Дивиденды S&P500

Dec 07, 2012 21:05

Как вы понимаете, коэффициент p/e абстрактная величина, которая имеет слишком отдаленное практическое значение. Акционеры в большинстве, не считая том менеджеров, совета директоров и владельцев блок пакета, не имеют отношения к прибыли компаний. Единственное, к чему реально имеют отношение - это дивиденды.

Read more... )

Отчеты, дивы, акции

Leave a comment

Comments 35

Дивиденды katafraktii December 7 2012, 17:27:30 UTC
Да, еще один фактор (очень сильный)к росту рынка акций в ближайшие годы.
Проблема во времени, рынок может еще долго колебаться без сильного роста. А, вообще, на срок лет пять все выглядит очень привлекательно. И рано или поздно из бондов ручеек все же пойдет в акции.
Хороший материал у Вас в блоге.

Reply

Re: Дивиденды spydell December 7 2012, 18:02:50 UTC
Да, это имеет отношение прежде всего к крупному капиталу, который так или иначе формирует тренды на рынке. Слишком долгое удержание ставок по бондам ниже 1% приведет к интересу в других финансовых активах. 2.2% по дивам это уже круто

Reply


долги anonymous December 7 2012, 19:12:18 UTC
Уход капиталов с рынка долгов стран будет означать, что дальнейшее финансирование долгов будет идти за счет инфляции. А это в конечном счете сожрет всю маржу рынка акций. Так что как бы не хотелось верить в реинкарнацию рынка акций, но рынок акций будут гонобить пока долговые проблемы не решатся.

Reply

Re: долги spydell December 7 2012, 19:31:16 UTC
Если бы не перманентно нагнетающиеся страх конца света, то народ бы не шел в облигации. А если бы не покупали бонды, то невозможны были бы такие дефициты, а без них не было бы роста ВВП. Поэтому страх один из важнейших элементов поддержания спроса на бонды

Reply


(The comment has been removed)

spydell December 7 2012, 19:58:39 UTC
Это самый крупный поглотитель капитала, больший, чем трежерис. Если бы они создали благоприятствующие условия, то не было бы роста гос.долга на 6 трлн за 4 года и не было бы ставок 0%. Общемировое отвращение к акциям - залог хорошего размещения трежерей. Хотя, справедливости ради, развитые рынки смотрятся бодрячком. Это недоразвитые отжали в сухую

Reply


kivi_rtsb December 7 2012, 22:18:33 UTC
Здесь нет перекоса. Трежеря определяют ставку дисконтирования. И премия должна быть. Тем более учитывая падение прибылей и риски снижения акций. Ключ все же в риске снижения прибылей, а не в навесе ликвидности.

Reply

spydell December 8 2012, 01:54:32 UTC
Судя по всему, текущая премия лишь показывает дисбаланс в спросе между трежерями и акциями. Т.е. желание инвестировать в трежеря на порядок больше, что всегда приводит к одному - смене направления

Reply

kivi_rtsb December 8 2012, 08:20:02 UTC
Учитывая уникальность ситуации, принципиальную не цикличность, старые подходы могут не сработать.

Reply


konstex December 7 2012, 23:21:28 UTC
Многие западные паевые фонды из-за страшилок последних кварталов до сих пор недоинвестированы в риск активы и сидят в кэш, одни ждали просадки, другие указаний менеджеров при малейшем улучшении ситуации покупать. Коллега из паевых фондов сегодня растрендел на корпоративе, что 2 дня идут неттто покупки, при том что DAX рост 14 сесссий подряд, VIX даже при угрозе фискального обрыва не хочет подниматься к 20-фигуре. Страх улетучился? В новый год войдем без просадки? С евро 1,34-35?
Да еще прикол, с евро трежаками, у консервативных банков общих лимитов на отказ от покупки бондов европериферии никто не отменял, покупают немного, да и то всего лишь французские десятилетки, ни Италии ни иберийцев пока нет. На мой глупый вопрос почему не покупают лучшую доходность, ответ был - для нас это скорее управление ликвидностью, а не доход.

Reply

spydell December 8 2012, 01:53:02 UTC
Вот что за манера у управляющий проявлять склонность к оптимизму и желание покупать на хаях, причем хаях за много лет?! Всегда хочется спросить в такой момент. А где вы раньше были? Думаю по классике должны свезти как минимум на стопы, а желательно воспитательный маржин.

Reply

konstex December 8 2012, 09:27:34 UTC
Паш, на чем могут свозить, если фундамент судя по последним постам Димы. Ш. сугубо негативным не назовешь, хотя перекупленность налицо, инвестбэкнстерам в такой ситуации нужна пропагандистская истерия, а кто захочет ее нагнетать, да еще перед рождеством, да и балансы хотелось бы закрыть для бонусов в плюсах. Чтоб и овцы были целы и волки сыты.

Reply

spydell December 8 2012, 16:26:24 UTC
Год по традиции должны на максимумах закрыть, но у меня нет уверенности в том, что сумеют выйти с прибылью из рынка. Войти то можно, но как выйти? Кому продадут, скажем в январе-феврале?

Reply


Leave a comment

Up