Сегодня был очень интересный день.

Jan 21, 2008 19:22

Пришла на работу к 10 утра, чтобы подготовиться к занятиям.
Нужно было сделать карточки со словами для каждой группы, напечать контрольные, проверить текущие работы (домашние задания и т.д - около 70 страниц), продумать планы уроков  и позвонить ученикам.
Через 4,5 часа закончила подготовку к занятиям, заскочила в супер внизу, потом сразу в Садик за Сашей, не заезжая домой - снова на работу (Сашу сдала папе). За 25 минут до начала урока (в 16.00)почувствовала, что упаду в обморок, если не поем, зажевала огромный гамбургер и помчалась учить.

Обзванивала сегодня в основном старших учеников. В среду на прошлой неделе дала им задание - написать сочинение в 150 слов (примерно) на выбор - либо о natural disaster либо о famous discovery/invention. На обе темы мы ранее читали тексты и говорили.
Попросила отправить сочинения мне на e-mail, чтобы я могла их проверить до начала сегодняшнего урока.
И что же? ТОЛЬКО ДВОЕ (из 9) отправили мне сочинения. Вот я и звонила родителям узнать, в чем дело (может, у кого-то компьютер сломался? почта не работает?) и предупредить, что без сочинения на урок не пущу. ("О чем говорить? - сказала мама одной девочки - в четверг она весь день смотрела телевизор после школы, в пятницу она снова смотрела телевизор, потом пошла на party, в субботу она гуляла, в воскресенье она была уставшая, и только к вечеру вспомнила, что ей надо написать сочинение! Но уже было поздно!")

Полученные же работы - в лучшем духе израильской школы - копи пейст из википедии - первое отсюда, второе - отсюда
"А что?" - говорят - "Мы всегда так делаем и получаем хорошие оценки!"
Ну-ну. Пришлось рассказывать байки про тренированного спортсмена и не тренированного спортсмена, а потом объяснять, как пишутся сочинения (и ведь уроком раньше вроде бы поняли, что списывать не надо - только ответить на вопросы "кто/где/что/когда" и т.д) - введение, основная часть, заключение.
Поговорили о вводных словах, о предложениях-клише, о прилагательных... 
Если они все-таки научаться использовать собственные мозги, то это уже будет маленькая победа.

ученики, события жизни, работа, зима 2007-8

Previous post Next post
Up