Материал получился слишком большим для ограничений одного поста ЖЖ. Первая половина статьи о расследовании Владимира Георгиевича Молодых и сканы документов - здесь:
Как чиновники ограбили москвичей: новые доказательства! Продолжим:
Московские власти, проводя это незаконное перемежевание, преследовали ряд сверхзадач:
1. формирование источников внебюджетных доходов за счет незаконно отчужденных территорий, в частности, на отрезанных автостоянках планируется возведение и продажа многоярусных народных гаражей, если это будет допустимо действующим СНиПом, либо оборудование автомест, которые будут сдаваться ГУИСами в аренду их же бывшим владельцам;
2. Легализация осуществленных точечных застроек, произведенных на заведомо несвободных от обременения ЗУ, принадлежащих изначально по закону собственникам помещений МКД, дабы лишить их возможности подавать в суд виндикационные иски об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения.
3. согнать законных владельцев, паркующих свои авто на законных основаниях в своих дворах, и заставить их приобретать боксы в народных гаражах у монополистов-застройщиков по завышенным ценам, не давая гражданам самостоятельно строить такие гаражи по конкурентоспособным ценам.
Данная афера затрагивает обширный круг жителей г. Москвы:
1) собственников квартир в МКД, построенных до начала 2000 г;
2) автовладельцев, держащих машины на стоянках во дворах этих домов;
3) собственников квартир в МКД, построенных после начала 2000 года и изначально размещающихся на земельных участках меньших, чем предписывается законом.
У первых уменьшается капитализация их квартир, как у долевых совладельцев единых имущественных комплексов МКД, в состав которых входит и земельный участок, а вторым - грозит опасность держать свои машины во дворах не бесплатно, а арендуя машиноместа, которые власти оборудуют на отчужденных участках внутри их дворов (приблизительно за 5000 рублей в месяц) или покупать боксы в народных гаражах. Третьи приобретают квартиры в домах, стоящих на земельных участках, значительно меньших, чем должно быть по закону. Какова мощность групп граждан, потерпевших ущерб от махинаций чиновников властной вертикали в г.Москве? Финансовый ущерб понесли все собственники помещений в МКД. Счет идет на несколько миллионов человек. Относительно московских автовладельцев: прикидочно в Москве их 3,5 млн. человек. Если считать, что около полумиллиона автовладельцев держат машины в ГСК и подземных гаражах элитных домов, то остается около 3 млн, человек. Оба эти, частично совпадающие, подмножества потерпевших от мошенничества московских властей, ждут от оппозиционных сил безотлагательных и эффективных действий по защите их интересов. Эти адекватные действия могут предопределить симпатии москвичей на будущих выборах в пользу их защитников. Задачи поставлены, цели определены, а кто есть кто в деле защиты интересов москвичей покажет практика политической борьбы.
Цена всей этой аферы прикидочно тянет на многие миллиарды долларов, если учитывать рыночную цену незаконно отчужденных участков и дает почву для мощного протестного движения населения г. Москвы, а также, кстати, и в Петербурге.
Необходимо предпринять следующие первостепенные шаги:
1) Признать незаконное перемежевание недействительным.
2) Наказать по закону всех мошенников- бюрократов, имеющих отношение к этому делу в управах, префектурах, мэрии и в архитектурных организациях г. Москвы и г. Петербурга, которые приложили руку к этому мошенничеству.
Оперативное решение этой проблемы станет для москвичей тем критерием, который определит, в чьих интересах будет «мести» новая мэрская метла в Правительстве Москвы.
Здесь же будет уместным показать, как городское чиновничество России втягивает в свои неприглядные игры Президента Медведева Д.А.: появилась информация, что Президент поручил Правительству разработать нормативы определения границ придомовой территории, то есть ЗУ, которые относятся к МКД и на которых нельзя осуществлять точечную застройку, размещать палатки и т.д. Цитирую: «Правительству РФ: а) предоставить предложения по совершенствованию законодательства РФ в части, касающейся: определения нормативов благоустройства территории и ее основных элементов, а также нормативов выделения придомовой территории». Так вот: если в результате мы получим нормативы, меньшие, чем в СНиПах, перешедших к нам из советских времен, то мы станем свидетелями, как Президент идет на поводу коррумпированной бюрократии, и поймем, чьи интересы ему ближе: наши или слуг народа. Также мы увидим, будут ли отменены действующие нормативы, принятые в последние годы (после принятия действующей Конституции РФ), которые умаляют права граждан РФ по сравнению с предыдущими СНиПами, принятыми еще в советские времена. Ну, и опять же, будем судить о нынешней власти по ее делам.
