Рынок недвижимости в США

Mar 24, 2011 02:38

В новой нормальности происходят подчас совершенно удивительные вещи. Например, иметь провокационную наглость уверенно вырасти на фонде, когда реальный сектор все отчетливее демонстрирует полный и безоговорочный паралич. 250 тыс. домов продаж на первичном рынке жилья в годовом исчислении в феврале - это друзья - просто эпически! )) Единственное ( Read more... )

зеленые сорняки, Макростатистика США, недвижимость

Leave a comment

alexandrshulgin March 24 2011, 00:07:13 UTC
Вы не обратили внимание в перечне причин отсутствия покупок домов тот фактор,который по моему мнению является основополагающим фактором данной проблемы (ровно как и в ряде проблем составляющих весь спектр текущей рецессии глобальной экономики

Фактор этот в смене эпох
а соответственно в смене поколений

Поймите.что молодое поколение вообще НИКАК не смотрит на собственность,а уж на реал эстейт точно. Оно путешествует по сети виртуально и так же стремится по миру. Оно не привязано ни к одному единому месту ни к понятию частная собственность

Все жители США обеспечены жильем .своим ли или в ренте ,неважно. Тут я бы сравнивал бы показатели аренды и ставок арендных на жилье ,коррелировал бы эти показатели и тогда имел бы картинку по жилью полную

А причина в поколении новом. Описанное мною поколение еще молодо,но они уже тоже вошли в % тех кто покупает (может купить ) жилье. Как раз всегда молодые(молодожены) были теми кому надо было новое жилье
. А молодоженам нынешним это не надо.
Но то поколение которому сейчас 18 лет ,вот это будет вобще колоссальная проблема для рынка.ежели не будет перезагрузки системы.
Поколение в 18 летних адаптировано к "движку потребления" на который купились их родители в 70-х годах прошлого века
надеюсь я пояснил

Reply

spydell March 24 2011, 00:16:46 UTC
Да, точно, забыл добавить пункт обеспечение жильем. Точных данных не помню, но метраж там очень высокий на одного человека, в несколько раз выше, чем в России. Это действительно важно, спасибо!

Но на счет смены эпохи не согласен. Но смотря, что понимать? Кредитная эпоха в старой парадигме - да, но молодое поколение тут, думаю, не причем. Да, есть отмороженные спекулянты, адепты виртуальной реальности, но некоторые вещи вечны - кров, еда и т.д. Так что хотят они смотреть на собственность или нет, жить где-то надо?! ))

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 00:29:55 UTC
ну и что что жить где то надо...жильем то все обеспечены,нет ,tp жилья

и посмотри рост населения...миграцию и эмиграцию.....и то,что количество экспатов в мире резко увеличилось из за открытия эмрежин маркетс

Новое поколение в деловом смысле вялое
а вот сорваться и уехать куда то,это завсегда пожалуйста
потом их предки купили большие дома за последние 30 лет,чего им куда то уезжать
а приезжающие латиносы и мексы могут ютится кучно,пока не появятся новые технологии в строительстве недорогих таких домов которые стоят лет 30...которые будут стоить 20-50 тысяч (сегодняшних денег)
Вы считаете цифры с учетом старой парадигмы,но она уже сорвалась...и мы в стадии перехода,потому тут надо добавлять новые составляющие,о которых я и веду речь

Reply

spydell March 24 2011, 00:43:09 UTC
Понятно,спасибо за мысли, идеи.

Но пока сомневаюсь, что молодожены будут рады ютиться со стариками. Все равно же население растет, физический спрос повышается.

Но посмотрим, как получится...

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 00:51:47 UTC
а вот растет ли население

то что скажем не растет платежеспособное население я уверен....

а многдетные мескы и латиносы,те не вписываются в покупателей

А насчет поколения начните на все смотреть через эту призму тоже , только ссылку на первоисточник не забывайте )))))

Reply

spydell March 24 2011, 00:58:50 UTC
Хорошо, Александр ))

Но еще много всего будет интересного, сейчас мы живем в удивительном мире, только и успевай отслеживать тенденции!

