Я с вами согласна, что текст страшный в своём откровенном богоборчестве. Он ведь в том числе и ко Христу обращён - даже! Но он не понимает, к сожалению. Хотя то, что ко Христу, понимает. Но это его не останавливает пока... Он даже дерзает называть Христа женой. Сам об этом писал у себя в блоге накануне или вскоре после премьеры, я бы до такого не додумалась сама (что у него в голове ТАКОЕ может быть). Текст этот невозможно переписать с женщины на мужчину именно поэтому. Это обращение в том числе - ко Христу. Он - Жених, она - жена, которая в безумии своём страстно желает отнять Его даже у Его истинной Невесты - Церкви. Ты не будешь ничей жених, я ничьей женой. Это безумный текст, патологичный.
Что до остального. Цветаева - очень талантливый и очень соблазнительный поэт, многие ей соблазняются, даже верующие воцерковлённые люди, что уж говорить о других. А нам ведь ещё с детства в школе вбивали, какая она великая вся из себя. Я сама с содроганием ждала премьеры этой песни в его исполнении. Она была на «Новой волне» в 2018 году. Но когда услышала, простила ему всё. Он спел её совершенно поперёк текста. Со смирением. Как молитву. Хотя никакого смирения в оригинальном тексте нет. И по исполнению этих девиц это очень хорошо видно и слышно. Никто до него не пел её со смирением, никто, начиная с Аллегровой. А он, всё это прекрасно зная и даже умом соглашаясь с ними, спел абсолютно по-другому. Потому что он просто физически не может так с Богом разговаривать, нет у него в душе такой патологии. И вот именно за это я его люблю. У меня есть об этом пост. Может быть, подзамочный. Сейчас поищу. Для меня всё это очень лично ещё и потому, что у меня как раз накануне той его премьеры в сентябре 2018 года умер отец. Его Виктором звали. А песня... она ведь о смерти. Вы знаете, даже на тьюбе кто-то тогда коммент написал, что, мол, он поёт эту песню совершенно неубедительно, в отличие от Аллегровой, никого он таким макаром не отвоюет. В том-то и дело: он и не собирается никого отвоёвывать у Бога. Он молится. И всегда на кульминации, про Иакова, когда все остальные орут благим матом, он, наоборот, понижает голос, потому что там - о Боге, а с Богом ТАК не разговаривают. Нормальные люди. Ну хоть сколько-то нормальные. Всему есть предел, и у него этот предел - есть. Я это, про Иакова, заметила ещё до премьеры, когда он только два маленьких кусочка студийной записи показал, но один из них был как раз - самой кульминации. И я ждала этой премьеры, ждала с содроганием и ужасом, но когда услышала, он меня просто размазал. Я никогда и представить себе не могла, что ЭТО можно спеть ТАК. С таким смирением, вообще поперёк текста. Он, кстати, часто поперёк текста поёт, попсу всякую, тупую и бессмысленную, вкладывая в неё такие смыслы глубокие, которых в ней отродясь не было и быть, казалось бы, не могло.. Но в этой песне это особенно ошеломительно, потому что текст сам по себе такой сильный, мощный, в своём богоборчестве, что спеть его поперёк - это нужно умудриться... Но, как говорил, свт. Иоанн Златоуст: «... но при Твоей помощи, и невозможное будет возможным».)
А про его пение поперёк текстов у меня есть специальный тэг - «зелёные помидоры». Боюсь только, там большинство записей подзамочные, если не все. У меня про него в основном под замком. Дабы фанаты не шастали, да и вообще.
Он ведь в том числе и ко Христу обращён - даже!
Но он не понимает, к сожалению. Хотя то, что ко Христу, понимает. Но это его не останавливает пока... Он даже дерзает называть Христа женой. Сам об этом писал у себя в блоге накануне или вскоре после премьеры, я бы до такого не додумалась сама (что у него в голове ТАКОЕ может быть).
Текст этот невозможно переписать с женщины на мужчину именно поэтому. Это обращение в том числе - ко Христу. Он - Жених, она - жена, которая в безумии своём страстно желает отнять Его даже у Его истинной Невесты - Церкви. Ты не будешь ничей жених, я ничьей женой. Это безумный текст, патологичный.
Что до остального. Цветаева - очень талантливый и очень соблазнительный поэт, многие ей соблазняются, даже верующие воцерковлённые люди, что уж говорить о других. А нам ведь ещё с детства в школе вбивали, какая она великая вся из себя.
Я сама с содроганием ждала премьеры этой песни в его исполнении. Она была на «Новой волне» в 2018 году. Но когда услышала, простила ему всё. Он спел её совершенно поперёк текста. Со смирением. Как молитву. Хотя никакого смирения в оригинальном тексте нет. И по исполнению этих девиц это очень хорошо видно и слышно. Никто до него не пел её со смирением, никто, начиная с Аллегровой. А он, всё это прекрасно зная и даже умом соглашаясь с ними, спел абсолютно по-другому. Потому что он просто физически не может так с Богом разговаривать, нет у него в душе такой патологии. И вот именно за это я его люблю. У меня есть об этом пост. Может быть, подзамочный. Сейчас поищу. Для меня всё это очень лично ещё и потому, что у меня как раз накануне той его премьеры в сентябре 2018 года умер отец. Его Виктором звали. А песня... она ведь о смерти. Вы знаете, даже на тьюбе кто-то тогда коммент написал, что, мол, он поёт эту песню совершенно неубедительно, в отличие от Аллегровой, никого он таким макаром не отвоюет. В том-то и дело: он и не собирается никого отвоёвывать у Бога. Он молится. И всегда на кульминации, про Иакова, когда все остальные орут благим матом, он, наоборот, понижает голос, потому что там - о Боге, а с Богом ТАК не разговаривают. Нормальные люди. Ну хоть сколько-то нормальные. Всему есть предел, и у него этот предел - есть. Я это, про Иакова, заметила ещё до премьеры, когда он только два маленьких кусочка студийной записи показал, но один из них был как раз - самой кульминации. И я ждала этой премьеры, ждала с содроганием и ужасом, но когда услышала, он меня просто размазал. Я никогда и представить себе не могла, что ЭТО можно спеть ТАК. С таким смирением, вообще поперёк текста. Он, кстати, часто поперёк текста поёт, попсу всякую, тупую и бессмысленную, вкладывая в неё такие смыслы глубокие, которых в ней отродясь не было и быть, казалось бы, не могло.. Но в этой песне это особенно ошеломительно, потому что текст сам по себе такой сильный, мощный, в своём богоборчестве, что спеть его поперёк - это нужно умудриться... Но, как говорил, свт. Иоанн Златоуст: «... но при Твоей помощи, и невозможное будет возможным».)
А про его пение поперёк текстов у меня есть специальный тэг - «зелёные помидоры». Боюсь только, там большинство записей подзамочные, если не все. У меня про него в основном под замком. Дабы фанаты не шастали, да и вообще.
Reply
Leave a comment