Удовлетворенность покупателей и исследования покупательского поведения

Dec 07, 2012 11:51

Люблю шопбоп за то,что они лапушки и большие молодцы.
Все время развиваются и совершенствуются. От знакомых слышала много положительных отзывов о них и сама имею только положительный опыт с ними.
Даже если что-то не подходило, то возврат не составил большого труда... и способ решения был крайне удобен для нас обоих.

Полезла проверять почту и нашла приглашение от них на опрос.
Обещали 15 минут, но вдумчиво читая, вспоминая и подсчитывая заняло порядка 20-25 минут.
Но увеличение продолжительности анкеты никак не повлияло. т.к. я вовлечена, есть чем поделиться и что попросить... короче. хочу быть услышанной и помочь улучшить качество работы.

Если этот пост кто-то будет читать из Synovate или Форейтор и им будет интересно почитать мнение, то оно под катом :)
И там совсем чуть-чуть.
Интернетник был прекрасен, чуть менее прекрасен, чем делает Тибурон и обработка, но очен к этому близок.
Вопросы сформулированы четко и коротко, ответы тоже краткие.
Имиджевые вопросы поделены на секции для удобства, а ещеразбавлены другими вопросами... нет такого, чтобы 5-6 экранов подряд были только имиджи.
Нету того ужаса сплошного текста и тучи вопросов на одной странице, как это было для одного китайского клиента. а главное пестроты и аляповатости.

Из минусов: в оценке имиджа не подсвечивается высказывание, т.ч. легко можно промахнуться и выбрать ответ для другого...
В некоторых вопросах не было подходящих ответов и не было варианта другое, где можно было бы это другое вписать :( а то я бы вписала, есть что рассказать
Ну и не знаю насколько это минус, но не было интерактива и всяких украшательств, за которые так радеет Мамян (в попытках разнообразить опрос и сделает его максимально интересным для респондента).
В целом, все было хорошо, спокойно. не мозолило глаза и не вызывала осбого напряга...
... сдается мне, что это скорей на мое общее отношение повлияла работа, вовлеченность в тему, желание высказаться
.
Ну и последнее, самое мое любимое... то, о чем часто упоминала Хеля и предлагала вставлять в опросы:




Итог: Шопбоп молодцы и удачи им!!!

quantitative research, шмотки

Previous post Next post
Up