Apr 04, 2009 11:16
Все больше угнетает то, с каким рвением, остервенением СМИ бросаются на раскрутку очередного праздника, героя или проекта.
Возьмем Гоголя. Он, бедненький, уже задолбался, наверное, в гробу вертеться, как его имя присобачивают к месту и нет.
Я обычно не смотрю по утрам телевизор. Но вчера получилось минут 5-10 попялиться на экран. По РТР полным ходом идет впихивание в головы телепузиков основной идеи: "Идем в кинотеатр, смотрим "Тараса Бульбу". Пусть каждый третий сюжет и интервью про этот фильм, но когда в рекламном блоке между каждым роликом вставляют полсекундную заставку с названием этого фильма, это уже через чур.
Априори я нейтрально-положительно относился к этому фильму. Даже готов был дать заработать продюсерам и спонсорам - посетить кинотеатр. Но после такого пропихивания как-то воротить стало. Мы стадо, которое можно любыми способами гнать в нужном направлении?