Проведение этого грандиозного незаконного перемежевания привело к противоречию с рядом других федеральных законов. Московские власти не имели права по своей инициативе проводить это перемежевание ибо как сказано в законе «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ в 3 главе, 16 статье, п 4: «Если иное не установлено настоящим Федеральным Законом, никто не вправе требовать, иначе как на основании решения суда, в том числе в связи с совершением сделки, от собственника поставленного на учет объекта недвижимости или от иного лица осуществления учета изменений данного объекта недвижимости.» Т.е право исключительной инициативы на перемежевание земельного участка закреплено за правообладателями данного земельного участка, а именно, за собственниками зданий и строений, возведенных на данном участке. Более того в п.3 статьи 20 этого закона указывается, что «с заявлениями об учете объектов недвижимости вправе обращаться собственники таких объектов недвижимости, с заявлениями об учете изменений земельных участков, предоставленных на праве пожизненного (наследуемого) владения или постоянного (бессрочного) пользования - лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве».
Уменьшение нормативных размеров площади земельных участков МКД против требований п.4 ст.43 Градостроительного кодекса РФ от 2004 г и против требований п.4 ст.59 Градостроительного кодекса РФ от 1998 года приводит к невозможности постановки на кадастровый учет этих претерпевших изменения ЗУ, т.к. п.3 ст.20 ФЗ №28 «О государственном земельном кадастре» гласит, что «в проведении государственного кадастрового учета земельного участка должно быть отказано, если: площадь земельного участка меньше минимального размера, установленного в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ для земель различного целевого назначения». Сами гадайте, как будет происходить кадастровый учет наших урезанных земельных участков федеральными органами Росреестра: либо отказ, либо закрытие глаз на правонарушения.
Для сведения москвичей полезно будет привести текст из п. 2, ст. 47 ФЗ 221 «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007: «Кадастровые планы, технические паспорта, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством РФ порядке до дня вступления в силу настоящего федерального закона в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости».
События последних дней марта 2011 года показывают, что власти решили на практике перейти к реализации сверхзадачи по получению источника внебюджетных доходов с участков земли, незаконно отчужденных от ЗУ МКД в городе Москве. Мэр Москвы Собянин оповестил, что он решил облагодетельствовать москвичей и в каждом московском дворе оборудовать дополнительные автостоянки как минимум на 30 машиномест (во исполнение постановления Правительства Москвы от 18.01.2011 №4-пп «О приведении в порядок подъездов многоквартирных домов и благоустройстве дворовых территорий в городе Москве в 2011 году»). Публика стала ломать себе голову, гадая, где же изыщут дополнительные площади под эти стоянки? Полную ясность внес заместитель мэра Бирюков. В сообщении РИА Новости от 28 марта 2011 года цитируются его слова: «Мы договорились, чтобы вместе с жителями поработать над этой проблемой и их «ракушки» переместить в специально выделенные места вплоть до размещения в промзоне, а эти места отдать под парковочные хозяйства». Расшифровываю для московских автовладельцев: Собянин с Бирюковым договорились выкинуть московских автовладельцев с автостоянок во дворах МКД, благоустроить их и передать в ведение парковочных хозяйств при ГУИСах для их дальнейшей эксплуатации и взимания арендной платы. Тем автовладельцам, которые не смогут осилить такую арендную плату, предложат места для их ракушек в промзонах, но тоже за деньги. И с виду вроде бы все правильно: ведь по материалам мошеннического межевания автостоянки выведены из состава ЗУ МКД, а их нынешние пользователи являются, по мнению властей, самозахватчиками. Сейчас перед нашими глазами будет разворачиваться интереснейший социальный эксперимент, который покажет уровень зрелости и организованности москвичей: или они осадят заворовавшиеся власти или власти сумеют еще раз остричь разношерстную московскую публику. Дополнительно хочу сообщить следующее: недавно заместитель мэра Хуснуллин заявил, что к концу года появится закон о парковочном пространстве, который уже не позволит автовладельцам бросать машины где попало. Видимо власти решили реализовать те законопроекты, которые были вброшены в Мосгордуму еще в 2007 году и предусматривали запрет оставлять автомобили во дворах, на внутриквартальных проездах с 23.00 вечера до 07.00 утра. Для соблюдения этого положения будет организована муниципальная парковочная полиция. Те же обочины улично-дорожной сети города, где нет знаков запрета остановки и стоянки, будут сданы в аренду коммерческим структурам, которые их разметят и будут предоставлять стояночные машиноместа за деньги согнанным со дворов автовладельцам. Создается впечатление, что это начало реализации плана решения транспортных проблем города путем уменьшения его населения до 5 млн жителей с помощью экономических рычагов. В городе останутся лишь платежеспособные. Чем обернутся эти авантюры буржуазной власти, мы с вами узнаем достаточно скоро.
Молодых В.Г.,
monist1952@yandex.ru Т. 434-54-97, 8-903-553-86-88
На правах редактора:
При всём уважении к непростой системной работе команды В.Г. Молодых - у нас сложилось собственное видение целей этой махинации:
http://sputnik-zakata.livejournal.com/61001.html А дальше - "у кого нет миллиарда - тот идет в жопу" (с) Полонский. Ну, или хотя бы нескольких миллионов.