Нельзя ставить вопрос так, пусть даже из-за эмоцийzxcvbn_02April 2 2010, 19:47:37 UTC
Я продолжаю следить за борьбой жителей вашего микрорайона и читаю всё, что Вы тут печатаете по этой теме.
Хочется отметить несомненное введённое удобство - ссылки на обновления в самом верху блога.
Я вижу, что Вам лично крепко достаётся, даже эта автомобильная авария (кстати, чем всё закончилось? или не закончилось?) У Вас, возможно, даже сильный стресс (не только из-за аварии, а из-за самОй длительной и тяжёлой войны с чиновниками, что требует невероятного психологического напряжения).
Но даже и из-за стресса и из-за эмоций нельзя так ставить вопрос: "Допустимое ли дело - пороть чужих холопов?"
Непонятно, из-за чего вдруг "...В связи с высказанным мне сегодня упреком, озадачился вот таким вопросиком...", по крайней мере, я ничего не нашёл в Вашем блоге - кто и в чём Вас упрекнул, что Вы решили вывесить такой опрос, а самое главное - кто эти "холопы"? Речь идёт о подчинённых какого-то начальника, или о жителях, места проживания которых продают и перепродают какие-то чиновники?
Как бы то ни было, пусть даже по каким-то фактам какие-то люди подпадают под определение "холопов" из-за своего поведения или неспособности противостоять безобразиям, нельзя даже и думать так!
Борьба прежде всего идёт в головах у людей, и только потом это выражается в действиях. Допустить в мыслях, что кто-то чей-то "холоп" - это значит, признать наличие и "барина"-самодура, попирающего Закон. Не тот закон, который прописан во всех кодексах и юридических актах, а тот Закон, который должен быть в головах: "Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех."
Можно проиграть все неправедные суды, видеть, что внаглую нарушаются юридические законы, что вовсю работают коррупционные связи, что имеют место взятки и подкупы, но тем не менее, всё это частности, пока люди держат в голове ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ: "Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех."
А вот как только в головах у людей возникнут мысли "мы - холопы, а они - баре, им закон не писан, они задавят нас своими холопами" - вот это уже будет ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! Считайте, что мы упали опять в феодализм.
Возможно, Вы даже не представляете, насколько Ваша борьба важна для других людей, пусть они даже сами этого не понимают, ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Пока Вы боретесь - значит, мы ещё не упали в каменный век.
Поэтому выбросьте из головы этих всех "холопов" и "барчуков". Не заслоняйте этим шумом правильную идею: "Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех."
Re: Нельзя ставить вопрос так, пусть даже из-за эмоцийsputnik_zakataApril 2 2010, 20:24:58 UTC
К сожалению, мы рухнули уже гораздо ниже феодализма - падение самоорганизации общества стремительно приближает нас к беспросветному человейнику, а то и к расколу нашего биологического вида. Вот Вы пишите про равные права, здорово. Я немножко коснулся этой темы у Алексворда, вот здесь ссылки на трактовку "закона сохранения труда" и другие смежные вопросы: http://dotmaster.livejournal.com
Не волнуйтесь - опрос адресный, как и формулировки. Кто такие холопы? Да все, по сути - кто участвует во вредительстве, или обслуживает нужды вредителей любых уровней. Еще не известно - что хуже.
Спасибо за ссылку!zxcvbn_02April 2 2010, 21:31:01 UTC
Конечно, я понимаю, что Вы и Ваши соратники делаете очень тяжёлое дело, рискуя материальными издержками, здоровьем и даже жизнью, а я тут "философствую".
Но всё-таки, всё-таки...
В любых наших действиях и поступках, кроме обычной мотивации, должна быть и другая, более высшая мотивация. Она не даёт сбиться с курса, не позволяет "свалиться в штопор" и удерживает от неправильных действий.
Конечно, по факту мы проваливаемся в феодализм, в том числе и из-за того, что очень многие думают: "Я - барин, а ты - холоп, для тебя закон - это то, что я сказал".
