Click to view
01-03-1989 Еврейка Рэтчел (Рахель) Полин в популярной передаче Опры Уинфри раскаивается в принесении детей в жертву своему богу Яхве. Представительница еврейской общины из Чикаго призналась в сатанизме и в том, что в жертву приносили детей. Эта традиция примерно с 1700 года, когда община появилась в Чикаго
Опра по незнанию, или умышленно пытается отвлечь внимание, предполагая, что жиды «поклоняются дьяволу». Однако, это не выдерживает критики. Жиды не называют Яхве дьяволом, и об этом говорится в приведённом ролике. Жиды приносят жертвы своему богу, которого христиане называют отцом Иисуса.
Жертвуют они детей гоев для получения от Яхве власти над гойскими народами. Веками будучи между этими народами, жиды никогда не становятся частью народа, среди которого проживают. Нельзя отрицать, что власть жидам Яхве предоставляет, в то время как большинство других народов поклоняются тому же Яхве (саваоф, иегова, господь - создатель, творец - имена из библии), только с позиции не избранного им народа, а как христиане, или мусульмане - в качестве гоев ("подставь другую щёку", "не суди дабы не быть судимым", "покайся"...).
Каббалист Лайтман сообщает, что миром правит Яхве и исключительно евреи избранный народ:
"Каббала для власти Евреев над другими народами!" В прошлом, когда иудеи ещё не властвовали между народами (плоды влияния христианства только созревали), их не раз осуждали за убийства детей и выселяли из стран. Из России тоже жидов гнали и не позволяли им селиться в метрополии, только на окраинах.
Подробнее об этом можно узнать из фильма
«еврейские ритуальные убийства: тайный культ».
Кровь, предательство, пытки и, наконец, капитуляция переплелись в судьбе итальянского еврея, доктора Ариэля Тоаффа. Он и его история могли бы сойти с пера его соотечественника, Умберто Эко. Доктор Тоафф сделал открытие, ужаснувшее его, но он мужественно продолжал начатую работу. Затем еврейская община оказала на ученого столь сильное давление, что тот сломился и был принужден раскаяться и отречься. Произошло это не в средние века, но в наши дни.
Ариэль Тоафф родился в семье главного раввина Рима. Профессор еврейского религиозного университета «Бар-Илан», что неподалеку от Тель-Авива, он снискал себе известность благодаря фундаментальному исследованию средневековой истории евреев. Трехтомная работа Тоаффа «Любовь, труд и смерть» (подзаговолок: «Жизнь евреев в средневековой Умбрии») представляет собой настоящую энциклопедию по этой довольно узкой теме. Работая над книгой, ученый открыл, что средневековые общины евреев-ашкеназов в северной Италии практиковали особо жестокую форму человеческих жертвоприношений. Колдуны и их пособники похищали и убивали христианских младенцев, а их кровь использовали в магических ритуалах, стремясь навлечь дух отмщения на ненавистных гоев.
Было бы намного проще осудить книгу, если бы ее автор был христианин. Можно было бы заклеймить ученого за антисемитизм. Можно было бы не обращать внимания на радикальных евреев диаспоры, которые не только подвергают нападкам политику Израиля, но иногда даже ставят под сомнение его право на существование. Таких можно просто обозвать самоненавистниками. Но все становится гораздо сложнее, когда еврейский ученый из еврейского религиозного университета поднимает тему, вызывающую у евреев первобытные страхи.
Что означают главные еврейские праздники Пурим и еврейская пасха.Человеческие жертвоприношения - вот главная причина еврейских погромов в Российской Империи. Дело Ющинского 1911 года.
"12 марта по русскому и 25 марта по западному календарю 1911 года, христианский мальчик, 13 лет по имени Андрей Ющинский, пропал из дома в Киеве. Восемью днями позднее его тело было найдено в одной из пещер, существующих в городе. Часть его одежды пропала, а остальная была в крови и глине. Посмертное исследование обнаружило на его теле сорок семь ран, все из которых были сделаны инструментом хирургического типа. Раны были нанесены по специальной системе с тем, чтобы вызвать максимальное истечение крови. В основном раны располагались вокруг головы и шеи. Рана на одном из его бёдер, по всей видимости, бесцельная, в то время как две проникающие раны в сердце, по-видимому, были сделаны, чтобы вызвать быструю смерть. Для нанесения этих ран его рубашка была задрана, и они были нанесены по голому телу. Мальчик до этого был здоровым, крепким и активным. Однако ничто не показывало, что он оказывал какое-нибудь сопротивление. Такое впечатление, что он был сильно испуган или гипнотизирован в полное подчинение. Не менее двух человек принимали участие в убийстве, и один из них держал его рот и ноздри, возможно, чтобы предотвратить крики, или, чтобы сдавлением вызывать большее истечение крови. Убийство вызвало большое возбуждение и шум... Доказательства не были полны, например: будто бы на кирпичной фабрике проходили тайные сборища и до этого; что известные радикальные руководители еврейских сект со всей России и из заграницы во время около убийства были замечены в этом районе; что в течение короткого времени все те, кто мог хоть как-то показать на следствии против евреев, скоропостижно умерли или были убиты. Так, например, были убиты ещё два мальчика, которые играли вместе с Ющинским, и видели, как Мендель Бейлис тащил мальчика. Ещё прежде чем прибыла комиссия из Петербурга, чтобы обследовать всё на месте, дом Бейлиса сгорел -- причина неизвестна. С самого начала расследования все евреи города и их близкие друзья использовали всё влияние, чтобы направить следствие по ложному следу... 28 октября, то есть 10 ноября, после того как процесс длился уже месяц, жюри вынесло вердикт: что «в Киеве было найдено тело мальчика, который был убит евреями-фанатиками, и что евреи из оккультных целей тщательно выпустили всю кровь из умирающего ребёнка, что это был пример ритуального убийства".