Jul 10, 2007 19:48
Вот что преподнес нам рецензент из журнала "Time Out" :
"Выдохшийся пост-панк (3/5)
Нью-Йоркский квартет Interpol пять лет назад наделал немало шуму своей дебютной пластинкой "Turn on the bright lights" - это был крайне динамичный, искренний пост-панк. Одним альбомом Interpol возродили интерес к жанру и попали в список главных групп начала 21 века. "Our love to admire" - третий диск и вторая попытка повторить успех дебюта.
Вроде все на месте: Interpol все еще на голову выше большинства современников, Карлос Ди до сих пор непревзойденный басист, а риффы и хуки гитариста Дэниэла Кесслера все так же восхищают своей гениальной простотой. Но не получается сопереживать и погружаться в альбом по уши, как раньше. Дело в деталях: например, голос Пола Бэнкса буквально на полтона повысился и от этого вдруг потерял левитановскую властность и стал звучать - наоборот, жалобно. Местами проблемы есть и с текстами - например, в песне "Scale" Пол, будто начитавшись Гоголя, произносит: "Я тебя сотворил и теперь заберу". О чем он - не очень понятно, но, наверное, пусть лучше вернет все обратно."
А это журнал "Афиша" :
"Блестящий нью-йоркский пост-панк, не хуже, чем прежде(5/5)
Interpol - нью-йоркская четверка в черных костюмах, выбившаяся в люди в начале 2000-х на волне придуманного наново пост-панка и стяжавшая славу за убедительную имитацию Joy Division. По нынешним временам, когда от подобного рода аттестаций неизбежно сводит скулы, не так уж просто объяснить, чем это хорошо, - тем не менее я убежден, что Interpol есть ценнейшая из рок-групп, появившихся в новом тысячелетии, и что их достоинство вовсе не исчерпывается отменными мнемоническими навыками. Новый альбом, не смотря на дурное название и нелепую обложку, не подвел: в нем есть и искусная рок-н-ролльная эпика, и добротная механика, и боль, и нерв, и страсть, и слезы. Interpol, как заведено, играют хмуро, но с чувством, медленно, но верно; вокалист Пол Бэнкс все с той же, едва заметной дрожью в голосе, поет о нелюбви в большом городе; пространные мелодрамы перемежаются с крепко сбитыми боевиками. Короче говоря, своим невеселым повадкам группа не изменила - разве что немного насытила звук. Если же задаться вопросом, чем все-таки замечательны Interpol, ответ, видимо, будет заключаться в следующем. Во-первых, они удивительно точны в деталях: заметьте, как напряжены басовые ноты, как пронзительно аккорды размечают куплеты в "Who Do You Think?" , как возвышенная драма песни "Wrecking Ball" переходит в расплывчатый финал "The Lighthouse". Во-вторых, им присущ некий праведный стоицизм: все свои выстраданные прописные истины Interpol сообщают без истерик и нытья, сдержанно и взвешенно
(почему-то их интонации напоминают мне позднего Майка Науменко, а в особенности песню "Выстрелы"). В третьих, и в главных, Interpol - одни из немногих сейчас, кто пишет по-настоящему большие, масштабные и сильные песни для классического мужского гитарного квартета. На нескольких до боли знакомых аккордах они умудряются заставить постылую, в сущности, музыку, жить, гореть и трепетать; от того их песни вызывают безотчетную и долговечную привязанность, от того им лекго доверить себя - и куда труднее обосновать эту порочную связь. В конце концов, "Our love to admire" - это попросту очень уместная и естественная трагедия, в переживающим не лучшие времена стиле рок. И самой верной реакций будут горячие и искренние аплодисменты."