Из личного опыта. В реальной же жизни сотрудники как минимум 3х банков с которыми я общался, в т.ч. и Сбербанка не получали никаких инструкций по поводу возврата средств в течение суток, если деньги были украдены. В лучшем случае, сотрудник службы поддержки просто слышал о том, что есть обсуждения в СМИ. Но зато формулировка "Возврат банком не будет произведен, т.к. вы дискредитировали данные карты..." никуда не исчезла. Кажется, она въелась в сознание сотрудников банка на молекулярном уровне.
П.С. Вот интересно, данная норма, о 1 сутках с момента кражи, была введена законодателя в заботе о потребителях или в защиту банка? Ведь после истечения суток труднее будет банк обязать вернуть деньги, чем раньше, ведь всегда можно сказать "вы не обратились в течение суток.
Банки дают клиентам сутки на опротестование неправомерного списания денег с картыТакой подход принял
Альфа-банк и поддержала
Ассоциация российских банков, но в
Сбербанке и «
ВТБ 24» требования мягче
Читать целиком