77 лет прошло и вот опять… Современные США кристаллизуют остов альтернативного неофашизма и агрессивного империализма, вокруг которых выстраиваются иные наднациональные группы и институты. Ренессанс ревизионистской концепции неофашизма в США пытается мимикрировать под либеральные ценности в рамках фиктивных демократических институтов, однако в основе лежит жесткая тоталитарная среда и насилие.
Современные США базируются на насилии над свободой личности в сторону коллективного "растворения" и покорности, когда сверху навязанные паттерны поведения ставятся обязательными к исполнению. Все, кто не поддерживает оказываются врагом системы. Это такие идиотские социальные тренды, как иррациональный агрессивный феминизм, BLM, ЛГБТ и прочие хайп движения абсолютно деструктивные и бессмысленные по своей природе, но имеющие свою цель. Смысл состоит в расщеплении индивидуализма через навязанные перверсии под видом толерантности и лживых ценностей псевдо-гуманизма.
Становится более покорной социальная единица, утратившая индивидуальность, принявшая абсурдные паттерны, как руководство к действию. Через псевдо-гуманизм и лживые «демократические» ценности с помощью насилия и подавления свободы выбора тоталитарными инструментами насаждается принцип внешнего управления. Когда «Я» заменяется на «МЫ». Не личность формирует свой вектор развитие, а общество указывает куда двигаться и что воспринимать, как истину в последней инстанции. Подчинив под внешнее управление собственное население, коллективный Запад во главе США насаждает свою повестку по всем мире. Тот, кто вне системы вылетает за борт сразу и безжалостно.
Новая формация альтернативного неофашизма отличают следующие характеристики:
▪️Концепция собственной исключительности и расового превосходства, в том числе классового неравенства;
▪️всеобъемлющий агрессивный империализм и культ силы;
▪️демонстративное пренебрежение любым формам договоренности и международным правилам;
▪️оголтелая идеологизированная русофобия, даже в ущерб экономическим интересам;
▪️милитаризация и воинствующая внешняя политика - насильственное подавление несогласных;
▪️отрицание любой формы альтернативного мнения и учета чужих интересов - тоталитарный механизм насаждения собственных интересов;
▪️всепоглощающее насилие над свободой личности и подавление индивидуальности - отчуждение личности в сторону коллективной безответственности, когда личность ничего не решает;
▪️обширный контроль над частной и общественной жизнью через цифровой концлагерь - тотальная слежка везде и во всем и стирание принципа «частной жизни»;
▪️культ вождя замещен на культ «американской системы» - мнимая децентрализация, которая скрывает жесткую иерархию транснациональных корпораций.
Мимикрию под фальшивые демократические принципы и фиктивный либерализм, современная капиталистическая демократия облачена в звериный оскал тоталитарных механизмов транснациональных корпораций, насильственно насаждающих свои интересы.
Как в любой репрессивной машине, ревизионистский американский неофашизм базируется на неограниченной диктатуре и безусловном наказании - не имеет значения, частное лицо внутри системы или государство, перестающее играть по правилам метрополии. Выпавшее звено цепи подпадает под ликвидацию, деклассирование.
В основе лежит исключительность, которая в свою очередь провоцирует - вседозволенность, игнорирование чужих интересов. Все, что не устраивает США - признается враждебным со всеми вытекающими последствиями, и лишь позиция США является истиной в последней инстанции.
В традиционном фашизме генезисом является монополизация экономики, как требование установление абсолютного государственного контроля с целью агрессивной экспансии и империализма. В современном неофашизме монополизация происходит через консолидацию мега корпораций и подчинения под себя всех остальных. Принцип тот же, форма иная.
Либеральная западная элита маскирует звериный оскал современного капитализма (который имеет много общего с Третьим Рейхом) на фальшивые демократические ценности и права человека, которые не имеют ничего общего с декларативными намерениями. Сплошная ложь, провокации и подмена понятий. Это трансформирует либеральную элиту в нечто иное. Хотя, а была ли вообще либеральная элита или и это тоже фикция?
Вне контекста духа времени их нельзя сравнивать напрямую, потому что за 90 лет изменилось слишком многое в структуре общества, в структуре международного капитала, в структуре экономики и финансовой системы. Изменились ценности, взгляды и подходы. Политическая система является производной от общества, поэтому инструменты и механизмы, которые используют США отличаются от фашистской Германии 30-40х годов.
Но глобальная суть не меняется. Современный кризис капитализма, который уперся в пределы своего развития в нынешней конфигурации мирового порядка, вынужден применять агрессивные насильственные механизмы, цепляясь за свое былое величие.
Именно поэтому их так разнесло в последние годы. Всего за несколько лет были сброшены все маски, обнажая всю глубинную сущность этой завравшееся и деградирующей публики. Были отменены все правила, по которым они пытались «играть», имитируя видимость демократических институтов. Нет больше никаких правил.
Прививая собственному населению искусственную толерантность через перверсию, аполитичность и расщепление собственного «Я» в абстрактное «МЫ», западная элита приводит общество к покорности, что позволяет эффективно манипулировать населением. Создав общество «потребления» - бесконечно тупое, безынициативное и безвольное, западная элита выжигает внутреннюю реактивность для предотвращения бунта против системы.
Это устраняет, по крайней мере, демонстративное раздражение общества над вынужденными убытками, которые несет метрополия, развязывая авантюристские империалистские сражения на мировой арене, пытаясь расчистить свое жизненное пространство от враждебных элементов. Однако, скрыв внешние проявления раздражения, накапливаются внутреннее раздражение, которое неизбежно прорвет сразу, как только гнет тоталитарного подавление сойдет на нет по мере утраты контроля над системой.
Концепция исключительности создает благоприятную маркетинговую составляющую, которая создает видимость благополучия американской системы, что позволяет привлекать капиталы в США и лучшие умы со всего мира. Исключительность является синонимом силы и успеха. Ровно, как в нацистской Германии 30-х, многая интеллигенция и научное сообщество поддерживало Гитлера, так и сейчас. Но все это работает ровно до момента, пока продуцируется видимость исключительности.
Главная опасность и деструктивность фашистского концепта является безусловная и бесконечная экспансия, расширение. Истинный фашизм, как и агрессивный американский империализм никогда не остается в своих границах - ему в нем тесно. Они жизнеспособны ровно до момента, пока способны расширяться.
Фашизм, как и любой агрессивный империализм имеет историческую обреченность, период «расправленных крыльев» весьма скоротечен.
Мы победили тогда, победим и теперь, с 9 мая! С праздником!
Telegram
https://t.me/spydell_finance Большие массивы эксклюзивных аналитических и статистических материалов, анализ актуальной повестки и текущих событий на финансовых рынках, в экономике и в крупнейших компаниях.
Мой новый резервный канал в Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/spydell_finance