Как выбрать первый велосипед для ребёнка

Feb 25, 2013 15:02

Пост скорее о том, что нужно учесть при выборе первого двухколёсного велосипеда без приставных колёс для детей 3-4 лет.
1. Самое главное правило: сиденье ниже, диаметр колёс больше. То есть нужно подобрать максимально возможный диаметр колёс, при том что ноги маленького велосипедиста в идеале должны доставать до земли.

Read more... )

велосипед

Leave a comment

alex_radko February 25 2013, 13:13:25 UTC
начинали в 2.5года с 12", потом в 4 года пересели на 16". По размерам полностью соглашусь, вот только производители имеют иное мнение. В итоге чтобы просто сидеть на велосипеде пришлось подрезать раму (по длине рама была нормальна, но сиденье требовалось опустить еще на 2см ниже минимума), да и родной руль (это наблюдается поголовно у всех велосипедов, даже у многих 20") с подъемом получался как у чоппера - выше головы. В конце концов поставил обычный прямой руль как на нормальном велосипеде, поставил нормальные ободные тормоза (хотя и казалось что не хватит сил чтобы затормозить - чтобы ногами тормозить думать нужно меньше, зато потом ездить не так страшно), ну и заднее колесо переспицевал чтобы быстро менять звездочки: начинали с задней 24 зуба (и крутить легко, и догонять проще), потом перешли на 21, в конце перед заменой на следующий размер гоняли на 18 зубов. Родная стояла 19 зубов ( ... )

Reply

totoroshka February 25 2013, 13:28:54 UTC
вот это настоящий грамотный ответ технически подкованного папы. спасибо )
ребенку, может, килограммы и не помешают гонять, но вот маме (!) стащить велик с пятого, например, этажа и периодически переносить.... 10-и килограммовая дура? И при этом нужно еще контролировать гиперактивного ребенка, пытающегося то под машину броситься, то бабулю с палочкой подрезать....
Я не знаю про техническую возможность уменьшения веса детского велика, но 10 килограмм - это обречение велосипеда исключительно на прогулки во дворе. однозначно нужно искать альтернативное решение

Reply

alex_radko February 25 2013, 15:31:05 UTC
учитывая что взрослые велосипеды делают меньше 8кг, то для детского велосипеда 3-4кг не проблема. Вот только рабочий экземпляр такого взрослого стоит не одну тысячу денег вероятного противника. Делая скидку на не такие жесткие требования для детского велосипеда, бюджет в 1000 (все тех же денег) будет вполне реален.

Reply

totoroshka February 25 2013, 15:53:35 UTC
такс, погодите, вот эти красивые карбоновые велики за тыщу+, у них же вес уменьшен за счет облегченной рамы. а все остальное, по моим представлением, навешено такое же, как и у стелса за 300 уе (ну грубо говоря).
а у нас с вами получается, что высокий вес при переходе от беговела к маленькому велику приобретается именно за счет навешенного оборудования.
кроме того, вот чисто по ощущениям, детский 8-10 килограммовый велик, который я поднимала в ЦУМЕ был тяжел именно из-за того, что у него вовсе не тонкостенная алюминиевая (или какая она у беговелов, тоненькая в общем, легонькая) рама. он именно такой весь из себя массивный и тяжелый. вот.
и ps ну вы же понимаете, что я так, чисто повозмущаться судьбою тяжелой, а к вам никаких претензий.

