Leave a comment

srfmsmn May 24 2012, 15:52:28 UTC
Не очень правильно звучит?
Подразумевается прежде всего то, что

1. не в синем небе на облаках Бог восседает, и не в космосе, и т.д.

2. вознесение Его не означает ухода (что духовно Он с нами всегда).

3. и далее наверное. “Итак, знай ныне и положи на сердце твое, что Господь Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Него” (Втор. 4, 39).

“Он же есть и восшедший превыше всех небес” (Еф. 4, 10).

Господь вознесся во славе (1 Тим. 3, 16), вошел по Своему человечеству в ту славу, которую Он имел у Отца по Божеству прежде бытия мира.

Священное Писание говорит о Вознесении как о возвращении Сына туда, где Он был прежде (Ин. 6, 62), к Отцу (Ин. 14, 28; 20, 17; 24, 5-16),

Воскресение произойдет

“при конце сего видимого мира”4.

Мир, существующий во времени и пространстве, движется к определенной цели и будет иметь конец. Небо и земля “погибнут” (Пс. 101, 27).

“… небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят” (2 Пт. 3, 10).

Однако этот конец будет означать не исчезновение мира, а его преобразование, обновление: “небо и земля прейдут” (Мф. 24, 35), то есть изменятся по образу своего бытия.
“И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали…” (Откр. 21, 1, 2).

воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем" (Еф. 1, 17-21).

Reply


Leave a comment

Up