Трое в лодке не... помещаются!

Jan 17, 2021 11:45

Пермутация первая - On golden pond

Рассказ о прошло... уже позапрошлогодней встрече с болотными кипарисами заканчивался словами: "Очень надеюсь, что этой осенью нам удастся вернуться в парк. Желательно с друзьями и хорошо бы с каяками, чтобы еще и с воды полюбоваться."

Этот - точнее, уже прошлый - год отменил все весенне-летние планы, но ближе к осени народ зашевелился. И вот в середине октября, когда мы вернулись из за- и перепланированной двухнедельной поездки на запад, а друзья туда еще не отправились, сидючи в ресторанчике после длинной, но несложной прогулки по местным недогорам, решили забронировать места в кэмпграунде на вторые выходные ноября. За год до того мы без проблем смогли там остановиться, не заказывая заранее, но в этот раз решили подстраховаться, собираясь в поездку двумя семьями. С удивлением увидели, что ни одного места на желаемые даты нет. Не было их и на первые выходные, а на третьи друзей уже ждала Юта, в будни же не получалось из-за детской школы.

От поездки к кипарисам пришлось отказаться. Я время от времени проверяла сайт парка, и в какой-то момент выскочили ровно два места на нужную субботу, но у друзей уже были какие-то планы, а сами по себе мы решили не ехать. Приближался День Благодарения. Как и за год до этого, праздничные четыре дня увеличились до целой недели каникул, и я внезапно поняла, что сидеть дома будет скучно. Как ни странно, семейство со мной согласилось и, весьма непоследовательно, мы решили все-таки поехать на озеро, хотя пик осеннего цвета там уже должен был пройти. Более того, отъезжающие друзья одолжили нам каяк (один, но, якобы, трехместный), и около полудня в понедельник 23 ноября мы двинулись на юг.

Известно было, что с байдаркой на крыше сильно быстро не поедешь, но то, что она начнет сползать при движении, мы не знали. Сильно сползла она ровно один раз, но Игорь напугался. В результате, как только ему казалось, что нос лодки сдвигается от центра ветрового стекла, мы съезжали с шоссе и потуже затягивали стропы. Так что в знакомый уже парк мы приехали совсем незадолго до заката.

Сразу остановились у причала, установили сидения, надели спасжилеты и схватили весла, и тут выяснилось, что... третий человек в этот каяк не помещается. У друзей в середине сидел младший сын, а я, хоть ростом не отличаюсь, но все-таки выше его как минимум на голову. Стало понятно, что плавать придется парами.

Я любезно (рассчетливо, света уже почти не было, фотографировать из движущейся лодки было невозможно) уступила плавсредство мужчинам, а сама решила побродить по берегу и поснимать, что получится.

Начала, естественно, с отважных прудоплавателей, благо отплывали они в золотое отражение то ли заката, только молодых кипарисов, густо растущих на берегу.

Увы, крупные таксодии, торчащие из воды уже практически облетели. Не зря, ох, не зря, Алекс писал про вторые выходные ноября. Но силуэты-то остались.

Цвет был хорош, а вот света сильно не хватало, соответственно, и резкости недостаточно.

Крытый мост, он же музей, был уже в густой тени. Я чуть позже прошла по нему, но и за ним было уже темно, так что почти все вечерние картинки сделаны с лодочного причала.

Лева с Игорем еще немного попозировали у берега.

А затем уплыли на "большую воду".

Мне ж остались отражения.

Вот обещанные пара кадров из замостья.

И снова причал.

Темнеет.

Солнце садится за деревьями.

И совсем село.

После заката всё стало розовым.

Включая посторонних рыбаков. Две надувные лодки неторопливо плавали у берега, одному из рыболовов (кажется не тому, что на этом снимке) даже удалось кого-то поймать.

Сумерки продолжают сгущаться. Уже и рыбаки вышли на берег и начали паковать свои лодки, а моих мужчин все не было.

Но, чу!.. (Ура! Первый раз в жизни употребила это архаическое выражение. Кстати, соответствует ли ему англиское "Lo"?) Выплывают расписные. Как легко заметить, байдарка нам досталась лимонно-желтая, лопасти у одного из весел красно-оранжевые, а спасжилеты делают яркими намерянно.

Все ближе и ближе. И вот каяк на берегу.

И пока Игорь с Левой устанавливают и закрепляют его на крыше, я успеваю щелкнуть еще пару кадров. Розовое переходит в сиреневое, скоро ночь.

Точнее, не ночь, но темнота. Конец ноября, спать еще рано, но уже ничего не видно.

Палатку мы ставили во мраке. Развели костер из привезенных с собой дров и жарили на нем курицу. Несмотря на ворчания мужа, куда нам столько мяса, молодой здоровый аппетит взял свое - Левка расправился с половиной приготовленного. Затем еще смотрели на огонь и уходили на луг поглядеть на звезды (для Джорджии ночное небо было неплохим, но мы-то недавно вернулись из мест куда более диких), а в конце концов заползли в палатку и спокойно уснули, поставив будильник на полчаса до рассвета.

путешествие, usa, sunrise-sunset, south, осень, зеркало