О чём хотела сказать

Oct 30, 2009 07:49

Я тут смотрю фильмы разной степени паршивости.
После "Теоремы" захотелось посмотреть чего-нибудь миленького и не шибко шедеврального. Да где же его взять? В таких случаях я обычно вспоминаю свои гилти плежас. Ну вот и вспомнила. Барикко, Жапризо, ну и SW, куда без них. Что из этого гилти, а что нет, ситх его знает, но судя по результату - всё.

Барикко в любом случае нужно было посмотреть. Вообще-то, я ужасно не люблю экранизации любимых книг. Сначала нашла экранизацию "Шёлка" - подумала-подумала, посмотрела кусочек, да и отложила в сторону. И тут вспомнила об этом фильме, который и не экранизация вовсе. Lezione 21. Ну и посмотрела... Нет, я, конечно, шедевра не ждала, но как-то это совсем безрадостно... А там, на торрентах, такие восторженные отзывы о нём: мол, такой красивый фильм, либо, что забавно, даже если ругают, то тоже упрекают в красоте (безнравственное содержание, скрытое за красивой картинкой или что-то в этом духе), а я вот, хоть убейте, вообще никакой красоты там не увидела. То есть совсем. Даже как-то не вспоминается, о чём он, собственно, этот фильм: такое отторжение он у меня вызвал, независимо ни от сюжета, ни от чего. Не знаю. Может я, конечно, ничего не понимаю, но, по-моему, так кино снимать не стоит. Особенно если с претензией это всё делается.
Пара картинок. Пожалуй, это лучшие кадры из всего фильма. Ну, может, ещё дерево с птичками забавное, хотя не уверена.







И ещё один фильм посмотрела. Этот без претензии. Хо-хо. Не знаю, зачем я это сделала. Нестерпимо скучно стало практически сразу. Еле сдерживалась, чтобы не включить перемотку. Всё-таки есть во мне что-то мазохистское: я почти всегда всё досматриваю до конца, если уж начала. Проштамповано там всё, просто до неприличия. Не знаю, зачем я об этом пишу. Просто мне тогда мысль пришла в голову, которую хочется записать. Вот порой говорят, Пазолини скучный. Неееет. Пазолини не скучный. Скучно - вот это. Ужасно скучно. Поразительно, что на торрентах и этот фильм шедевром называют. Ну хоть в раздел классики не помещают - и на том спасибо. Может, со временем поместят? Я не удивлюсь, если честно. Почему - напишу чуть позже. И вот ведь странно. Вроде бы, брака там нет. Да нормально всё сделано, на самом деле. Всё грамотно. Штамп на штампе. До неприличия. И знаете, скажу я вам, уж лучше брак. Лучше брак. Хотя... А что брак? Правила, как известно, на то и существуют, чтобы их нарушать. Но это ещё нужно уметь, да. А это - стандартная голливудская продукция. Не то чтобы там ничего хорошего не снимали. Снимают, конечно. Иногда. Но делает это, вопреки расхожему мнению, отнюдь не Спилберг. И даже не Лукас :) Кстати, браком я бы, пожалуй, назвала то, что увидела в фильме Барикко, поэтому он мне и не понравился. И тем не менее, из этих двух я выберу первый.
На самом деле, я знаю, почему я посмотрела этот фильм. Приходилось мне встречать мнение, что это чуть ли не лучшая роль Кристенсена в кино. Вот мне и было интересно посмотреть на Кристенсена, который играет хорошо. Ага, увидела. Как же. А ведь, на самом деле, дядя Жора именно таким и хотел видеть своего главного героя: потому и взял его - ориентируясь именно на этот фильм. Тьфу. Зла не хватает. Эта его вечно плаксивая физиономия... Ну да ладно, фиг с ним. Фильм называется "Жизнь как дом". Ну да, мне стыдно. Картинко:




(Кстати, не помню, где там этот кадр. А неплохая картинка, между прочим :) Это точно оттуда? М-м-м...? :)

И не об этом я хотела написать, на самом деле. Я ещё два фильма посмотрела. Напишу об этом следующий пост.

зв, кино, барикко

Previous post Next post
Up