Мегафон

May 16, 2013 08:36


Люблю живое общение, и если испытываю затруднение или нужна какая-нибудь небольшая справка, то мне проще рассказать своим голосом и услышать живой голос, а не тыкать в меню и слушать железную женщину. Тот случай когда можно прочесть информацию на оф.сайте я даже не рассматриваю - это и так понятно.

Наверное всем знакома ситуация при звонке куда-то, и если что-то пропустил, не понял или не расслышал, то слушаешь повторно, теряя свое время. А то и деньги, если звонок далеко или с тобой общаются на иностранном языке.

У меня один из операторов Мегафон. Мы уже с ним с 23.05.2005г. Это примерно те дни когда их первый офис открылся в Чебоксарах.
Звоню им очень редко, раз в несколько лет.. Я даже номер их call-центра не знаю, он мне не нужен - все решает "сервис гид".
И вот пришло время задуматься о мобильном интернете в планшете, не смог найти нужную мне информацию на сайте. Позвонил и чтобы услышать голос оператора прождал 1.30 мин.

Не знаю, наверное это нормальный, не рекордный показатель ответа, но это то самый минимум который прождать по-любому придется. И по-моему, это тоже долго.
А еще пока ждал, мне зачем-то рассказали сколько у меня баллов, какой у меня баланс. Странно, я вроде и сам могу узнать.

Что любопытно, многие большие бренды имеют мощный call-центр по-мимо интернет помощников, и время до общения человек - человек регламентировано. Это круто и очень удобно! Жаль, что время Человека в современном времени стоит так много, что не все могут его позволить

мегафон, мысли

Previous post Next post
Up