Но пока ещё существуют люди, в головах у которых держится: "Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех. И хоть ты и считаешь себя барином, которому никто не указ, я всё равно накажу тебя за то, что ты нарушаешь закон" - не всё потеряно :-)
Да, вижу глумление про крепостное право и барско-холопскую тему уже не вызывают ни оторопи, ни улыбки - даже Вы эти выпады восприняли серьезно.
Вот хотите откровенно, без сарказма? Как часто бывает - сталкиваюсь с этакими "хозяевами жизни". В префектуре, управе, органах городского хозяйства. И вижу перед собой, ни больше ни меньше - ходячие куски говна. Совершенно бессмысленных существ, оторванных от реальности. Вредоносную саранчу, стаю которой переносит ветром с места на место. Занятно, что они и сами это часто понимают - и считают совершенно нормальным, достойным способом существования в современном мире.
Зачем вообще работать, если проще - "кидать" население? Перифразируя Фримена - "Жрать, срать, врать".
В отличие от этих погрязших в своих иллюзиях людишек, я понимаю к какой кровавой пропасти они ведут себя и окружающих. На данны момент, даже если бы к тому была политическая воля - инерция этой огромной жрущей массы уже наверняка не позволит остановить её в шаге от большой беды.
Re: Нельзя ставить вопрос так, пусть даже из-за эмоцийsputnik_zakataApril 2 2010, 20:31:01 UTC
"Авария" закончилась попыткой лишения нашего бойца прав, 13.04 суд. Мы ознакомились с материалом дела - информация наших доброжелателей подтвердилась, в протоколе полный вздор: был звонок "сверху" - не трогать самосвал и прессовать нас. Хорошо хоть "наркотики" не нашли!
Материал по ДТП прошел через ГИБДД и сечас он в ОВД, перспектив никаких: опять "потеряют" :)
Инспектора Соловьева, пожалуй, добавлю в пантеон - редкостная мразь.
Знаете, что досадно?zxcvbn_02April 2 2010, 21:05:06 UTC
Во-первых, я сам не водитель - чтобы понятно было (так уж вот получилось, что хожу пешком или езжу на велосипеде).
Но, насколько я читал в Интернете, уже давно выработались и обкатались две стратегии минимизации последствий после всякого рода ДТП. В вашем случае, законная стратегия - практически, там всё подробно описано, набор действий, которые должен делать водитель после ДТП - что подписывать, что не подписывать, как и что отвечать инспектору... Я, конечно, понимаю, что можно докопаться и до столба, если у них есть приказ, но конечная инстанция - суд, поэтому именно для суда и надо всё это делать.
Хорошо, что в комментариях какой-то человек подсказал Вам, куда можно обращаться, но, как я понял, водитель сам усугубил дело, подписав то, что не надо было подписывать, так ведь?
Re: Знаете, что досадно?sputnik_zakataApril 3 2010, 05:12:08 UTC
Да. Люди не кремень, особенно молодежь. Люди в форме и с оружием - для них по-прежнему авторитеты. Было понятно, что инспектор Соловьев "докапывается до столба" - но водитель совсем не ожидал, что докапывание санкционировано сверху и зайдет так далеко.
Хочется отметить несомненное введённое удобство - ссылки на обновления в самом верху блога.
Я вижу, что Вам лично крепко достаётся, даже эта автомобильная авария (кстати, чем всё закончилось? или не закончилось?) У Вас, возможно, даже сильный стресс (не только из-за аварии, а из-за самОй длительной и тяжёлой войны с чиновниками, что требует невероятного психологического напряжения).
Но даже и из-за стресса и из-за эмоций нельзя так ставить вопрос: "Допустимое ли дело - пороть чужих холопов?"
Непонятно, из-за чего вдруг "...В связи с высказанным мне сегодня упреком, озадачился вот таким вопросиком...", по крайней мере, я ничего не нашёл в Вашем блоге - кто и в чём Вас упрекнул, что Вы решили вывесить такой опрос, а самое главное - кто эти "холопы"? Речь идёт о подчинённых какого-то начальника, или о жителях, места проживания которых продают и перепродают какие-то чиновники?
