Dec 25, 2003 07:57
Завтра наконец-то будем отмечать Женин день рождения в баулинге. Ему, бедному, пришлось сделать очень трудный выбор.
Дело в том, что во время Хануки магазины игрушек выставляют все свои товары и делают скидки. И Женя увидел огромный набор Лего, и долго вокруг него ходил.
Я сказала, что мы можем купить ему Лего, но тогда день рождения не получится сделать. Бедный! Он думал, и принимал то одно решение, то другое. Все-таки стремление к экшену победило :-)
Вечером вчера ходили в каньон, я хотела пойти с мамой в кино (когда-то рекламировали фильмы с русскими субтитрами, а мама еще никогда не была в кино в Израиле), но оказывается, что такого в нашем кинотеатре нет. И, несмотря на Хануку, для детей ничего вечером не предусмотрено ( а я-то отменила два урока, чтобы пойти с ними и что - нибудь интересное сделать!)В результате мы просто пошли в Макдональдс. Да, ужасно вредно, но Женька любит. Саня отбирала у нас чипсы - причем не для того, чтобы есть, а ради фана, нравится ей отбирать :-)
Увидела у мамы стакан с колой. Стала требовать. Наконец-то выцепила стакан, а он крышкой накрыт - ничего не понятно ей, как пить? Попробовала через крышку - не получается. Вертела в руках, потом додумалась, что соломинку нужно в рот засунуть. Ну, тут мама стаканчик быстренько выхватывает, трубочку вынимает и крышку поплотнее одевает. Саня опять стакан отнимает и на этот раз хватает крышку и пытается снять.
Да, если что с едой связано, она уж очень сообразительная становится.
Больше всего ей понравились шарики на палочке.
Во вторник вечером устроили себе киновечер. Смотрели Властелин колец - уже третья часть вышла, а у нас все первая несмотренная сколько лет! Сегодня будем досматривать.
Когда Женя дома, мне намного легче - он и посуду вытрет и расставит, и пропылесосит, и с Саней поиграет и погуляет.
Появился новый ученик. Шестиклассник с уровнем знаний четвертого класса. Приходит на один урок, я только собралась что-то с ним делать - "У меня чтение на оченку и диктант, мне надо подготовиться". Учу с ним 10 слов, читаем. Во время его чтения хочется взвыть.
Второй урок - во время чтения материала из его школьного учебника выясняется, что он пости ни одного слова не знает (ни прочесть не может правильно, ни перевод дать). Начинаем отрабатывать фразы, слова, даю ему упражнение на определенные конструкции, задаю выучить слова.
Приходит через неделю. "Доставай, говорю, -учебник".
А он мне: "А я учебник не принес, и книгу с упражнениями тоже"
"Почему?"
"Моя мама сказала, чтобы ты не учила меня по учебнику. Моя мама сказала, что она сама знает английский и может меня по учебнику научить. А ты меня должна учить по чему-то другому"
Хорошо (сама закипаю и уже планирую, что я этой маме скажу)
Спрашиваю слова. Не знает ни одного! Упражнения сделал наполовину.
Даю ему рассказ из книги, которую подготовила - он читает первый абзац. Ни одного слова, кроме предлогов, прочесть правильно не в состоянии и ни одного слова не понимает.
И вот хожу я сейчас и думаю, что откажусь от этого мальчика. Опыт подсказывает, что если мама начинает рассказывать, как я должна учить ребенка, а ребенок с первых уроков не готовит домашних заданий, ничего хорошего из этого не выйдет.
Лучше освобожу это время для семилеток.
события жизни,
зима 2003-4,
Ученики,
Женя_10_лет,
мама,
Саша_11_месяцев