Очередное принуждение к лояльности?

Oct 22, 2014 05:57

Даю 9 из 10, что причиной смерти главы французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери является очередная успешная операция устранения «недостаточно лояльных» системе персон под непосредственным контролем Центрального Разведывательного Управления США ( Read more... )

политика, США, заговор

Leave a comment

phase123 October 22 2014, 14:31:56 UTC
По мнению Сами, погодные условия не могли послужить причиной аварии, поскольку «для этого времени года они были нормальными». «Температура была 1oC, и шел дождь, но ни ветра, ни тумана не было, а видимость составляла 500 метров», - пояснил он в беседе с корреспондентом Le Parisien. Пилот убежден: недостаточная видимость в аэропорту вызвана техническими недочетами. «Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», - пожаловался Сами. Поэтому пилот самолета де Маржери и заметил снегоуборочную машину слишком поздно, чтобы предпринять какие-то меры, полагает он.

Впрочем, причина - не только в освещении, подчеркнул Сами. «В любом случае, этой машине делать там было нечего. В понедельник вечером полосы были мокрые от дождя, но снега на них не было. Речь без всяких сомнений идет о человеческом факторе на уровне наземной службы управления, из-за которой машина стала пересекать полосы», - пояснил пилот.

Подобный «сбой» Сами ничуть не удивляет, отмечается в материале. «Во Внукове вообще ничего не соответствует международным нормам, - заявил пилот. - Служба управления воздушным движением при передаче указаний проявляет небрежность. Мне, бывало, приходилось по их инструкциям больше часа кружить над аэропортом зимой». Кроме того, диспетчеры Внукова «плохо говорят по-английски», а иногда пилоты слышат, как прямо во время работы диспетчерам дают указания начальники - «будто они на самом деле только учатся», отметил пилот. Негативно Сами отозвался и о системе наземного освещения, а также - о светомаяках, отметив, что они «имеют повреждения».

Reply

orden_bani October 22 2014, 14:46:31 UTC
Вот мнение какого-то вонючего пидара меня совершенно не волнует. Нисколечки. Меня интересуют выводы комиссии. Есть у вас примеры катастроф в России, где комиссия по итогам расследования заявила, что причиной крушения стало нарушение аэропортом правил безопасности полетов? Нет. Обтекайте.

===Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», - пожаловался Сами.===

Пусть этот пидар мамке жалуется. Освещение полосы, "неровности" и т.д. очень жестко регламентированы ИКАО. Если аэропорт внуково может принимать и отправлять самолеты, значит его полосы - и ровность покрытия и освещение и все остальное на 100% соответствуют международным стандартам.

===В любом случае, этой машине делать там было нечего===

Я в соседней ветке уже писал. Чтобы снегоуборочная машина оказалась там где она оказалась нужны были очень серьезные преднамеренные нарушения техники безопасности. Ни на поле ни тем более на ВПП вообще ни одна зараза не может выехать без специального разрешения. Там очень жесткий контроль.

===Подобный «сбой» Сами ничуть не удивляет, отмечается в материале.===

=== «Во Внукове вообще ничего не соответствует международным нормам, - заявил пилот===

Этот пидар на что намекает - что в ИКАО сертифицируют аэропорты за взятки?!!! Что хваленые, кристальной честности европидарасы погрязли в коррупции?!!!!!!

Вообще-то на месте внуково я бы это пидара за клевету и ущерб деловой репутации накрячил в суде лимонов так на 10 евро
Да-да, эти пидарасы 17 июля были на 100% уверены, что боинг сбили русские, точнее - лично Путин.

Reply

phase123 October 22 2014, 16:57:53 UTC
тебе бы рот помыть бы.

Reply

phase123 October 22 2014, 18:32:32 UTC
там уже нечего мыть , там уже прямая кишка с головы до ног

Reply

orden_bani October 22 2014, 20:19:35 UTC
Ты иди рот своей маме помой и скажи ей - когда ишакам дает пусть гандонами пользуется, чтоб мутантов вроде тебя не рожала больше.

Reply


Leave a comment

Up