(no subject)

Feb 28, 2030 11:43


Привет, меня зовут Женя.
Мне 22, я только что закончил институт, живу в Москве и собираюсь уехать отсюда, как только придумаю куда и найду работу в этом куда.
Я живу вместе с тремя флетмейтами - семейной парой и девушкой. Они старше меня на год или два и принадлежат к другому миру. Мы здорово уживаемся, но никогда не сблизимся до привычного мне уровня.
Мне нравится мой дом. Когда я начинал заполнять его вещами, я думал что вещей и классического уюта будет гораздо больше.
Мне нравятся большие открытые пространства в интерьерах.
Для того, чтобы счесть какое-нибудь место домом, мне нужно прожить в нем неделю-две.
У меня нет планов на следующие 5-10 самых главных лет, сейчас я собираюсь сменить несколько стран, по году-два в каждой. Это чистой воды бегство от себя, но по-другому нельзя. Оставшись в Москве, я максимум смогу сделать карьеру в чем-нибудь (если мне резко начнет везти и все начнет получаться), этого мало. Полюбить Москву так, чтобы не было нужно ничего, пока я здесь - не выйдет, я живу здесь уже слишком долго. Полюбить кого-то, чтобы не было нужно ничего, пока она рядом - не выйдет, исходя из того, что было.
У меня есть тяга к покупке б/у-шной техники, я хочу избавиться от этого стремления.
Мне привычно постоянно находиться одному и иногда - не одному, я хочу наоборот.
От мамы во мне есть легкая нелогичность действий, а от папы - высота с худобой, среднехмурое выражение лица и неаккуратность.
Я думаю, что сделаю свои лучшие фотографии в следующие несколько лет - сейчас у меня ееть достаточный мининум опыта, я много чего не пробовал, мне почти все интересно и я привыкаю строить картинки из того, что вокруг. Но я всегда снимал в пять раз меньше кадров, чем нужно для того, чтобы не упустить ничего в сцене перед собой. Привычка снимать много это единственное, для чего я стал бы снимать профессионально. Абсолютное большинство получившихся у меня фот - это открытки, что-то среднее между натюрмортом и пейзажем, а нравятся картинки с людьми и движением, жанр и похожая на все это непричесанность.
Я сова, иногда ухитряющаяся ухватить хороших вещей, происходящих утром.
Сочетание неаккуратности, невнимательности и среднего IQ мешает мне быть хорошим инженером.
Я хочу зарабатывать на жизнь инженерными задачами. Я не хочу профессионально фотографировать. На моем текущем уровне это неинтересно, а еще я боюсь, что когда доучусь до уровня среднего профессионала, я все перепробую, мне все надоест и я так и не сниму своих лучших картинок. Если из меня совсем не получится инженера в классическом смысле - человека, который умеет создавать работающие техногенные системы - я буду учиться чему-то из полуинженерных областей - препрессу, или редактированию звука и видео например. Занялся бы этим прямо сейчас, удерживает только то, что в процессе забудется и пропинается три года инженерного опыта.
Я страшный тормоз в своих поступках.
Моя самая сумасшедшая влюбленность была в 16 лет, я боюсь, что такого не повторится. Тогда я был страшно некоммуникабелен, гораздо больший тормоз, чем сейчас и ничего не сделал для нее.
Мой идеал красоты - это антигламур, джинса и растрепанность. Это то, во что можно влюбиться за пять минут, все остальное может разве что впечатлить-ударить-торкнуть четкостью линий.

Этот текст написан в феврале 2005.


Вместо продолжения написалась полная (минимум стилистически) чушь, которой здесь не будет. Ее краткое содержание - все выходит хорошо. Приходишь не туда, куда уходишь, но по пути встречаешь много интересного. Если хотите подробностей - пишите, и я отвечу


В моем нынешнем городе есть несколько достойных кабаков и два достойных кинотеатра. Еще есть несколько наверняка достойных клубов, но я был только в одном (он называется Yö-talo, по русски - ДК университета) и только один раз. В более достойном из двух кинотеатре, который называется Ниагара, я появляюсь не реже раза в неделю (но время от времени на них что-то нападает и появляется недельная программа без единого англоязычного фильма). Кабаки я начал исследовать только этой весной (несмотря на то, что друзья и подруги, побудившие меня к этому,немедленно возлюбили один из них, с самым вкусным пивом, и теперь не хотят никуда больше). Больше здесь нет ничего интересного, кроме смотровой башни и леса, до которого можно за полчаса добраться из любой точки города.
Я чувствую, что если я перееду обратно в какую-то из российских столиц (это будет эмиграция или иммиграция ?), то у меня случится обратный культурный шок и я какое-то время не буду вылезать из злачных заведений.
По утрам я пью кофе из гейзерной кофеварки, привезенной Аней из Венеции. После я отправляюсь на работу и продолжаю пить кофе (там есть только кофеварка-фильтр, кофе из нее получается слабый, но все равно съедобный). Происходит это в основном из-за того, что моя свежеобретенная замечательная работа - первая за несколько лет, на которую нужно приходить с утра и во время (хотя бы иногда), а я был и остался ночным жителем. Местный прикол утверждает, что приезжий становится финном тогда, когда начинает пить по 6 чашек кофе в день. Если пресчитать то, что я пью, на чашечки, в которых подают капуччино, то я уже дошел до этого предела.
Почти месяц здесь стоит южная погода, с дождями, облаками и без снега. Коллеги-аборигены не говорят по этому поводу ничего, знакомые студенты-эксчейнджи плюются (отправились в страну сугробов и оленей и попали в местность, ничем не отличающуюся от центра германии или юга франции), а мне нравится - за прошедшие много лет соскучился по большому количеству теплой погоды, вечной осени без московских и питерских слякоти и промозглости.
Почти все появившиеся здесь знакомые поразъезались за лето. Новые появляются с ровно той же скоростью, с какой год назад появлялись исчезнувшие летом. Кроме появляющихся и исчезающих, у меня появилась Лиза, которая примерно каждые выходные начинает считать, что все плохо вообще и у нас в частности, но я сначала не поддаюсь на эти провокации и даю половину с лишком шансов на то, что все у нас получится.
to be continued


За прошедшие 6 лет я сменил 9 мест жительства. Дольше всего (суммарно 3 года в двух комнатах одного здания) я задержался в тамперской общаге, меньше всего - около 1.5 месяцев - в комнатке с яблоней за окном на улице Турку. Дважды над нами оказывалась доступная крыша, оба раза жили мы под ней недолго : из-пододной, в Ломоносове, мы переехали через пару месяцев после того, как у меня оказались ключи от чердака, а следующую - нынешнюю - закрыли вскоре после нашего переселения под нее.
Одно из моих жилищ находилось в самом центре Питера, над памятником Пушкину и на противоположной стороне от заведения "Пушкинская, 10".
Мой кот выпадал из окна 5 этажа и с балкона 3-го. В первом случае он слегка вывихнул лапу, после второго загулял на 5 дней. После этого я окончательно убедился в его высокой живучести (но несмотря на это, никто больше не хочет отпускать его на вольный выпас).
Минимальное расстояние от дома до работы составляло 300 метров (3 минуты на велосипеде), максимальное - около 45 км (100 минут при благоприятных обстоятельствах).
Наивысшая точка, в которой я жил (все та же финская общага), находилась в 180-190 метрах над уровнем моря, наинизшая (не знаю - Мартышкино или улица Турку) была близка к этому уровню.
Уже второй раз в моей квартире есть большое окно без створок, расположенное на высоком этаже, которое можно открывать за завтраком и смотреть вдаль.

элементы автобиографии

Previous post
Up