#ЛюбитьЛетать с "Руслайн": Моё спонтанное путешествие в Москву!

Sep 14, 2019 18:32

Для многих читателей моего блога, ровно как и для меня, полёт и всё что связано с ним - это всегда только позитив и множество радостных эмоций! Ведь полёт на самолёте - это зачастую начало нового путешествия! И многим любителям летать именно полёт приносит больше половины эмоций от путешествия! А кто-то и вовсе жить не может без полётов!

В начале прошедшего лета региональная авиакомпания "Руслайн" отпраздновала свой 22-й День Рождения! В честь этого авиакомпания решила устроить конкурс #ЛюбитьЛетать. И в течение всего лета, каждые две недели разыгрывала две пары билетов на двоих "туда-обратно" по любому направлению своей маршрутной сети. А условием участия в конкурсе было: как раз-таки рассказать о своём самом запоминающимся путешествии на самолёте.

Едва увидев новость о конкурсе, я сразу же подумал, что мне определённо есть о чём вспомнить и рассказать! К тому же, мысль: "Разве бывают лишними два билета на самолёт в начале лета?", - лишь добавила энтузиазма, так я и решил принять участие в конкурсе, вспомнив один прерасный полёт на Жар-Птице несколько лет назад! Из моих воспоминаний удалось собрать небольшой рассказ, которым я и поделился для участия в конкурсе! А буквально через несколько дней после публикации своих впечатлений, во время очередного розыгрыша, авиакомпания выбрала мой рассказ в качестве самого вдохновляющего и подарила мне сертификат на перелёт! Теперь мне оставалось лишь выбрать куда отправиться в очередное путешествие!




Продолжение рассказа...

Получив сертификат, я радостно отложил его в сторону, первое время даже не думая о том, куда бы слетать. Я лишь чуть детальнее взглянул на расписание рейсов из Екатеринбурга. Зная и до этого, что маршрутная сеть у "Руслайна" из столицы Урала достаточно обширна, я всё равно нашёл пару новеньких и интересных рейсов.

Больше всего меня привлекал рейс Екатеринбург - Сочи. Ведь кто не хотел бы слетать на море летом? Я было уже собрался менять сертификат на билеты на вторую половину августа, и мне бы их оформили. Но тут то даты не самые подходящие, то все билеты на рейс уже проданы (даже не купить через сайт), то стали появляться дела на эти же дни, то лететь уже некогда. В конце-концов, я решил для себя, что в Сочи этим летом мне, похоже, не нужно! И был прав! Всё что ни делается - делается к лучшему!

Ближе к концу августа появилась необходимость слетать в Москву на несколько дней. Тут-то я вновь вспомнил про сертификат! "Руслайн" не летает из Екатеринбурга в Москву, ведь это региональная авиакомпания. Но неподалёку от Москвы есть небольшой город, а в нём такой же небольшой, но всё же международный аэропорт - Калуга! И туда авиакомпания "Руслайн" как раз-таки выполняет прямые рейсы из Екатеринбурга! Я планировал лишь небольшую деловую поездку на один-два дня, а вспомнив про сертификат и взглянув на расписание рейсов, я понял, что всё сложилось именно так, как было нужно! Это я про то, что всё делается к лучшему!

Позвонив в колл-центр авиакомпании я обменял сертификат на билеты! Ведь теперь вместо деловой поездки я планировал уже небольшое путешествие, поскольку именно в эти даты в Москве будет проходить международный авиационно-космический салон (МАКС-2019) и, к тому же, будет ещё несколько дней, чтобы погулять по Москве!

Дождливым и прохладным вечером 28 августа мы дружной компанией вновь приехали в аэропорт "Кольцово", чтобы отправиться в новое путешествие! Где-то вдалеке тянущегося ряда стоек регистрации в терминале "А" внутренних рейсов на двух крайних стойках под номерами 49 и 51 производилась регистрация на наш рейс, где мы сдали багаж и получили посадочные талоны. Не думая долго задерживаться в зале ожидания, мы сразу же отправились в стерильную зону.

