Всем знакома ситуация, когда руководитель бизнеса сам участвует в рабочем процессе и все свое время отдает именно этому процессу. В результате не имеет времени сесть и подумать, спланировать чем будет заниматься его компания в ближайшем будущем, оценить кто и как из подчиненных работает, довольны ли клиенты результатом.
Я сам частенько этим грешу. Рисую концепции, дизайны, помогаю верстальщикам, программистам, контент-менеджерам, менеджерам по продажам, опыта слава Богу хватает. Но в последнее время стал все чаще замечать, что чем меньше времени я трачу непосредственно на рабочий процесс и больше на руководство, планирование и анализ, тем выше результативность работы коллектива. У меня появляется больше времени на решение каких-то стратегических вопросов, вместо того чтобы решать сколько пикселей делать тенюшку под кнопочками на сайте.
Вроде бы элементарно и все, в том числе и я, должны это понимать. Но почему то многие продолжают активно участвовать в процессе создания и потом по вечерам пытаться работать для компании.
Вывод следующий:
- Давайте больше ответственности и доверия своим подчиненным и не делайте работу за них, а лишь присматривайте за ее выполнением. Тогда не нужно будет за каждым заносить горшки и люди станут более самостоятельными.
- Лишите себя возможности делать исполнительскую работу. Например я принципиально несколько дней в неделю сижу за ноутбуком. В фотошопе на нем не поработаешь нормально, зато можно только контролировать выполнение и ставить задачи в системе управления проектами.
Читать оригинал на сайте
Superstas.com