Те глупости, которые пишут в СМИ относительно нефти и ОПЕК не соответствуют действительности. Опять придется прояснять, как на самом деле обстоят дела
( Read more... )
Уже пару раз писал об этом - США делают ровно то, что делали при Буше, когда после событий 08.08.08 уронили нефть до 40. Правда тогда и кризис заодно случился, так что до 40 явно не упадёт.
А по поводу роста спроса в Азии и якобы избытка нефти, то опять же, часто задаю вопрос без ответа - в Китае ежегодно подаётся 15 миллионов авто, откуда взяться избытку? Правда из Японии снова пришли тревожные новости - производство тамошних авто упало резко и не в первый раз - падёж на 6,3%, а экспорт на 1,6. Но это не означает, что упадёт спрос на нефть в Японии - там просто менее часто стали менять автомобили, так как страна укомплектована авто в отличии от именно новых впервыеприобретаемых авто в Китае.
в Азиях давно уже полным ходом и который уж год,вместо бензина "заливают" газ(даже тягачи на газе),газохол(бензин+спирт) и гибриды(бенз+электро).. к тому же требования властей растет к автопрому...например, в крупных городах запрет на продажу чистого бензина..только дизельное, газохол и газ
у пиплов планеты полным ходом тенденция на снижение зависимости от нефти...к тому же , последние заявы ученой братии о постоянстве воспроизводства запасов нефти землей-матушкой тоже вносит свои коррективы в рынок спроса...
"у пиплов планеты полным ходом тенденция на снижение зависимости от нефти" - это справедливо только в отношении ГСМ. Утрируя - в нефть вы одеты, на нефти сидите, иногда даже едите это самое черное золото.
Уважаемый, автомобильный газ(LPG) - это пропан+бутан,извлекаемые из нефти в процессе её крекинга (переработки). Как топливо для двигателей внутреннего сгорания ипользуется также и метан(CNG), но его использование в легковых автомобилях пока стремится к нулю.
Поинтересуйтесь также состоянием атомной энергетики США, я до сих пор ума не приложу - чем они собираются компенсировать энергодефицит после вывода с эксплуатации 70% энергоблогов к 2025году.
Уже пару раз писал об этом - США делают ровно то, что делали при Буше, когда после событий 08.08.08 уронили нефть до 40. ------------------------------------------------------- Тут вы немного лукавите. Нефть (вернее ее фуч) начала валиться 11.07.2008 с отметки 147.88 некоего "абстрактного фуча на брент" :))) Причем сильной неожиданностью это ни для кого не стало, наоборот, все с нетерпением ждали, когда же она наконец рухнет, и самые продвинутые трейдеры нагрели на этом свои жадные ручонки. Что касается дна в 40 баков - то я считаю, до целей не дошли. 40 баков это только верх боковика 1982-1998, низ же этого боковика - 10 баков. По хорошему, надо было бы сходить к низу диапазона 10-40, то есть на 10 баков за бочку. В этом случае цель коррекции по глубине была бы выполнена с гарантией. А так как этого не произошло, то вероятность посещения этого уровня в 10 баков сохраняется :)))
Прелесть технического анализа в том, что он не заморачивается такими мелочами, а смотрит только на график :))) В этом отличие фундаментала от техники - фундаментал отражает в себе ограниченное число факторов, а техника включает вообще все.
То есть "события и оправдания" будут потом - а пока - есть возможность такого вот хода в район $10 :))) Мы ведь не знаем, что может случиться с тем же баксом? Достаточно снять с рынка избыток баксов - вуаля, все живут в новой реальности. Ну, или кто-то выдумает безбензинный мотор...
Да, есть такая теоретическая возможность, что ФРС сожмет сильно долларовую денежную массу, взвинтит ставки, например в трежерис будет доходность 5-10% годовых и тогда эта нефть нафиг никому из инвесторов нужна не будет, все будут тарить трежерис и радоваться хорошим ставкам. Но это очень и очень маловероятный сценарий, т.к. это конец кредитной накачке самих США, взлет в космос стоимости обслуживания их собственных долгов, массовые банкротства, дефолты, в-общем жесточайшая депрессия в самих США - а им это не надо.
