На краю пропасти

Nov 05, 2010 00:35

К 30 июня 2011 объем казначейский облигаций на балансе ФРС будет более 1.77 трлн против 840 млрд на конец октября 2010. Баланс ФРС превысит 2.68 трлн. При этом ФРС станет самым крупным держателем американского долга уже с ноября, когда превзойдет Китай, который удерживает 868.4 млрд (данные на конец августа). Иными словами через 8 месяцев ФРС ( Read more... )

сумасшедший дом, крах США, ФРС, количественное ослабление

Leave a comment

osmar92 November 4 2010, 21:51:39 UTC
вот интересно какая должна быть exit strategy , ведь толкать рынок вверх можно, а вот выход то мягко нельзя сделать, люди же паникуют при продажах.
Интересно, не скупает ли ФЕД золото, чтобы потом можно было расплачиваться с долгами. Золото единственное , что ФРС может держать в активах и что спекулятивное,

Reply

deboshir_close November 4 2010, 21:57:35 UTC
золото Феду не по-карману, ФЕД мог бы его скупать, обладай он долгосрочной стратегией, но это надо было делать год и более назад

Reply

osmar92 November 4 2010, 22:03:40 UTC
Federal reserve board of New York делает операции на открытом рынке и также имеет хранилище с золотом.
Они используют золото в качестве инструмента изменения ликвидности в системе. Рекомендую ознакомится с понятием Lease rate , касающимся с операциями по золоту.
Для них увеличение запасов золота был бы хедж падения доллар и потом также возможность расплаты по долгам. Они раздают ликвидность, а значит можно использовать это в покупке золота.
Нужно на балансе проверить

Reply

deboshir_close November 4 2010, 22:10:10 UTC
все было бы замечательно, если бы не одно НО: пузырь в золоте вынуждает местных спекулей быть опережающим индикатором и покупая золото сейчас есть вполне такой реальный шанс потерять больше, нежели в ETF

Reply

antyar November 4 2010, 22:26:49 UTC
"Они используют золото в качестве инструмента изменения ликвидности в системе."
откуда у вас такая информация?

Reply

osmar92 November 4 2010, 22:32:58 UTC
Экономика 101, gold lease rate

Reply

antyar November 4 2010, 22:39:45 UTC
золото хранится в депозитарии FRB NY, но ему оно не принадлежит и на его балансе не находится, а следовательно какие-либо операции с ним фед проводить не может
это разные вещи, причем тут лиз рэйт?

Reply

osmar92 November 4 2010, 22:43:29 UTC
Где хранится америкаеское золото и каким образом оно туда попадает?

Reply

antyar November 4 2010, 22:55:02 UTC
основные запасы в Форт-Ноксе, остальное разбросано по депозитариям фрб штатов
основные запасы сформированы в 30-е годы, когда население обязали продать все золото, а далее резервы увеличивались за счет прямых покупок с рынка
а причем тут это, это резервы, а не балансы

Reply

osmar92 November 4 2010, 23:59:50 UTC
Тем не менее gold certificate находятся на баллансе FRB и может выпускать Notes своим региональным FR banks. Если это актив, то под него можно все что угодно выпустить. Возможно в штатах не так распространнео , тем не менее многие Центрабльные банки могут занимать золото коммерческим банкам под lease rate и это дополнительная ликивдность.
А также ходили слухи о секретных gold swap, которые ФЕД делают

Reply

antyar November 5 2010, 09:31:52 UTC
да, золотые сертификаты находятся на балансе фрс, но это не физическое золото, а фактически кредиты от казначейства, причем старые
при этом там всего 11 млрд на балансе(насколько я понимаю в старых ценах, но даже с учетом роста цен, выйдет не так уж много)
теоретически под них можно что-то выпустить наверное, но пока этого не происходит, ипотека гораздо более интересна в плане генерирования оборота, чем золото(была, по крайней мере)
на самом деле интересно, что они еще придумают в дальнейшем

Reply

osmar92 November 5 2010, 09:44:46 UTC
мне обязательно иметь физическое золото, перекладывать можно бесконечно, как переводной вексель.Но сумма н етакя уж большая на баллансе, но вообще эквивалентна более 8000 тонн золота. ВСя Европа имеет 10тысяч.
Да, придумать можно многое, когда у тебя резервная валюта мира.

Reply

antyar November 4 2010, 22:08:10 UTC
фишка в том что некоторые особо хитрые должники умеют расплачиваться по своим долгам своими же долгами

Reply

osmar92 November 4 2010, 22:25:35 UTC
я думаю, что это не так прост как кажется

Reply

antyar November 4 2010, 22:28:41 UTC
конечно, конечно, еще ведь можно заставить других покупать эти долги, но это совсем другая история

Reply

osmar92 November 4 2010, 22:33:43 UTC
как будет время я напишу в блоге, что означает выкупить все внешние долги

Reply


Leave a comment

Up