы и перерыв сделать. Но Орсе вообще качественно отличается от Лувра тем, что сюда не приходят ради трех экспонатов. Все посетители идут сюда сознательно, прекрасно представляя, что их тут ждет. Здесь не снимали фильмов про Роберта Лэнгдона, нет картин, известных каждой краснодарской уборщице, поэтому людей здесь гораздо меньше и все более, скажем так, адекватные.
Одним из любопытных экспонатов является модель Парижа, помещенная под стекло и находящаяся под ногами посетителей. Стекло, ясное дело, заляпанное, но все прекрасно видно. Удивительная вещь.
В Орсе очень достойная коллекция скульптур. Я не помню, кто автор этого прекрасного медведя, но я от него был в восторге. Поразительная вещь.
Вообще Орсе настраивает на нужный лад. В этом музее чувствуется Париж, знакомый нам по книжкам. Романтика (не как стиль), импрессионисты, современное (но пока ещё понятное) искусство, эх! Хочу назад )))
В качестве бонуса сегодня - завсегдатай "Пол" )))
Если вы пропустили мои фотографии самого города,
дневные и
ночные, восполняйте пробел ))) На этом с Парижем мы прощаемся. Впереди - Страсбург, Берлин, Мюнхен, Карлсруэ и ещё кое-что ))