Гремячево. Речной порт

Oct 19, 2022 04:40



У меня все получилось.
Я там вообще по суше в первый раз, всей структуры и алгоритмы мне не знакомы.
Поэтому как не хотел, но накосячил при выезде с территории.
Речной грузовой порт это трритория где есть много камер, датчиков и прочих устройст подчинены важным задачам - автоматизации и контроль.

К примеру, заехал, тебя сфотографировали автоматически, потом открывается шлагбаум. Ты заезжаешь на территорию, спускаешься по крутому спуску вниз. А далее заезжаешь туда куда нужно.
Мне нужно было заехать на весы, зафиксировать вес.
И уже потом грузить.

Весы нашел, а вот где щебень мне показали мужики. Погрузчика тоже не было, пришлось попросить какого-то работника речного порта, который появился на мое счастье, а потом так же неожиданно пропал.

Погрузчик появился с 2 самосвалами. Быстро их загрузил по 2.5 5ти кубовых ковша, затем подъехал ко мне.
Вообще, там всё отлажено и быстро, но меня , человека который вообще не строитель, смутили вопросы 400 или 600?
Даже не то, что смутили, просто я и не в курсе что на щебень 20-40 там несколько марок, крепче и менее крепче, дороже и дешевле.
Пришлось объяснить, меня быстро поняли и загрузили.
Правда я просил 1000кг, не более, загрузили с горкой. Весы на выезде показали 1380кг чистого щебня.
Я конечно прифигел..

Перед выездом нужно взвесить груз.
Там есть площадка, с двумя заездами, чтобы процесс был быстрее. На площадк весов, на въезд, на выезд - везде камеры, датчики, светофоры, знаки "стоп линия". Горит красный - ждёшь, зелёный - заезжай. Все логично.

Когда взвесили то с тобой общается оператор. Ну как общается, просто сообщает твой вес на информационном табло и спрашивает, типа "согласен или нет". Если ответ нет, то жмешь кнопку не согласен и едешь выгружать лишнее, наверное. Если согласен, то жмешь соответствующую кнопку и идёшь оплачивать в кассу, как в моем случае.
Это общение занимает 10 секунд, где там табло, где какая кнопка, то что тебя не слышит оператор и нужно выйти и встать к микрофону - подразумевается что ты должен это откуда-то знать и делать все как дрессированный пудель.
Нет, не то что бы это сложно, просто те кто заезжает в порт по 2-3 раза в день это знают и им все привычно. Я же там в первый раз, и мне какие-то алгоритмы и правила просто не знакомы. Я о них не знал.

Пошел оплачивать. Там две тетки в кабинете под вывеской касса. Узкая щель и большое стекло на двоих. А кому обращаться не понятно, внимания на тебя ноль.
Поздоровался, обратился. Тетка ближе к выходу спросила какой номер авто, потом буркнула сумму.
Я было хотел уточнить, а за какую марку она посчитала, в ответ ноль. Спросил ещё раз, в ответ усталая или даже больше, раздражительная реакция, типа "госпадя".. я же вам сказала и бла бла..
Дал без сдачи, подписался где требуется на чеках с фото, сказал спасибо и зачем-то пожелал хорошего дня. В ответ понятно что. Ну и да Бог с ними, у них и так там не любимая работа, какие-то люди с вопросами шастают, как тут будешь добрый и вежливый..

А вот накосячил на выезде, да!
Косяк в принципе простой, подъехал к самосвалу ближе чем нужно, перекрыл датчик.
Вместо чтобы объяснить спокойно, кппшник, начал орать и топать.
Я конечно же сразу сдал назад, потом ещё раз, потому что недостаточно в первый раз, и кппшник вообще позеленел, но конструктива было в этот раз побольше.

А далее, отдал квитанцию и покатил в деревню. По сути, ничего интересного, привычно, хотя тяжело конечно с перегрузом. Но прицепчик молодец, не зря за ним за Можайск гонял. И чтобы не обижался, купил ему вчера ограничитель откидного борта.





2022, чебоксары, речной порт, little sheep, машины, мобильное

Previous post Next post
Up