В стерильной зоне мы прекрасно провели время ожидания за чайничком зелёного чая и небольших десертов в ресторане "Мамуля", не заметив целого часа - вот уже и подошло время посадки на наш рейс.




Нам предстояло лететь на региональном самолёте CRJ-100, который рассчитан всего на 50 мест, и недооценивая популярность направления, я предполагал, что салон будет едва заполнен на половину. Но я ошибался - самолёт был полностью заполнен!

А оказавшись на перроне аэропорта "Кольцово", я был приятно удивлён, что полечу именно на том самолёте, о полёте на котором и написал свой рассказ для участия в конкурсе. Передо мной оказался тот же красный CRJ-100 (VQ-BNA), на котором я 4 года назад летал в Казань. (клик и откроется рассказ).

Как только закончилась посадка на рейс, приветливый командир поприветствовал всех пассажиров. Строго по расписанию и безо всяких опозданий пилоты запустили двигатели и начали плавное руление. В салоне, бортпроводник Мария также проинструктировала всех пассажиров, и через 10 минут после начала руления мы оказались на полосе и были готовы к взлёту. А тем временем в кармане впереди стоящего кресла лежал бортовой журнал, полистав который, на крайней странице я увидел рекламу конкурса #ЛюбитьЛетать! Друзья, Любите Летать - это прекрасно!




Самолёт стронулся с места и с заметным ускорением начал набирать скорость, поднялась передняя стойка и через пару секунд самолёт оторвался от полосы. Самолёт набирал скорость и высоту. В этот день в Екатеринбурге чётко прослеживалось влияние тыловой части циклона, который принес затяжной обложной дождь. Как я и предполагал, после взлёта, во время набора высоты и ровно до середины нашего маршрута наблюдалась небольшая болтанка. То усливаясь, то стихая - оно и понятно, ведь неустойчивая воздушная масса давала о себе знать. Но так как с каждой секундой полёта ночь становилась всё ближе и ближе, воздух у земли прогревался всё меньше и меньше, то болтанка проявлялась не так сильно.

После занятия крейсерского эшелона полёта, командир вновь вышел на связь и рассказал некоторую информацию о полёте. Сразу отмечу то, что мне очень понравилось как экипаж выполнял полёт! Плавное пилотирование, хорошая обстановка в салоне, своевременность!

В районе Казани облачное небо в иллюминаторе сменилось на ясные ночные просторы, которые были видны с высоты - вот мы и попали в зону влияния антициклона, который, как известно, приносит хорошую безоблачную погоду.




Пролетев чуть южнее Москвы, мы подлетели к Калуге, и в 23:20 по местному времени стойки шасси Жар-Птицы коснулись полосы международного аэропорта "Калуга".




На этом полёт подошёл к концу и мы оказались на перроне аэропорта Калуги. К слову, кроме нашего самолёта на тот момент в аэропорту не было других самолётов.




Международный аэропорт Калуга - я много читал о нём и восхищался его миниатюрностью! Периодически невзначай задумываясь о том, чтобы когда-нибудь побывать здесь! И очень оценил этот аэропорт!




Уже ночью мы сели на электричку до Москвы и чуть больше, чем за два часа добрались до Москвы. В Москве мы оказались ранним утром и первый день был полностью посвящён делам. Но а пока в Москве было раннее утро и было слишком рано, чтобы заниматься делами, сразу же после чашечки кофе вместе с МакЗавтраком мы отправились немного погулять по Москве.




Набережная Москва-реки.




Храм Христа Спасителя.




А это Дом Пашкова, который сейчас является одним из зданий Российской государственной библиотеки.




Уже поздним вечером мы вернулись в гостиницу. Нагулявшись по Москве, я ощутил как же я люблю пешие прогулки, ведь после столь продолжительных прогулок тело наполняется приятной усталостью и ты спишь сном младенца. На этом первый день мини-путешествия подошёл к концу и я отправился набираться сил перед завтрашним насыщенным днём!

