А мое отношение к Делону изменил фильм "Прощай, друг". До сих пор помню. До этого видела пару обычных полицейских боевиков с ним и никак не могла понять, почему его так любит мама. Потом, конечно, и "Самурая" посмотрела - пронзительный фильм. И "Рокко и братьев" люблю. Хотя его персонаж там не вызывает симпатии.
Ха, я вторым прочитала твой пост про "Прощай, друг" - ну, не знаю :))) Разные взгляды, мой более непритязательный вкус к кинематографу :) Мне нравится то кино.
Ну, мне трудно воспринимать такое изображение. Я, как Станиславский: "Не верю!" :) Кстати, это "Не верю" Станиславского уже такое общее место - наверное, употреблять его моветон. Но я правда не верю
( ... )
:) Сколько вопросов :) Я не могу тебе на них ответить, и книгу я не читала. Но мне нравится. Тогда понравился, я месяц вообще под впечатлением ходила, у меня не было видака еще тогда, и было мало денег, я ходила в видеомагазин и смотрела на эту кассету и хотела ее купить и все не решалась, а потом ее кто-то купил и я страдала, что не успела. :) Так что для меня этот фильм - особенный. :) А особенные для меня фильмы я не готова препарировать. Я в данном случае реагирую как Портос: "Я дерусь, потому что дерусь" - люблю, потому что люблю :)
Я понимаю :) Но я-то не препарирую, на самом деле, я просто не могу этого не замечать. И книгу я очень хорошо помню: на меня она произвела очень сильное впечатление :) Ну вот, к вопросу об экранизациях: чего мы от них ждём и что получаем. Хотя тут-то как раз мискаста нет: Делон, по-моему, просто создан для этой роли, и сценарий сам Жапризо написал. Наверное, поэтому я была практически уверена, что фильм мне понравится. Ну вот Барикко вообще сам кино снял (как режиссёр), и оно мне тоже не понравилось, и тоже из-за изображения. Вот, кстати, эта сцена, как она в книге описана: http://read.bookam.net/read/zhaprizo_sebasten/page35/proshai_drug.html Да, там так и есть, как я помню.
Я до "Самурая" что-то видела, наверное - вообще не помню ничего. Но я же знала, кто такой Ален Делон, но что это было... "Рокко" видела потом. Он там совсем юный и совсем другой. Хороший фильм, но "Самурая" он мне не перебил. Ещё недавно видела его мельком в роли Цезаря в "Астериксе-Обеликсе", но это как-то несерьёзно :) "Прощай, друг" вот только недавно посмотрела. Он у Мельвиля потом ещё снимался. Надо бы посмотреть. А, ещё он снимался в фильме "Любовь Свана" Шлёндорфа по Прусту. Тоже не видела. А его, между прочим - залезла в Википедию, Нюквист снимал. Как много нам открытий чудных :) Как раз недавно "Жестяной барабан" вспоминала.
Я тоже знала, кто такой Делон :)))но как-то меня вообще не трогало ничего :)
А "На ярком солнце" видела? Ну тот, с мистером Рипли.
Вспомнила про "Прощай, друг" - (видимо, меня задел твой разнос) - я то как раз его видела чб, по черно-белому телеку. конечно, не в этом для меня там дело, просто вспомнила факт.
Да, он там красавчик. Я маме покупала про Делона книгу, между делом пролистала, читала, что ему как раз предлагали изначально роль красавца-богача-прожигателя жизни Филиппа. А он уперся - хочу Тома Рипли. И доказал, что сумеет сыграть, и сыграл отлично, на мой взгляд. Можно сказать, поворотный момент - кто знает, если бы он взял более очевидную для себя, но поверхностную роль, актерская судьба сложилась бы совсем иначе.
фильм "Прощай, друг". До сих пор помню. До этого видела пару обычных полицейских боевиков с ним и никак не могла понять, почему его так любит мама.
Потом, конечно, и "Самурая" посмотрела - пронзительный фильм.
И "Рокко и братьев" люблю. Хотя его персонаж там не вызывает симпатии.
Reply
Reply
Reply
Так что для меня этот фильм - особенный. :) А особенные для меня фильмы я не готова препарировать. Я в данном случае реагирую как Портос: "Я дерусь, потому что дерусь" - люблю, потому что люблю :)
Reply
Но я-то не препарирую, на самом деле, я просто не могу этого не замечать.
И книгу я очень хорошо помню: на меня она произвела очень сильное впечатление :)
Ну вот, к вопросу об экранизациях: чего мы от них ждём и что получаем. Хотя тут-то как раз мискаста нет: Делон, по-моему, просто создан для этой роли, и сценарий сам Жапризо написал. Наверное, поэтому я была практически уверена, что фильм мне понравится. Ну вот Барикко вообще сам кино снял (как режиссёр), и оно мне тоже не понравилось, и тоже из-за изображения.
Вот, кстати, эта сцена, как она в книге описана:
http://read.bookam.net/read/zhaprizo_sebasten/page35/proshai_drug.html
Да, там так и есть, как я помню.
Reply
Reply
Ничего не попишешь - мне нравится. :)
Reply
"Рокко" видела потом. Он там совсем юный и совсем другой. Хороший фильм, но "Самурая" он мне не перебил.
Ещё недавно видела его мельком в роли Цезаря в "Астериксе-Обеликсе", но это как-то несерьёзно :)
"Прощай, друг" вот только недавно посмотрела.
Он у Мельвиля потом ещё снимался. Надо бы посмотреть.
А, ещё он снимался в фильме "Любовь Свана" Шлёндорфа по Прусту. Тоже не видела. А его, между прочим - залезла в Википедию, Нюквист снимал. Как много нам открытий чудных :) Как раз недавно "Жестяной барабан" вспоминала.
Reply
А "На ярком солнце" видела? Ну тот, с мистером Рипли.
Вспомнила про "Прощай, друг" - (видимо, меня задел твой разнос) - я то как раз его видела чб, по черно-белому телеку. конечно, не в этом для меня там дело, просто вспомнила факт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment