Пока этот год проходит под знаком скучных и неинтересных фильмов.
Отличился только Чёрный лебедь (Black swan) Даррена Аронофски, 2010. Натали Портман я люблю, балет люблю, Кунис с Касселем тоже ничегошные такие. Идея всей истории очень занятная, а воплощение выше всяких похвал и на сцене, и в жизни. Только иногда закрадывалось какое-то ощущение фальши. Но в целом интересная, красивая и неожиданная штука. 4,5/5
Остальные балансируют там где-то в дерьме. Каждый раз, выбирая следующий фильм, я надеялась, что сейчас меня утянет в пучину кинематографа и я получу качественное наслаждение. Ан нет.
Вот, например, Парк культуры и отдыха (Adventureland) Грега Моттолы, 2009. Вроде бы должна получиться конфетка, ведь все герои такие занятные, со своими особенностями, да и парк аттракционов на фоне придать лёгкости должен бы. А на выходе получилось настроение, как в тех же Сумерках. Чё-то там бе, ме, бе, ме. К тому же действия героев не поддаются никакой логике. Но мне понравились владельцы адвенчерленда и механик. 3,5/5
Ещё был Высший пилотаж (Spun) Йонаса Акерлунда, 2002. Насколько клёвыми были первые минут 30-40, настолько же размазанными оказались оставшиеся 60. Честно говоря, это у меня была третья попытка просмотра. Первые два раза как раз заканчивались на злополучных 30-40 минутах. И мне тааак интересно было что дальше. Ну ведь такая картинка клёвая... Жаль. 3/5
Одной из надежд был представитель французского кинематографа семидесятых Трафик (Trafic) Жака Тати, 1971. Ну думаю, французская комедия, беспроигрышный вариант, все дела. Но оказалось, что французская комедия может быть скучной и непонятной. Хотя, возможно, там у них какие-то свои французские реалии, которые я не догоняю. До конца не досмотрели. 2/5
Самым-самым фейлом оказалась Нянька по вызову (The Rebound) Барта Фрейндлиха, 2009. Нет, этого-то можно было ожидать. Но мы с мамой подумали "ну просто тупые шутки, ну посмотрим, всё равно ничего больше не идёт". Но этот фильм просто-напросто тренирует рвотный рефлекс. Смотреть невозможно. 0,5/5
А вчера мы решили, что романтичненько будет повторить наш опыт шведских развратных фильмов и взялись за Maid in Sweden by Dan Wolman, 1971. Предыдущий фильм подобного рода назывался Anita: Swedish Nymphet, там снималась всё та же
Кристина Линдберг (подробнее о ней спрашивайте у кирилла), которая бегала по какому-то шведскому городу, страдая от своей гиперсексуальности. Там было хотя бы интересно, вылечат её или нет и насколько будет мерзким тип, с которым она решит потрахаться в следующий раз. А тут пресная скучная девчонка, строящая из себя недотрогу. Я лично уснула. 1,5/5
Ещё один фильм того же времени - Плотские познания (Carnal Knowledge) Майка Николса, 1971. Тоже вроде как с пошлятиной. Но такой, неброской. Там Джек Николсон и Арт Гарфанкел и ещё тёлка, в которую они оба влюблены. И вся история опять же размазана по тарелке, как невкусная каша. Досматривать не захотелось. 2,5/5
Среди всего шлака выделяются два фильма, которые шлаком язык назвать не поворачивается, но и дифирамбы петь язык не поворачивается. Их объединяет то, что история, рассказанная там сама по себе интересная, но то ли герои недотягивают, то ли рассказывать надо по-другому. К тому же и там, и там, абсолютно все персонажи вызывают у меня отторжение. Не потому что они негативные, плохо себя ведут или ещё что-то. Просто ни два, ни полтора. Хочется поддать газку, что ли...
Так вот. Первый фильм - это Коэновская Просто кровь (Blood Simple), 1984. Неубедительно. Что обидно. Хотя картинка красивая временами. 3,5/5
А второй - Игры дьявола (Before the Devil Knows You're Dead) Сидни Люмета, 2007. Я ожидала всё время, что сюжет разгонится и я перестану засыпать. Тоже обидно, были ожидания. Но мне понравился приём повторения истории с разных сторон, это добавило немного динамики. 3,5/5