Действия человека всегда объясняются лишь его истинным желанием, которое он логически объясняет впоследствии.
Мужчины, вероятно, боле склонны к тому, чтобы сначала найти рациональную ("оправдательную") основу своим желаниям, а затем приступить к действию. У женщин же, наоборот, искреннее желание ведёт их к поступкам, которые они затем объясняют (или нет) какой-либо разумной первопричиной.
Бывает, что люди боятся признаться себе в своих искренних намерениях или склонностях души, запутывая сначала себя, а затем и окружающих тяжелыми и почти неразрывными цепями больших и маленьких обманов и обманчиков, уклончивости и лукавства. Иногда удается отойти, отвернуть на время голову от этого мучительного узла, и он остаётся где-то в стороне, но все равно поскрипывая изредка, и оставляя ржавый нелёт на прикоснувшемся к нему. Но, удивительно, - и это есть настоящее чудо, - когда вся эта груда , казавшаяся навечно сковавшей некоторую часть бытия, осыпается, словно пепел в руках, от одного только честного слова себе самому.
Как трудно и как легко быть честным! Как больно бывает, но и как хорошо, когда кто-то честен к тебе!
Самые Простые истины, и как скоро мы теряем ясность этих законов, а с ними, и своей жизни, в суетном потоке каждого дня. И дни, к сожалению, только убавляются...