Как бы то ни было, пусть даже по каким-то фактам какие-то люди подпадают под определение "холопов" из-за своего поведения или неспособности противостоять безобразиям, нельзя даже и думать так!
Борьба прежде всего идёт в головах у людей, и только потом это выражается в действиях. Допустить в мыслях, что кто-то чей-то "холоп" - это значит, признать наличие и "барина"-самодура, попирающего Закон. Не тот закон, который прописан во всех кодексах и юридических актах, а тот Закон, который должен быть в головах:
"Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех."
Можно проиграть все неправедные суды, видеть, что внаглую нарушаются юридические законы, что вовсю работают коррупционные связи, что имеют место взятки и подкупы, но тем не менее, всё это частности, пока люди держат в голове ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ: "Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех."
А вот как только в головах у людей возникнут мысли "мы - холопы, а они - баре, им закон не писан, они задавят нас своими холопами" - вот это уже будет ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! Считайте, что мы упали опять в феодализм.
Возможно, Вы даже не представляете, насколько Ваша борьба важна для других людей, пусть они даже сами этого не понимают, ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ВСЕГО ОБЩЕСТВА. Пока Вы боретесь - значит, мы ещё не упали в каменный век.
Поэтому выбросьте из головы этих всех "холопов" и "барчуков". Не заслоняйте этим шумом правильную идею: "Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех."
Держитесь! Удачи Вам и Вашим соратникам!
Reply
Не волнуйтесь - опрос адресный, как и формулировки. Кто такие холопы? Да все, по сути - кто участвует во вредительстве, или обслуживает нужды вредителей любых уровней. Еще не известно - что хуже.
Reply
Но всё-таки, всё-таки...
В любых наших действиях и поступках, кроме обычной мотивации, должна быть и другая, более высшая мотивация. Она не даёт сбиться с курса, не позволяет "свалиться в штопор" и удерживает от неправильных действий.
Конечно, по факту мы проваливаемся в феодализм, в том числе и из-за того, что очень многие думают: "Я - барин, а ты - холоп, для тебя закон - это то, что я сказал".
Но пока ещё существуют люди, в головах у которых держится: "Все люди имеют равные права. Закон одинаков для всех. И хоть ты и считаешь себя барином, которому никто не указ, я всё равно накажу тебя за то, что ты нарушаешь закон" - не всё потеряно :-)
Пойду читать по Вашей ссылке.
Reply
Вот хотите откровенно, без сарказма? Как часто бывает - сталкиваюсь с этакими "хозяевами жизни". В префектуре, управе, органах городского хозяйства. И вижу перед собой, ни больше ни меньше - ходячие куски говна. Совершенно бессмысленных существ, оторванных от реальности. Вредоносную саранчу, стаю которой переносит ветром с места на место. Занятно, что они и сами это часто понимают - и считают совершенно нормальным, достойным способом существования в современном мире.
Зачем вообще работать, если проще - "кидать" население? Перифразируя Фримена - "Жрать, срать, врать".
В отличие от этих погрязших в своих иллюзиях людишек, я понимаю к какой кровавой пропасти они ведут себя и окружающих. На данны момент, даже если бы к тому была политическая воля - инерция этой огромной жрущей массы уже наверняка не позволит остановить её в шаге от большой беды.
Reply
Материал по ДТП прошел через ГИБДД и сечас он в ОВД, перспектив никаких: опять "потеряют" :)
Инспектора Соловьева, пожалуй, добавлю в пантеон - редкостная мразь.
Reply
Но, насколько я читал в Интернете, уже давно выработались и обкатались две стратегии минимизации последствий после всякого рода ДТП. В вашем случае, законная стратегия - практически, там всё подробно описано, набор действий, которые должен делать водитель после ДТП - что подписывать, что не подписывать, как и что отвечать инспектору... Я, конечно, понимаю, что можно докопаться и до столба, если у них есть приказ, но конечная инстанция - суд, поэтому именно для суда и надо всё это делать.
Хорошо, что в комментариях какой-то человек подсказал Вам, куда можно обращаться, но, как я понял, водитель сам усугубил дело, подписав то, что не надо было подписывать, так ведь?
Вот это-то и досадно!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment