Господи, а зачем это надо? Может быть кто-то в год своим детям и периодическую систему Менделеева вбалбливает, а я считаю, что всему должно быть свое время. По крайней мере пока ребенок не начнет хорошо и свободно выражать свои мысли вслух, идея обучения чтению и математике кажется мне совершенно несвоевременной.
Расскажите подробнее, "вдалбливает" - это как? я с ребенком вообще не занимаюсь- не умею. Я даже ему зубы не умею чистить))). Надо еще об этом написать.
я, честно признаюсь, не знаю, как это делают, и не хочу знать :) это была ирония, если вы не поняли :))) моя твердая уверенность состоит в том, что приступать к обучению чтению следует только в случае, когда устная речь ребенка достаточно развита... а цифры в два года вообще нечто абстрактное для малыша... в этом возрасте, мне кажется, гораздо важнее читать ребенку книги, предоставлять им информацию об окружающем мире, нежели вдалбливать им буквы и цифры... как недавно сказала мама моей подруги "он у нее ни одной сказки не знает, а она его цветам обучает!"
не знаю, я обучать не умею)). У меня с воспитательными мерами, вообще, плохо... Но цветами, буквами и цифрами он больше интересуется, чем многими другими вещами. У него просто какие-то цельные интересы. Слоями. Сначала одним очень-очень интересуется, пока все не узнает, что поймет, недели две на это уходит, потом другими... И речь параллельно развивается. Но с чтением я это не связываю, как и строительство башен из 16 кубиков с архитектурой))). чтение- другая логика. Тут мало знать буквы. Фотоспособом можно научить, но мне лень.
ну что значит "интересуется"?.. изображение буквы или цифры его может так же интересовать как изображение собачки или кошечки :) вряд ли он понимает в этом возрасте, что из букв складываются слова, а из слов предложения :) мой сын, например, любит на клавиатуре печатать и в двд-плеере ковыряться, но вряд ли можно утверждать, что его интересуют компьютеры или электроника :))) конечно, если ребенку интересно, глупо не показать и не рассказать:))) только вряд ли стоит от него глубокого понимания предмета ожидать :)
а я, ваы считаете, придаю большое значение??? Интресуется тем, что понимает на своем уровне. Спрашивает, какая буква, я говорю. Смысл поста только в том, чтобы узнать, все ли через интерес к буквам (которые именно что ничего не значат, но тем и интересна их абстрактная сущность похожих друг на друга загагулин) проходят, или у кого как. Узнала, что у кого как, и все. Уверена, что и читать все начнут в разное время, и мы первыми не будем. Почему так всех беспокоит мой пост? и почему людям кажется, что кто-то может придавать большое значение случайным неупорядоченным знаниям? Может, кстати, он и интересуется буквами, потому что графически они красивы. Мы с мужем художники, фиг его знает, с чем это связано...
+1. Надо просто погордиться чужим ребенком, сказать его родитялям, какой он у них молодец, и не заморачиваться по поводу того, что собственный таблицу менделеева еще не знает и читать не научился, а интересуется картинками с животными. Может классы откроем в школе еще? Мне кажется ничего хорошего из всего этого не выйдет. Всему свое время.
Я только сейчас поняла, откуда негатив в комментах. Наверное, людям кажется, что оттого, что их ребенок что-то не знает, это бросает плохую тень на его родителей. Честно говоря, я не связываю интерес ребенка (которые в данном случае даже о развитии не говорят) со своими заслугами. наверное именно потому, что я не учу своего ребенка. У меня к этому ни интереса, ни склонностей. Такая вот я ленивая))). Если можете, погордитесь моим ребенком, пожалуйста)))), он ведь у меян такой замечательный, ни в пример тем, кто букв не знает)))))))))))). А я не буду огорчаться оттого, что он поздно пошел, заговорил, начал сам есть, и т.д., и т.п. Я погоржусь Вашими, которые все делают вовремя и читают к школе. Интересная, вообще-то, позиция.
Не вижу негатива если честно, я своего ребенка ничему не учу тоже, у меня этим няня занимается, и уж поверьте плохую тень на меня отбросить нереально))))) Я не знаю как это объяснить, но я лично считаю, что мой ребенок очень сообразительный, несмотря на незнание букв)
А я, вообще, ни разу и ни в одном комметарии не написала, что связываю знание букв с сообразительностью. Повторюсь, что я не собираю мнения о том, когда и как учить чтению, а всего лишь удивляюсь интересу ребенка, поэтому и спросила, нгасколько такой интерес распространен. Думала, это как с кубиками- все и в одно примерно время строят. Оказывается, нет. А негатив в Вашем предложении "погордиться чужим ребенком". Постом выше я спросила о том, как и кто чистит зубы, многие матери мне с удовольствием рассказали. И каждый порадовался тому, что зубы они чистят, все с этим нормально, и с удовольствием подумал об этом. И никто никому на это не сказал, что нечего хваститься. Я же о своем не написала, спросила только об интересе. А получила не в первую очередь от Вас, но от многих -многих других какое-то сплошное осуждение. От всех за то, что мучаю ребенка тем, что отвечаю на его вопросы, от Вас- за то, что вопрос такой , вообще, задала. Меня не обижает все это, а только удивляет. А почему у Вас няня?
да ладно, я по жизни в позитиве) А няня у меня потому что я работаю как лошадь и в декрете не была, а бабушки у нас сидеть с внуком не хотят, хотя няня у нас отличная. И погордиться чужим ребенком я всегда за) У меня у знакомой девочка в 1,7 говорила целыми связанными предложениями, ну умничка же! Я ей до сих пор горжусь)
не думаю, что Вы поняли, "откуда негатив в комментах". и вряд ли "людям кажется, что оттого, что их ребенок что-то не знает, это бросает плохую тень на его родителей". :-)
Может быть кто-то в год своим детям и периодическую систему Менделеева вбалбливает, а я считаю, что всему должно быть свое время. По крайней мере пока ребенок не начнет хорошо и свободно выражать свои мысли вслух, идея обучения чтению и математике кажется мне совершенно несвоевременной.
Reply
я с ребенком вообще не занимаюсь- не умею.
Я даже ему зубы не умею чистить))).
Надо еще об этом написать.
Reply
это была ирония, если вы не поняли :)))
моя твердая уверенность состоит в том, что приступать к обучению чтению следует только в случае, когда устная речь ребенка достаточно развита... а цифры в два года вообще нечто абстрактное для малыша...
в этом возрасте, мне кажется, гораздо важнее читать ребенку книги, предоставлять им информацию об окружающем мире, нежели вдалбливать им буквы и цифры... как недавно сказала мама моей подруги "он у нее ни одной сказки не знает, а она его цветам обучает!"
Reply
Reply
конечно, если ребенку интересно, глупо не показать и не рассказать:))) только вряд ли стоит от него глубокого понимания предмета ожидать :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное, людям кажется, что оттого, что их ребенок что-то не знает, это бросает плохую тень на его родителей.
Честно говоря, я не связываю интерес ребенка (которые в данном случае даже о развитии не говорят) со своими заслугами. наверное именно потому, что я не учу своего ребенка. У меня к этому ни интереса, ни склонностей. Такая вот я ленивая))). Если можете, погордитесь моим ребенком, пожалуйста)))), он ведь у меян такой замечательный, ни в пример тем, кто букв не знает)))))))))))).
А я не буду огорчаться оттого, что он поздно пошел, заговорил, начал сам есть, и т.д., и т.п. Я погоржусь Вашими, которые все делают вовремя и читают к школе.
Интересная, вообще-то, позиция.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и вряд ли "людям кажется, что оттого, что их ребенок что-то не знает, это бросает плохую тень на его родителей".
:-)
Reply
Leave a comment