перестановка продуктов позволяет больше времени удержать покупателя в магазине, а согласно теории, чем дольше покупатель в магазине, тем больше он расслабляется т.е. начинает чувствовать себя "как дома", ну и, вроде как, больше товаров наберет. А когда покупателю все привычно он может на автопилоте по кратчайшему пути сходить например только за хлебом без всяких излишеств....
Человек как раз таки расслабляется и чувствует себя, как дома, в привычной обстановке. И тогда он может вообще большинство необходимых товаров покупать в одном месте, чтобы не тратить попусту время и нервы. А так, ну наберёт, допустим, один раз сдуру всякого ненужного хлама, но в дальнейшем осознает, что его тупо развели, и неприятный осадочек-то останется, как минимум, что едва ли принесёт выгоду магазину в долгосрочной перспективе.
Comments 4
(The comment has been removed)
Reply
А когда покупателю все привычно он может на автопилоте по кратчайшему пути сходить например только за хлебом без всяких излишеств....
Reply
Reply
Leave a comment