Добрый вечер, друзья! Многие из вас знают, что я увлекаюсь не только споттингом, но и виртуальными полётами! Впрочем, увлекаюсь всем, что связано с самолётами!
В прошедшее воскресенье в виртуальной сети для полётов "IVAO" прошло мероприятие под названием "Из Урала в Сибирь"! В мероприятии приняло участие более 80 виртуальных пилотов из разных стран мира, в том числе и я! Маршрут полёта проходил из Екатеринбурга в Норильск! Выбор именно этого направления был неслучайным!
Существует организация, которая создаёт самые разнообразные дополнения для симуляторов: самолёты, сценарии аэропортов, программы для ландшафта земной поверхности, программы для онлайн погоды и т.д. Так вот именно эта компания создала два платных, шикарных сценария, один для Екатеринбурга, а другой для Норильска, и теперь, благодаря компании Aerosoft аэропорты выглядят практически также, как и в реальности! Также Aerosoft выступил спонсором мероприятия - компания разыграет 2 сертификата среди всех участников эвента на один любой товар из своего магазина! Розыгрыш состоится сегодня в 18:00 (UTC) на канале YouTube.
От себя скажу, что мероприятие прошло просто великолепно, пилотам и диспетчерам удалось окунуться в напряжённую атмосферу работы! Я думаю, для всех этот эвент был огромным опытом, особенно для новичков, а также, я думаю, что все участники мероприятия получили огромный заряд положительной энергии, лично я получил! И с радостью расскажу и покажу вам сегодня о том, как всё прошло!
Подробный рассказ о полёте с фотографиями и 8- и минутным видеороликом находится под катом, клик...!!!
1. Мероприятие началось в 19:00 по екатеринбургскому времени, ещё заранее я подыскал себе рейс, который и выполнил в воскресенье.
Подготовившись заранее, я запланировал вылет из Екатеринбурга в Норильск в 19:45, рейсом 918 авиакомпании Nordstar на самолёте Boeing 737-800. Кстати, совсем этот рейс появился в реальности!
В 18:30 началась подготовка к рейсу: маршрут, топливо, эшелон полёта, погода по маршруту! В 19:00 всё было готово - пора в самолёт!
2. Осмотрев самолёт, зайдя в кабину, я начал подготовку к полёту: запуск ВСУ, заполнение полётного плана в FMC, техник сообщил, что самолёт заправлен, затем приехали машины с кейтеринга и загрузили еду на борт! Наш Boeing 737-800 стоял на 3-й стоянке в аэропорту "Кольцово", и если честно, в тот день свободных стоянок практически не было!
3. Передполётные заметки!
4. В 19:30 пассажиры были на борту!
А деливери-диспетчер нам сказал: "Таймыр 918, вам разрешено до Норильска, эшелон 390, 26 правая, DOSUM 3D, далее с рулением на 119.000."
5. Поприветствовав пассажиров, мы приступили к выталкиванию и запуску двигателей, а вот вырулив на перрон, мы попали в большую пробку!
6. В которой простояли 40 минут!
7. В связи с этим пришлось предупредить пассажиров, что наш вылет задерживается. Дело в том, что в "Кольцово" хоть и две полосы, но использовать их одновременно невозможно, поскольку они не параллельны и находятся слишком близко друг к другу. Но диспетчера всё-таки пытались использовать их по очереди, чтобы ускорить процесс вылета.
8. Теперь, благодаря одной очень полезной программе, можно вывести FMC на мобильное устройство!
9. До рулив до предварительного 26R, нам разрешили занятие исполнительного.
10. Спустя некоторое время, диспетчер произнёс "Таймыр 918, ветер*** градусов, ** метров в секунду, взлёт с 26R разрешаю, ПОЕХАЛИ!"
На что я ответил: "Таймыр 918, ПОЕХАЛИ!"
11. В воскресенье немного поиграли в космонавтов - забрались на 11887 метров!
12. Под управлением диспетчера позиции Тюмень-Контроль прошли правее Урая.
13. Ночь, но в кабине кипит работа! 30 минут после взлёта - до Норильска 1 час и 40 минут!
14. Пассажиры уже во всю кушают, а пилоты что не могут? Могут!
15. Работая под управлением Тарко-Сале-Контроль, я немного подкрепился, и начал работать с Норильск-Контроль.
16. Из-за загруженности аэропорта нам пришлось немного покрутиться в небе над Норильском.
17. В итоге, крутились в зонах ожидания около 40 минут!
18. Виртуальные северные пейзажи.
19. В 2:15 местного времени шасси самолёта Boeing 737-800 плавно коснулись 01 полосы аэропорта Алыкель.
Освободив полосу по Bravo, диспетчер разрешил нам выбрать стоянку на своё усмотрение - выбор пал на первую!
20. Поблагодарив пассажиров за полёт, наш экипаж открыл дверь и пассажиры пошли по гейту в терминал, а я тем временем вышел осмотреть самолёт после полёта!
21. Привет, Норильск!
22. В 3 часа ночи по Норильску, самолёт зачехлили, прицепили на него ремувки и он остался ночевать, в то же время и кабина погрузилась в сон!
Вот так и прошёл замечательный эвент! Спасибо всем участникам за компанию, а диспетчерам за сопровождение по маршруту! Было очень интересно!
А теперь, друзья, у меня есть для вас 8-и минутный видеоролик, в котором вы сможете увидеть все самые интересные моменты эвента, а также погрузиться в атмосферу полёта!
Надеюсь, что вам понравится!
Click to view
Спасибо за внимание! Хорошего вам вечера!