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 01:00:05 UTC
Вы правы

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 13:53:15 UTC
в догонку

вот и новости на эту тему

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/56580/

уезжают , вообще перебираются в Латинскую Америку,в азию...там где дешевле. Дети бебибума выходят а пенсию и оставляют дома своим детям и внукам а сами уезжают на пенсию в новые земли. Все логично .
Население не растет ,а падает( по крайней мере то население,которое имеет деньги) , и к тому же те из периода бебибума,те уезжают. И молодые тоже сваливают , так как у них больше свободы по сравнению с их бабушками и дедушками, свободы в понимании и передвижении- прыгнул в самолет и через 7 часов в азии или в латинской америке

Reply

spydell March 24 2011, 14:30:42 UTC
Но в Детройте сложная ситуация с автопромом, это типичный автопромышленный город. После спада в отрасли многие были уволены, туда частично народ переезжал в Детройт во времена автобума, чтобы работать на заводах, сейчас же часть уехала по домам, другие в остальные Штаты и города разъехались, туда, где хоть какая-то работа есть.

Если по США брать, то население увеличилось за год на 3.5 млн.

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 14:43:39 UTC
Увеличиваться может чисто статистически,ибо:
приезжие регистрируются
а те кто уезжает из страны и живет где то в азии или латаме те ведь числятся гражданами

у меня внутренняя уверенность,что стана на сегодня насыщена жильем. Был всплеск роста населения и настроили домов, при том серьезно обновили жилфонд. При росте цен на недвигу, а рост там был серьезный, пошли инвестиции большие в так называемые доходные дома. Посмотреть на предложение аренды,так оно кишит массовыми предложениями , при этом очевидно ,что это предложение опережает спрос. То есть нет проблем в нехватке жилья у платежеспособного населения
Вопрос неплатежеспособного стоит иным боком- вот когда введут дешевое строительство ,при ой же дешевой рабочей силе,то тогда вопрос будет решен. Пока вот так

Reply

spydell March 24 2011, 14:52:34 UTC
Да, согласен. По этому поводу нужно будет уточнить у миграционной службы. Сколько приехало и сколько уехало.

А на счет жилья, там обеспечение высокое, чуть не под 50 метров на человека, раза в 4 больше, чем в России.

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 15:08:58 UTC
- миграционная служба не считает тех кто уехал жить в Коста Рику и остался при том гражданином.Но считает всех кто приехал и получил вид на жительство\разрешение на работу Тут то и погрешность статистики.
- данные о кв.метрах на человека это хорошо. Но важно еще данные о количестве единиц жилья(дома,апартаменты) на человека. Это дает именно обеспеченность жильем .

Reply

kivi_rtsb March 24 2011, 07:30:28 UTC
Верно подмечено. И поскольку Вы вернее чувствуете моду, Ваше мнение иключительно важно. Парадигма точно меняется. Мода на потребление ненужных, всего лишь статусных вещей увядает. Именно поэтому Apple обречен и по его акциям надо находится в продаже. Все большее значение приобретают здоровье, интелект, образование, потенциал, возможность развиваться, окна возможностей всякого рода, ясные мозги, а не тупое потребление в рамках заданной парадигмы. Сам спайдел начисто лишен потребительских инстинктов всякого рода, не употребляет химии, нарушающей биохимический баланс и затуманивающих мозг и постоянно тренируется. Для него качество жизни определяется возможностью находится в творческом процессе.

Reply

spydell March 24 2011, 13:12:24 UTC
Apple - своего рода феномен, Стив Джобс оказался в нужное время, в нужном месте и предоставил публики то, что она желала. Превосходно оттестированные, стабильные устройства с поддержкой новейших тенденций в области ИТ. При этом публика проглатывает отсутствие какой либо адекватной совместимости с Windows приложениями. Т.е. устройство гламура, с одной стороны функциональное, но с другой стороны полностью бессмысленное. С ПК синхронизировать не удобно, вечно привязан к софту от Эппл, экселя, ворда нет и т.д. По сути только для интернета, видео и фото. Довольно таки убого.

Мода пройдет, от Эппл не останется былого превосходство, можно сказать на последних месяцах славы.

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 13:29:03 UTC
Опять таки подход чисто статистический
Надо не забывать про стадии развития
Научная революция - Техническая революция-Культурная революция
Смена этих циклов и движет прогрессом

Reply

alexandrshulgin March 24 2011, 13:30:00 UTC
Нее, Spydell очень разумный и хороший)

Reply


Leave a comment

Up