Полёт с "Россией" в культурную столицу России.

Feb 27, 2015 19:58

Вчера утром, 26 февраля, мы с perevozovsy отправились в полёт. Мы полетели на споттинг в Санкт -Петербург. Нашим авиаперевозчиком была
авиакомпания "Россия" - дочка "Аэрофлота".
  Идея слетать на споттинг появилась как - то  внезапно, прочитали анонс, и сразу решили - слетаем! Отправили заявки, и нас пригласили.
Перелёт с авиакомпанией "Россия" для нас оказался самым удобным, поэтому мы выбрали именно её.
Билеты мы купили за две недели до вылета. Вылет был назначен на 6:15 по Екатеринбургу, а обратный рейс в 23:35 по Москве.
1. Airbus A319 (EI-ETO) "Rossiya".

Рассказ о впечатлениях появится по клику...

2. И вот настал день вылета. За сутки до вылета мы зарегистрировались через интернет, сразу же на 2 рейса.
В аэропорт приехали за 1:30 до вылета, и сразу же пошли на предполётный досмотр, так как регистрацию уже прошли, ещё дома:)
Настало время посадки, наш самолёт стоял на 15 - ой стоянке, посадка была через гейт (рукав). Пока я шёл по рукаву, я увидел известного бедолагу
француза, он стоял у грузового терминала, его уже вылечили, и в 14:00 сегодняшнего дня он улетел в Париж.
А мы тем временем оказались на борту самолёта Airbus A319 (VQ-BAR) "Россия", я сидел на месте 7F.

3. Рядом с нами стоял Airbus A320 (VQ-BFW) "Уральские Авиалинии".

4. Капитан Михаил, прошу прощения я не запомнил фамилию, всех поприветствовал, и сказал нам, что сегодня наш рейс продлится 2 часа 50 минут.
Далее, мы начали выталкивание и запуск двигателей.

5. А после, отправились на предварительный 26 правой полосы, во время руления я увидел Boeing 737 - 700 (EI - EUZ) "Трансаэро", два года назад я
летал на нём из Москвы в Екатеринбург. Перелёт мне понравился!

7. Проезжали мимо пожарных.

8. И выехали на полосу.

9. Затем, двигатели стабилизировались - включили режим TOGA и начали разбег. А после, плавный и великолепный отрыв. А через несколько минут
перед нами открылся великолепный вид на просыпающийся Екатеринбург. Кстати, взлёт был произведён точно по расписанию. Авиакомпания "Россия"
была признана самой пунктуальной авиакомпанией России в 2014 году.

10. Огни большого города.

12. Как только мы набрали высоту, то сразу же начали разносить напитки, я взял яблочный сок.

13. В путешествие мы отправились не вдвоём, а втроём. С нами был мой новый друг - Юный споттер, он летел на первый споттинг в своей жизни!

14. И за время всего путешествия, что только не делал. Он осматривал буквально всё! А также просил сфоткать его нашивку:)

15. А в конце путешествия сказал, что ему всё понравилось! Очень понравилось!

16. Кормили за время полёта тоже очень хорошо, всё было вкусно и всего было достаточно!

17. Через 2 часа 20 минут после взлёта мы начали снижение, поскольльку мы улетали от солнца, то за окном всё время было темно.
В Петербурге был мощный туман, видимость составляла 20 - 30 метров, а вертикальная видимость 10 - 30 метров, но когда мы садились
видимость была почти нулевая. Заход на посадку выполняли по ILS на полосу 28R. Полосу увидели буквально за пять секунд до касания.

18. Пилоты выполнили мягкую и очень техничную посадку, нас поставили прямо перед новым терминалом.

19. Далее, мы начали выходить из самолёта, я заглянул в кабину и лично поблагадорил пилотов за великолепный полёт. В этом полёте всё было
замечательно, весь экипаж работал идеально! Спасибо экипажу рейса FV6402/SU6402 26 февраля 2015 года за прекрасный полёт!
И сейчас нас ждал споттинг, но об этом в следующих статьях!

20. После очень интересного споттинга мы собрались очень хорошей компанией в небольшом ресторанчике в аэропорту. perevozovsy, ivanurakov,
aapsky, kirra808i8, Сергей, Никита, Дима, спасибо вам за приятную встречу, приятные знакомства и отлично проведённое время!
Мы посидели, покушали, пообщались, погуляли и все отправились по домам. Кто - то в Москву, кто - то в Санкт - Петербург, а мы в Екатеринбург,
но до нашего рейса оставалось около 3 - х часов.

21. Знаменитые стаканы. Теперь они обновлённые. И очень удобные!

22. После прохождения досмотра, мы купили по молочному коктейлю и стали наблюдать за тем, как происходит обслуживание воздушных судов, за
жизнью аэропорта.

23. И как раз за 50 минут до вылета прилетел наш самолёт - Airbus A319 (EI - ETO), он прилетел из Краснодара.

24. В 23:10 началась посадка на борт. Загрузка салона была почти полной, хотя, когда мы летели в Питер пассажиров было меньше.

25. Полёт прошёл отлично, капитан сказал, что рейс продлится 2 часа 15 минут и выполнил его ровно так, как обещал!
Спасибо всему экипажу рейса FV6401/SU6401 26 февраля 2015 года за отличный полёт! Рядом с нами стоял Boeing 737 - 800 Победы.

26. Вот так вот, за сутки мы слетали из Екатеринбурга в Санкт - Петербург, поучаствовали в споттинге и прилетели обратно в Екатеринбург.

Хочу отметить, что полёт на Airbus - е мне очень понравился.
Споттинг был тоже великолепен, спасибо пресс - службе аэропорта "Пулково" и самому
аэропорту "Пулково" за прекрасную организацию споттинга! Всё было супер, несмотря на погодные условия.

Хочу сказать, что полёт с авиакомпанией "Россия" мне очень понравился, спасибо вам за эти прекрасные полёты.
Отмечу, что всё было на высшем уровне!
Желаю вам процветания и огромных успехов!

Ждите новые статьи о споттинге!
Отличного вам настроения!

Споттинг_в_Пулково, Путешествия, Споттинг_в_Кольцово, Полёт, Авиация, Санкт - Петербург