Проблемный Новатур

Nov 29, 2013 21:07

В прошлый раз писал о промежуточном состоянии проблемы с интернет-магазином Новатур.
Пока это дело изначально об отказе, а за тем о возврате их товаров закончилось тем, что я написал им письмо с сообщением о том, что посылка прибыла в Москву 22 ноября (в пятницу) и так же требованием перевести мои кеши.

И вместо каких-то ответных слов или "благодарностей" о сообщении о прибытии их посылки мне сообщили, что мол вы гражданин не дергайтесь, мы вас скАзали, что вернем вам деньги после того, как товар прибудет в пункт самовывоза. И еще добавили, что они забирают товар с почты не ежедневно.
Интересно получается, отправляют свои посылки каждый день с понедельника по пятницу, а забирают не каждый. Можно было бы предположить, что они не получили извещения, хотя тоже не возможно, т.к. посылка прибыла в пятницу и за 3 дня извещение доставили бы им 100%.
И вывод напрашивается простой: специально тянут резину не забирая посылку и тем самым оттягивая возврат денег.
Мне конечно пофиг когда они ее заберут и вернут деньги, я как говорится от этой суммы не обеднею и не разбогатею. Дело в глупой принципиальности и порядочности тех кто работает в Новатур, даже в такой мало приятной ситуации когда приходится делать возврат.

В общем я отправил им еще раз свои соображения частично описанные здесь. Но уверен, что посылку они не заберут еще минимум неделю, способ придумают, чувствуя себя хозяевами положения.
Знать бы прикуп, ни в жизнь не связывался бы с интернет-магазином Новатур

покупка, novatour, мнение, магазины, проблема

Previous post Next post
Up