MakitaRussia.ru

Jan 12, 2017 11:30


Есть такой интернет магазин.
Кстати говоря магазины: MakitaRussia.ru BoschRussia.ru DeWaltRussia.ru не просто выглядят одинаково, сделаны по одному шаблону но и имеют общее управление, так написано на сайте Вектрус Плюс. И как мне кажется, управляются видимо так же одинаково плохо, если смотреть на отзывы о них в том же Яндексе.
Я смотрю на людей которые пишут по делу, а не вкладывают восторги от покупки какого-нибудь шуруповерта, как в отзыв о работе именно магазина.

А отзывы то оказываются - все верные. До боли, как говорится, точь в точь.

Дернул меня бес попробовать купить там. Совсем не приятная история
Началось все 26.12. утром заказал и к вечеру мне позвонил их манагер. Договорились что отправят быстро, если оплачу быстро
27.12 утром я оплатил. И на этом все - деньги где-то якобы зависли. Что дико странно - плачу через Альфа-Клик и деньги всегда и всюду, даже по миру приходят в считанные минуты иногда часы. А тут, платил на карту сбера - и все.
Попросил прислать выписку, мне показали ее следующим днем. Но денег так и нет.
Инструмент мне был нужен как можно раньше. Об этом был в курсе звонивший манагер. Но он без отмашки сверху сделать ничего не может. Даже после того, что я ему прислал скришот. Знать бы смогу бы если бы я показал платежку или квитанцию, но каюсь, не спросил..
В общем договорились что остаемся на тех же позициях, чтобы сразу оперативно отправили, так как транспортная компания ПЭК (которую я выбрал) работает еще и в праздники.
В итоге устав ждать, я свяазлся с банкирами, на что мои банкиры ответили что да, деньги давно ушли, а в сбере подтвердили что они пришли.
Звонил в банки 30.12.
Решил сразу же довести эту инфу до манагера в MakitaRussia.ru. Никто не ответил, звонил всего трижды, один раз, заключительный, это было после моего письма на которое мне ответили, что они поздравляют меня с праздникаи и "желают много улыбок".. Читаешь такое реально - как издевка. И предупреждает, что ответить он не может, так как рабочий день его закончен (это было около 14:00), и что прочтет мой ответ только 9 января. Но я все равно позвонил (как писал выше), без ответа. Почему он сам не позвонил, не объяснил ситуацию для меня загадка, ибо пропасть, отставив вопрос подвешенным на больше чем 10 дней, ну должна же быть у человека совсесть в конце концов.

Тогда я решил воспользоваться обратной связью с директором. Написал по сути в форме через их сайт. В ответ прилетело только уведомление, но реальных урегулирований не последовало.

Ничего себе люди работают, подумалось мне. Тогда я еще не читал отзывов от людей которые предупреждали, что не стоит расчитывать на то, что все будет так как они (манагеры MakitaRussia.ru) говорят по телефону. Так и вышло.

По состоянию на вчера 11.01 мне не известны ни номер накладной отправленного товара, ни вообще - отправлен ли мой товар. Как писал в своем письме манагер, обещая вовсем разобраться и все отправить, заявляя при этом, что они не мошенники, и что мне не нужно волноваться..

Написал в офис представительства Makita в России, центрального региона (отвечает как раз за них). К вечеру мне прислали, переслали ответ который манарегы из интернет-магазина MakitaRussia.ru как бы проккоментировали те факты которые я описал. Я даже читать не стал.
По сути это сухая отписка, ни каких действий нет и не послелдовало - мой вопрос никто не решил. Ни руководство интернет магазина MakitaRussia.ru ни региональный менеджер.

Если манагер и непосредственно руководитель магазина MakitaRussia.ru считают нормальным не выполнять договор-купли продажи, то мне ничего не остается подождать разумный срок необходимый для доставки (именно так и звучит это в официальной формулировке) ну и обращаться в Мировой суд г.Чебоксары для рассмотрения моей претензии. Со всеми вытекающими.

А пока суд да дело, всем желающим разжится хорошим инструментом по нормальной цене, я настоятельно не рекомендую, не стоит наступать на грабли. Нас - уже набивших шишек и купивших в MakitaRussia.ru не так уж и мало.

А еще грустное и немного смешное в этой истории то, что я планировал и говорил манагеру и писал даже директору о том, что хочу купить ленточную пилу (Makita lb1200f) и настольную циркулярную пилу (Markita 2740). Так вот, наверное хорошо, что не стал сразу же заказывать. Иначе бы просто попал на сумму больше стольника.
Ну да, не умеют работать на перспективу. Но ведь и работать как заявлено не хотят.

Такая вот немного грустная история.

Надеюсь, с продолжением..



покупка, makitarussia, feedback, makita, проблема, мысли

Previous post Next post
Up