Вот тут я не на своей территории :))) Как и куда и что сожмет фрс - мне неведомо. Это удел конспирологов и фундаменталистов. Как вариант - сша объявят дефолт, это вызовет снижение количества долларов просто через мультипликатор. Ведь все эти трежери заодно еще и в залоге под покупку ценых бумажек сидят. А потом Шпиндель справедливо заметил, что то, что мы видим, как "цену на нефть" - это просто фьюч. Ребята заигрались - получат домино стопов, фьюч летит в тартарары. "Вась, а чего это у нас бензовоз делает? Мляяя, Анют, фьючи не закрыл". Что там реально происходит с ценами на поставку - неведомо. :)))
>Прелесть технического анализа в том, что он не заморачивается такими мелочами, а смотрит только на график
>фундаментал отражает в себе ограниченное число факторов, а техника включает вообще все
График не является отражением влияния всех факторов, которые могут оказать влияние в будущем. И вы об этом сами же и говорите. С другой стороны, если вы привязываете конкретное значение показателя в такой-то момент времени к неким факторам, то ситуация как раз и сводится к их обсуждению.
Правда тогда и кризис заодно случился, так что до 40 явно не упадёт.
А по поводу роста спроса в Азии и якобы избытка нефти, то опять же, часто задаю вопрос без ответа - в Китае ежегодно подаётся 15 миллионов авто, откуда взяться избытку?
Правда из Японии снова пришли тревожные новости - производство тамошних авто упало резко и не в первый раз - падёж на 6,3%, а экспорт на 1,6.
Но это не означает, что упадёт спрос на нефть в Японии - там просто менее часто стали менять автомобили, так как страна укомплектована авто в отличии от именно новых впервыеприобретаемых авто в Китае.
Reply
Reply
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=496413
И прикинь - в США столько же.
http://chius.ru/avtomoto1.pdf
Но на душу населения пока меньше.
Reply
Reply
в Азиях давно уже полным ходом и который уж год,вместо бензина "заливают" газ(даже тягачи на газе),газохол(бензин+спирт) и гибриды(бенз+электро).. к тому же требования властей растет к автопрому...например, в крупных городах запрет на продажу чистого бензина..только дизельное, газохол и газ
у пиплов планеты полным ходом тенденция на снижение зависимости от нефти...к тому же , последние заявы ученой братии о постоянстве воспроизводства запасов нефти землей-матушкой тоже вносит свои коррективы в рынок спроса...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
-------------------------------------------------------
Тут вы немного лукавите.
Нефть (вернее ее фуч) начала валиться 11.07.2008 с отметки 147.88 некоего "абстрактного фуча на брент" :)))
Причем сильной неожиданностью это ни для кого не стало, наоборот, все с нетерпением ждали, когда же она наконец рухнет, и самые продвинутые трейдеры нагрели на этом свои жадные ручонки.
Что касается дна в 40 баков - то я считаю, до целей не дошли.
40 баков это только верх боковика 1982-1998, низ же этого боковика - 10 баков.
По хорошему, надо было бы сходить к низу диапазона 10-40, то есть на 10 баков за бочку. В этом случае цель коррекции по глубине была бы выполнена с гарантией. А так как этого не произошло, то вероятность посещения этого уровня в 10 баков сохраняется :)))
Reply
Reply
В этом отличие фундаментала от техники - фундаментал отражает в себе ограниченное число факторов, а техника включает вообще все.
То есть "события и оправдания" будут потом - а пока - есть возможность такого вот хода в район $10 :)))
Мы ведь не знаем, что может случиться с тем же баксом?
Достаточно снять с рынка избыток баксов - вуаля, все живут в новой реальности.
Ну, или кто-то выдумает безбензинный мотор...
Reply
Reply
Как и куда и что сожмет фрс - мне неведомо.
Это удел конспирологов и фундаменталистов.
Как вариант - сша объявят дефолт, это вызовет снижение количества долларов просто через мультипликатор.
Ведь все эти трежери заодно еще и в залоге под покупку ценых бумажек сидят.
А потом Шпиндель справедливо заметил, что то, что мы видим, как "цену на нефть" - это просто фьюч. Ребята заигрались - получат домино стопов, фьюч летит в тартарары.
"Вась, а чего это у нас бензовоз делает? Мляяя, Анют, фьючи не закрыл". Что там реально происходит с ценами на поставку - неведомо.
:)))
Reply
>фундаментал отражает в себе ограниченное число факторов, а техника включает вообще все
График не является отражением влияния всех факторов, которые могут оказать влияние в будущем. И вы об этом сами же и говорите. С другой стороны, если вы привязываете конкретное значение показателя в такой-то момент времени к неким факторам, то ситуация как раз и сводится к их обсуждению.
Reply
Leave a comment