На время нашего путешествия мы остановились в небольшом отеле Apple Dream Hotel, который находится на Садовом кольце, прямо рядом со станцией метро "Добрынинская" Кольцевой линии метро, и этот отель отлично подошёл для нашего мини-путешествия - рекомендую! Конечно же, в номер мы приходили только переночевать, но его близость к центру и Кольцовой линии метро - это определённо большой плюс!

Второй день прибывания в Москве я решил полностью посвятить авиации! Ведь с 2013 года я хотел попасть на МАКС, но всё как-то не получалось, а тут так спонтанно всё сложилось! Именно поэтому, ранним утром я вышел из гостиницы и, закинув рюкзак на плечо, отправился на Казанский вокзал, чтобы оттуда добраться до станции "Отдых", с этой же станции отправляются шаттлы до самого авиасалона!

Уже на станции "Отдых" выйдя из электрички, я оценил организацию авиасалона. Толпы людей двигались в организованном порядке, шаттлы забирали людей без перерывов и я практически нигде не останавливался.

Этот же день (30 августа) был днём студента на МАКС-2019 и всех заранее аккредитованных студентов пропускали бесплатно и безо всяких очередей, именно поэтому я в скором врмени оказался на территории авиасалона.

Вокруг толпы людей, множество самолётов, многие из них стоят на стоянках, тут же и показательные выступления в воздухе, - глаза просто разбегаются! Сначала в голове появилась мысль: "Надо это всё запечатлеть и как можно больше!", но потом я сразу понял - "Да лучше я хотя бы глазами посмотрю! Всего всё равно не объять!"

Прямо на входе всех встречал Airbus A350 XWB - новинка Французского авиастроения!




Напротив A350 XWB стояла главная премьера авиасалона - МС-21. Здесь его впервые показали публике в воздухе! И он сразу же впечатлил всех!




Статическая экспозиция - ИЛ-ы - лётные лаборатории!




Лётная программа была расписана по минутам! И вот в небо поднялся МС-21.




Именно он впечатлил всех присутствующих своими кренами в 90 градусов. И нет, это не я превернул фотографию - это МС-21 действительно выполнял такие крены!




Также было представлено множество пилотажных групп! На фото - пилотажная фигута "вентилятор"







В павильонах было также представлено много интересного. И, конечно же, в павильоне ОАК (Объединённая Авиастроительная Корпорация) главным экспонатом была модель - МС-21!




В соседнем павильоне красовался макет авиационного двигателя ПД-14, который планируют устанавливать на МС-21. Именно этот двигатель производят на Пермском заводе.




Под занавес лётной программы, A350 XWB порадовал всех показательным полётом!




А БЕ-200 представил в небе Российский триколор!




МАКС-2019 - прекрасный авиасалон! Большой авиационный праздник!




Утро третьего дня нашего путешествия началось чуть позже. Примерно в 10 часов утра, за завтраком мы обсуждали планы на сегодняшний день и думали над тем, что посетить сегодня! Ведь сегодняшний день мы решили посвятить прогулкам! Располагая всего 7-ю часами, мы решили посетить не самые значимые, но не менее интересные места!

Спустившись в метро на станции "Добрынинская", мы добрались до станции "Международная", выход с которой располагается прямо в одном из небоскрёбов делового центра Москва - Сити!







Погуляв вокруг Москва-Сити, мы оправились к следующей достопримечательности! За три дня нашего путешествия я множество раз пользовался метро! Московское метро - это отдельная достопримечательность. С каждым годом количество станций только увеличивается. Вспоминая свой первый визит в Москву в 2013 году, я уже замечаю как изменилось метро. Тогда ещё не было линии 8А, которая сейчас идёт параллельно линии 11, и на нескольких станциях прибывают поезда с разных линий метро прямо на одни и те же пути, но с разным интервалом по времени.




Я много раз видел это здание на картинках и в фильмах, но ни разу не видел его своими глазами, - это я о следующей достопримечательности - МГУ имени Ломоносова. Чтобы посмотреть на знаменитый главный корпус университета, мы вышли на станции "Ломоносовский проспект", - а здесь всё напоминает о науке! Здорово, когда станция метро имеет свою изюминку!