Reply

totoroshka February 25 2013, 15:54:25 UTC
а беговел грубо говоря стоит сотню
а вот беговел с возможностью приделать педали. пишут 6,5 кг http://www.puzo-karapuza.ru/catalogue/velosipedy/begovely/hobby_bike/hobby_bike_blue/
но думаю, там колеса не 16''
Вес велобаоансира 5 кг
- Вес велосипеда с педалями:6,5кг
но все равно уже не 10 килограмм
и получается, что на все навесное нужно полтора килограмма. значит, вполне производитель беговелов может взять и прикрутить к легкому маленькому (3,5 кг) и потяжелее большому (до 5 кг) беговелу педали и добавить лишь 1,5 кг. тут в максимуме выходит 6,5. а можно и в 5 вписаться, если брать самые легкие модели.
Осталость увеличить колеса до 16, ибо у беговелов 14 максимум. Вот вам и 8 килограмм без тыщ долларов.
что я не учла? для великов больший запас прочности закладывают, чем для беговелов?

Reply

totoroshka February 25 2013, 16:07:37 UTC
может, дело в том, что даже для самых маленьких велосипедов закладывается гораздо бОльшая высота от низа и предполагаемое увеличение размера? длинные выдвижные трубы, все дела?
то есть на самом деле свободна ниша велосипедов на 3-4 года, но не больше?

Reply

alex_radko February 26 2013, 08:09:24 UTC
склонен считать что здесь ситуация как и со взрослыми велосипедами: все ориентируются на массовый рынок, соотвественно 80% велосипедов (для взрослых) это односкоростные Аисты весом 20кг и за $100. Из Оставшихся 20%, 19% уже что-то понимают и покупают "Ашаны" 16-18кг за $300, а вот продвинутые, подвинутые и спортсмены понимают разницу и составляют оставшийся 1% покупающих велосипеды меньше 14кг. Но взрослых велосипедов много, и этот 1% позволяет что-то заработать. А вот для детей все намного хуже, и 20% понимающих превращаются в 1% да еще и сомневаются, имеет ли смысл покупать что-то подороже на один год с весьма сомнительными шансами продать. Соответственно при вроде бы отсутствии сложностей никто не хочет связываться из-за отсутствия заметного спроса.

Reply

totoroshka February 26 2013, 08:16:48 UTC
во-первых, Алекс, извините, что нагрузила вчера Вас таким количеством ненужного моего флейма - от избытка эмоций.
По теме могу сказать, что сейчас в Европе беговелотема активно развивается, можно поднапрячься, сконтачить с молодыми и гибкими производителями и подкинуть им идеи, чего хочет продвинутый потребитель от первого педального велосипеда
только надо точно знать - чего

Reply

alex_radko February 26 2013, 07:58:58 UTC
нужно внимательно смотреть... Сходил на кухню r весам: втулка заднего колеса со звездочкой и тормозом (при всем богатстве выбора вариантов не встречал) - 900г против 200г у простой втулки пригодной для беговела (это у настоящей, а можно еще и пластмассовую поставить - еще легче и дешевле выйдет), цепь - еще 200г, педали шатуны и каретка в запасах отсутствуют (а снимать лень), поэтому предъявить не могу. Но в сумме 1-1.5 кг разницы выглядят весьма сомнительно - там придется на чем-то еще экономить либо использовать сомнительную экзотику.

Reply

alex_radko February 26 2013, 07:48:07 UTC
вы не поверите, но у "чугунного" велосипеда весом 14-15кг рама весит меньше 3кг. Так что можете считать сами, сколько можно скинуть на карбоне (который все равно выйдет под килограмм) чтобы суммарно весить стал хотя бы 10кг.

Reply

totoroshka February 26 2013, 08:18:15 UTC
это я перепроверю ;)
хотя странно, он-лайн детские велосипеды продаются без указаний веса

Reply

alex_radko February 26 2013, 11:33:48 UTC
у взрослых тоже большинство без веса, а те что есть в большинстве случаев для самого мелкого роста и без педалей. В деле же экономии веса в среденем диапазоне стоимость получается около доллар за грамм сэкономленого веса с плавным подъемом до $5-$10 за грамм. Так что экономить есть куда, позволял бы бюджет. А когда в продажной цене роль играет каждый цент, то сильно на весе не наэкономишь когда это далеко не каждый может оценить.

Reply


Leave a comment

Up