Статья о том, как часто летают самолёты.

Oct 23, 2014 22:42

Недавно, я случайным образом понаблюдал за одним из самолётов российской авиакомпании.
Всё началось с того, что я за один день увидел этот самолёт 3 раза,
на сайте flightradar24.com. И решил понаблюдать за его передвижением в течении 3 - х дней.
На самом деле самолёты проводят в воздухе примерно 80 - 90% всего времени их эксплуотации.
За исключением планового тех. обслуживания или ремонта.
И в среднем, в воздухе постоянно находится 6000 - 7000 самолётов, по всему миру.
А каждые пять секунд в мире взлетает или садится один из самых распространённых самолётов - Boeing 737, один из них:
Boeing 737 - 800 (A6-FDT) "Flydubai".


Продолжение:
Объектом моего наблюдения оказался Boeing 737 - 800, выполняющий рейсы из Екатеринбурга и в Екатеринбург.
В 5:20 (ЕКБ) утра, первого дня наблюдений, он отправился из Екатеринбурга в Ларнаку, так сказать повёз туристов на курорт.
Кипр очень красивый остров, он просто создан для отдыха. ( Статья о моём путешествии на Кипр)
Именно в Ларнаке находится самый крупный аэропорт на Кипре.
  Аэропорт в Ларнаке был построен за 40 дней, после раздела острова на
Северный Кипр и Республику Кипр, т.к. основной аэропорт Кипра остался на территории Северного Кипра.
  Он очень красив и удобен, лично проверял:). А удобен он тем, что там только один терминал, в котором первый этаж отведён для прибывающих,
а второй для отправляющихся. Наличие одного терминала легко объясняется тем,
что в Республике Кипр нет ни одного внутреннего рейса, только международные, терминал внутренних авиаперевозок просто - на просто не нужен.
Затем, пробыв около часа на Кипре, самолёт снова заправляют, загружают, и в 10:35 (ЕКБ) он взлетает из аэропорта Ларнаки, и летит в Екатеринбург.
В четвёртом часу вечера (ЕКБ) самолёт возвращается в Екатеринбург.
Вот так за 10 часов стальная птица пролетает 6400 километров, и перевозит около 280 пассажиров, если често, это далеко не предел. Но это ещё не всё!
Самолёт, отдохнув полтора часа, снова принимает на борт пассажиров, пилоты запускают двигатели, приветствуют пассажиров, и начанают выполнять
полёт до Ираклиона(Греция).
Boeing 737 - 800 (EI-RUE) "Transaero":


Ираклион - это город находящийся на острове Крит, остров Крит входит в состав Греции. Этот остров тоже пользуется популярностью у российских
туристов. Аэропорт Ираклиона находится на небольшом выступе острова, при заходе на посадку на 27 - ю полосу, слева по борту можно увидеть
горный массив острова. Аэропорт был открыт в марте 1939 года на берегу Эгейского моря на месте бывших пахотных земель. Первые пассажирские сообщения
осуществлялось самолётами Junkers Ju 52:
Junkers Ju 52 (D-AQUI) "Lufthansa".


Аэропорт с высоты птичьего полёта:


Далее, экипаж снова меняется, и самолёт вылетает из Ираклиона в Екатеринбург. А в четвёртом часу ночи(ЕКБ) он совершает посадку в
международном аэропорту "Кольцово"

Вот так за 22 часа один самолёт может совершить 4 полёта протяжённостью по ~ 3500 км.

На второй день наблюдений, в 5:20 утра (ЕКБ), отдохнув всего полтора часа, он снова улетает в Ларнаку. А в 16:25 возвращается в Екатеринбург.
Затем, через 1 час 35 минут, после очередной заправки, чистки, погрузки багажа и продуктов питания, смены экипажа, самолёт с лёгкостью взмывает
в его привычную среду обитания, в ту для которой он создан, и берёт курс на Родос.
Родос - это четвёртый по величине остров в Греции, он находится почти на юго - западе Турции, рядом с городом Даламан. Его площадь - 1398 км².
А проживает на нём 117 007 человек. Остров Родос, как и многие острова Греции, тоже пользуется популярностью у Российских туристов.


Аэропорт Родоса - "Диагорас"
Аэропорт Диагорас был открыт в 1977 году, заменив старый аэропорт Родоса Родос-Марица, который в настоящее время является военным аэродромом расположен он в трёх километрах от аэропорта Диагорас.


Аэропорт с высоты птичьего полёта:


И как в предыдущий день, самjлёт возвращается в Екатеринбург около 3 - х часов ночи(ЕКБ).
Boeing 737 - 800 (VQ-BJF) "Utair".


А вот на следующий день, отдохнув порядка 4 - часов. В 7:05 стальная птичка, набравшись сил, отправляется из Екатеринбурга в Анталию.
Анталия - город расположенный в Турции, я думаю очень мало людей которые не бывали, или хотя бы не занют о Анталии. Анталия один из самых
любимых и излюбленных Русскими туристами город - курорт.


Аэропорт Анталии - Хавалимани. Его пассажирооборот составляет 35 миллионов человек в год, это даже больше чем в "Домодедово" (28 млн.)
Аэропорт Анталии очень большой, он имеет три полосы (ВПП), а также два больших терминала.


Аэропорт Анталии с высоты птичьего полёта:


В 15:04(ЕКБ) самолёт, с отдохнувшими пассажирами, производит посадку в международном аэропорту "Кольцово".
Boeing 737 - 800 (EI-RUA) "Transaero".


После достаточно большого отдыха, в 21:35 самолёт отправляется из "Кольцово" в Хургаду.
 Хургада - город, находящийся в Египте, ещё один из центров мирового туризма.


Аэропорт Хургады, имеет полосу длинной в 4 км., он способен принимать ысе типы воздушных судов.


А вот из Хургады самолёт, за которым мы наблюдали, отправился в Уфу, но а в Екатеринбург отправится другой самолёт,
который сменит этот.

Вот так на примере трёх дней можно увидеть, на сколько часто летают самолёты. И для них такие условия труда совсем
не страшны, смоё может летать так много! Главное его правильно и вовремя обслуживать.

Полёт, Авиация

Previous post Next post
Up