Территория университета занимает достаточно большую площадь и в одном месте сразу же собрано множество корпусов!







И конечно же, завершающей достопримечательностью была Красная Площадь! Хотя я и был уже на Красной Площади, мы всё равно решили ещё раз прогуляться по самому центру Москвы!




Большой Театр!




К этому моменту вечер становился всё ближе и ближе и наша прогулка подходила к концу, ровно как и прибывание в Москве. Ближе к 7 часам вечера мы отправились на Киевский вокзал, откуда на фирменном поезде "Иван Паристый" за два часа добрались до Калуги. В аэропорт мы прибыли заранее, наш самолёт ещё даже не вылетел из Санкт-Петербурга в Калугу, чтобы потом отправиться в Екатеринбург.

Поэтому пока ещё даже не началась регистрация на наш рейс, было время, чтобы погулять по привокщальной площади, к тому же, погода только благоприятствовала!




За два часа до вылета нашего рейса, в 22:05 началась регистрация. Аэропорт Калуги внутри имеет небольшой зал, в котором всего 3 стойки регистрации, выход в стерильную зону, одна лента для выдачи багажа и посередине зала - выход из зоны прибытия! На втором этаже располагается "Буфет", а рядом с холлом на первом этаже есть ещё и служебные помещения.

Этот аэропорт очень миниатюрный, по-настоящему, региональный, но от прибывания в нём я получал только положительные эмоции! Ещё когда мы прилетели сюда, и достаточно долго ждали такси, сотрудник аэропорта заботливо поинтересовался: "Приедут ли за вами?".

А когда началась регистрация на обратный рейс, то сотрудница на стойке регистрации очень внимательно отнеслась к нашему багажу, а также процессу регистрации.
До начала посадки на наш рейс оставалось ещё много времени и мы отправились в местный "Буфет" - небольшое кафе на втором этаже, где работает один-единственный бармен, и очень внимательно относится к своей работе и приветливо обслуживает пассажиров.

Вскоре нас стали приглашать в серильную зону, а буквально через 20 минут, наш самолёт прибыл в аэропорт.




На этот раз на перроне нас ждала белая Жар-Птица. Мы заняли свои места, экипаж провёл инструктаж, запустил двигатели, мы начали руление! И в скором времени уже набирали высоту. Через 10 минут после взлёта по левому борту показалась ночная Москва!




Поскольку полёт начался прямо с началом нового дня, то многие пассажиры сразу же после взлёта уснули, я тоже был не прочь подремать. Лишь изредка я приоткрывал глаза и поглядывал в иллюминатор - примерно в середине маршрута удалось разглядеть ночную Казань, разделённую рекой Казанка на 2 части!




И вот уже вскоре мы прибывали в Екатеринбург! Арамиль под крылом, мы готовы к посадке!




И ровно в половину пятого, строго по расписанию наш самолёт уже стоял на стоянке, рядом с такой же белой Жар-Птицей! На этом очередной прекрасный полёт подошёл к концу, я поблагодарил экипаж, погладил Жар-Птицу по фюзеляжу и вновь оказался на любимой Уральской земле!




На этом наше небольшое путешествие подошло к концу! Выйдя на привокзальную площадь аэропорта "Кольцово" в голове промелькнула мысль: "Аэропорт Калуги - пятый аэропорт Москвы!" Я даже не заметил поездку на поезде до Калуги, будто добрался на аэроэкспрессе до одного из Московских аэропортов.

Чуть позже я ещё не раз вспоминал приятные моменты этого путешествия, ровно как и то количество радостных эмоций, которые были получены! И половина этих эмоций благодаря полёту! Спасибо авиакомпании "Руслайн" за конкурс и подаренный сертификат, путешествие и множество приятных моментов и эмоций!



Москва, #ЛюбитьЛетать, Авиация

Previous post Next post
Up