На 15 декабря состояние Маска достигло $455 млрд - удвоение с начала года, предыдущий максимум был три года назад в ноя.21 (340 млрд).
В мире нет никого ближе к Маску по уровню богатства. Ближайший конкурент - Джеф Безос ($246 млрд) из Amazon, далее Цукерберг ($219 млрд). Всего в мире 16 человек с активами свыше $100 млрд, 14 из которых имеют
(
Read more... )
Единственный крупный актив, не созданный Маском напрямую
Тесла тоже не была им создана. Он просто был инвестором, добился контроля за советом директоров и вытолкал основателей за дверь, нанял Ролинсона (сегодняшний гендиректор Люсид), который построил ему модель S. Распиарил себя как создателя компании и инженера, построившего автомобиль. То же самой с Пэйпал. Он его просто использовал в своих сайтиках.
Reply
расскажите плиз про гиперлуп, давно не слышал ничего про это
Reply
Потому что это было очередное мошенничество Маска, которое не взлетело. Он придумал эту нерабочую хрень как конкурента высокоскоростной жд дороги, которую тогда хотели строить в Калифорнии и он хотел попилить денег, как обычно. Так как у Маска нет никакого инженерного образования, то даже туповатые власти Калифорнии на это не повелись, да и не работала она согласно последующим попыткам.
Reply
чем тогда объяснить такую капитализацию The Boring Company ($5-10 млрд)
Reply
Так хомячки Маска любую хрень схавают. Прежде всего, это не гиперлуп. Там была вакуумная труба с поездом на воздушной подушке. Тут просто тоннель с машинками. Но принцип тот же. Он ищет контракты и пытается получить госбабки. Там где это получается (СпкейсИкс, боринг), он работает. Там где нет, типа солнечные панели, там приехали. Та же Тесла получала свой основной доход от продажи ZEV пунктов. Это примерно, как пытались делать с выхлопами, когда предприятия, которые сильно дымят, должны покупать эти кредиты (фактически платить) предприятиям, которые вписываются в бюджет по выбросам и могут их продать. Компании, которые недостаточно продавали безвыхлопных автомобилей, недостающие очки должны были добирать у таких, как Тесла. Абсолютно нерыночное и регуляторное решение, которое очень нравилась хомячкам. Конечно, сейчас они за свободный рынок и уменьшение всех этих регулирований. Обычные проститутки.
Reply
вы хотите сказать, он давит себе на горло?
Reply
В какой-то мере. Но теперь они считают, что по конкурентам это ударит сильнее.
Reply
кто-то в штатах еще делает теслы и космические корабли?
Reply
В штатах многие делают электромобили. И новые компании (типа Люсид, Ривиан и т.д) и старые со всего мира. Кии, фольксвагены, хонды, кто угодно. Практически у всех есть электрические модели и заводы в штатах. Конечно, поднасрать электрическим конкурентам казалось бы идет вразрез с предыдущими заявлениями Маска о всеобщем развитии, переходе и т.п. Даже как бы предлагал патенты (естественно, бесплатно он ничего не предлагал, просто он взамен должен был получить бесплатный доступ к патентам этой компании) Но какая разница, что он там раньше заявлял. Это беспринципный лгун, только и всего, и руководствуется текущим моментом и выгодой, а наивным хомякам ссыт в уши.
Reply
а что вы хотели - демократия ж
у кого мочи больше, то и в лидерах
Reply
Reply
тоннели в газе и палестине их рук дело?
Reply
Полигон Маска в калифорнии был на границе с мексикой. На обьекте наркотиками не занимался только ленивый. После обнаружения тоннеля бизнес из Калифорнии поперли
Reply
так вот он почему так за забор на границе с мексикой топит
убрать конкурентов
зелик или порох его помнится на вукраину звали тоннели копать
Reply
Впрочем, что можно ещетозищать от русских блоггеров
Reply
21 сент. 2009 г.
At issue: Whether Martin Eberhard, the company's first CEO, or Elon Musk, its current one, got to call himself "founder." Eberhard filed suit against Musk three months ago, alleging libel and slander because Musk, an early investor in Tesla, had started calling himself the company's founder.
Reply
Leave a comment