Компания Hanix Europe Ltd представила новый мини-экскаватор в классе массы 1,5 т, который будет выпускаться под индексом H17D. Машина будет предлагаться вместо таких популярных в Европе (особенно в скандинавских странах) экскаваторов, как H15B-2 и H15B Plus-2.
Поясним, что фирма Hanix Europe Ltd является сбытовой организацией, а сам экскаватор Hanix H17D полностью изготовлен в Японии. Новая машина выйдет на рынок "Старого Света" в середине этого года.
Новый мини-экскаватор агрегатируется дизельным двигателем Kubota D782 мощностью 11,4 кВт, который заменил двигатели Mitsubishi на машинах Hanix этого класса. Представители фирмы заявили, что они отказываются от моторов Mitsubishi, и на всех вновь разработанных машинах теперь будут устанавливаться дизели Kubota. По оценкам эксплуатантов, малые экскаваторы с новыми двигателями не повержены вибрации даже при выносе полного ковша на полный вылет перпендикулярно оси машины. Основной насос гидросистемы заменен с шестеренного на поршневой переменного объема.
В стандартном варианте комплектации H17D поставляется с удлиненной рукоятью, что позволило довести глубину копания до 2,495 м, а высоту разгрузки до 2,435 м. На 3% увеличено относительно моделей предыдущей серии усилие копания, которое теперь доведено до 14,8 кН.
Новый экскаватор имеет гидравлический механизм расширения ходовой части, ширину которой можно увеличить с 0,9 до 1,3 м. Для повышения устойчивости экскаватора бульдозерный отвал имеет боковые выдвижные секции, которые в выдвинутом положении прикрывают гусеницы в конфигурации максимальной ширины ходовой части. Отличный обзор из кабины - важное положительное качество нового экскаватора H17D, поскольку такие малые машины часто работают в самых стесненных местах.
Система хода имеет два режима скорости, которые выбираются переключателем, расположенным на ручке управления отвалом.
Исходя из опыта работы машин этого класса, изменено место установки гидроцилиндра подъема стрелы, что позволяет снизить вероятность его повреждения. Теперь он расположен сверху, что исключает его выход из строя вследствие удара ковшом или крупным обломком бетона в ковше.
Улучшена схема прокладки гидрошлангов механизма копания - они теперь также проложены сверху и хорошо защищены. хватывающий заднюю часть противовес хорошо предохраняет машину при поворотах поворотной платформы. Капоты и панели, закрывающие двигатель выполнены из листа увеличенной толщины.
Новый экскаватор на 100 кг тяжелее предшественников - его эксплуатационная масса составляет 1650 кг или 1700 кг в варианте с кабиной и резиновыми гусеницами. Фирма сообщила также о начале выпуска еще одной модели этой серии - мини-экскаватора H16D. Это упрощенный вариант H17D, на котором отсутствует механизм расширения ходовой части. Экскаватор поставляется со стандартной (короткой) рукоятью.
[A HREF="
http://www.buildernet.ru/"]
http://www.buildernet.ru/[/A]